Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Петропавловск-Камчатский Отделения и банкоматы

13.11.2010

ОТП Банк вошел в топ-10 банков, которым доверяют клиенты

Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», ОТП Банк вошел в топ-10 банков по показателям индекса доверия и индекса заметности. Победителями рейтинга являются банка, занявшие лидирующие позиции по совокупности обоих показателей.


Примечательно, что индекс заметности ОТП Банка по сравнению с данными аналогичного рейтинга от октября 2008 года увеличился в более чем 2 раза.

Методология рейтинга учитывает совокупность различных факторов, характеризующих имидж и конкурентную позицию компаний на рынке. В их числе - знание отдельных брендов потребителями и отношение к ним. «Индекс заметности» раскрывает популярность и узнаваемость компании. При подготовке рейтинга респонденты отвечали, в частности, на следующие вопросы: Какому же банку доверить свои средства? Что определяет это решение, какой банк выбрать, и по какой причине? Таким образом, были составлены данные для рейтинга по индексу доверяя.

В апреле 2010 года ОТП Банка также занял высокие позиции в исследовании, посвященному деловой репутации банков. Данное исследование исследовательского холдинга «Ромир» проводилось по международной методике Global Reputation Index (GRI), которая учитывает совокупность различных факторов, в том числе знание отдельных брендов потребителями и отношение к ним, а также качество информационного поля (объем и тональность упоминаний о компании в СМИ).

«ОТП Банк строит долгосрочные взаимоотношения с клиентами и партнерами на основе взаимного доверия. Данные рейтингов подтверждают, что ОТП Банк уже стал для миллионов клиентов надежным и стабильным партнером для решения финансовых задач», - комментирует Вадим Юрко, Советник Президента – Директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций.

 

* GRI (Global Reputation Index) - базируется на интегрированном подходе, включающем в себя анализ присутствия компании в медиапространстве (что люди говорят о вас?) и опрос ключевых экспертов рынка, клиентов, партнеров (что люди думают о вас?). На основе полученных данных рассчитывается «Коэффициент репутации» (Reputation Index), который в комплексе с подробными результатами исследования позволяет оценить эффективность ваших усилий в сфере Public Relations, а также ваши конкурентные позиции на рынке.

GRI (Global Reputation Index) разработан в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute – мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран.

При составлении репутационного рейтинга крупнейших банков использованы данные, полученные в ходе всероссийского опроса населения в октябре 2008 года и в августе 2010 года, а также результаты измерений информационных полей за октябрь 2008 года и август 2010 года. Во всероссийском Омнибусе «Ромир» приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.


Вернуться к списку новостей

Предыдущая новость:

Ежедневный обзор рынка 13.11.2010

Следующая новость:

Кредитные карты ОТП Банка вошли в топ-5 рейтинга лучших предложений