ОТП Банк занимает лидирующие позиции по качеству обслуживания клиентов
ОТП Банк является одним из лидеров среди розничных банков по качеству обслуживания клиентов согласно исследованию PricewaterhouesCoopers и Сентео «Индекс впечатления клиента 2009: Как розничные банки преодолевают финансовый шторм в России?». В этом году ОТП Банк улучшил свои позиции, поднявшись на 5 пунктов с 20-го на 15-е место в рейтинге.
В «Индексе впечатления клиента» банкам были присвоены места в рейтинге на основе продемонстрированных результатов по ключевым направлениям, имеющим важное значение для потенциальных клиентов банка: бренд, коммуникации, окружение, предложение и культура. Эти пять категорий, по мнению PriceWaterhouseCoopers, составляют целостную структуру концепции «впечатления клиента».
«Построение и поддержание устойчивых взаимоотношений с клиентами является для нас приоритетом. Мы понимаем, что впечатление клиента от взаимодействия с банком является мощным инструментом, который позволяет повысить бизнес-показатели. В этом году росту знания бренда способствовало эффективное применение интегрированных коммуникации с клиентами, при этом особое внимание было уделено качеству», - комментирует Вадим Юрко, Советник Президента – Директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка.