Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы
Начальник центра клиентских сервисов (Service desk)
Москва
Информационные технологии
Все вакансии
Обязанности:
  • Руководство Центром клиентских сервисов управления ИТ инфраструктуры;
  • Развитие ИТ сервисов, предоставляемых внутренним клиентам Банка (1я линия, рабочее место, сопутствующие сервисы);
  • Управление взаимодействием с профильными линиями поддержки по решению пользовательских обращений и инцидентов;
  • Выявление и постановка задач на устранение корневых причин повторяющихся обращений;
  • Определение потребностей Бизнеса в ИТ оборудовании рабочего места, бюджетирование, управление закупками;
  • Ответственность за развитие системы приема обращений в ИТ (Service desk) ServiceNow (роль product owner);
  • Взаимодействие с компанией - разработчиком системы (язык взаимодействия – английский);
  • Взаимодействие с компаниями-аутсорсерами.
Требования:
  • Опыт организации и управления службой поддержки пользователей в крупной организации, предпочтительно финансового сектора;
  • Владение методологией ITIL. Опыт организации / управления сервисами в соответствии с методологией;
  • Опыт развития системы Service Desk уровня Enterprise;
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper - Intermediate.
Условия:
  • Место работы м. Войковская - ул.Клары Цеткин, 4А, комфортное офис-здание Банка после реновации ~15-20 минут от метро пешком (есть корпоративный трансфер от метро);
  • Работа в европейском Банке ТОП-50 в активной команде;
  • Оклад+годовой бонус по результату работы;
  • ДМС после испытательного срока, корпоративная программа лояльности (особые условия по картам для сотрудников, бесплатная он-лайн библиотека, скидки и бонусы от партнерской системы

Анкета соискателя

Присоединяйся к нам! Просто заполни форму и дождись звонка