«Мобильные банкиры» ОТП Банка теперь предлагают депозитные программы и зарплатные проекты
ОТП Банк запускает новую услугу в рамках проекта «Мобильный банкир». Теперь агенты банка будут предлагать потенциальным клиентам не только кредитные программы банка (ипотечные кредиты, кредиты на покупку машин, кредиты наличными), но и депозитные программы, как для клиентов физических лиц, так и корпоративных, а также зарплатные проекты.
«Через наших мобильных агентов продается около 20% кредитных продуктов для физических лиц, что значительно выше запланированных нами ранее показателей. Мы хотим использовать этот успех и для продажи депозитных программ и зарплатных проектов банка. Развивая перечень предлагаемых мобильными банкирами услуг, мы стремимся взаимодействие банка и клиента сделать максимально простым и удобным», - отметил Президент ОТП Банка, Алексей Коровин.
«Мы уверены, что наше новое предложение будет успешным, так как наши корпоративные клиенты, которым мобильные банкиру будут предлагать депозитные программы и зарплатные проекты, также заинтересованы в экономии времени, как и клиенты физические лица», - комментирует Илья Лимин, Директор дирекции развития агентской сети ОТП Банка.
Справка.
Услуга «Мобильный банкир» была запущена ОТП Банком в мае-июне 2008 года. Идея создания такой агентской сети реализована в российском ОТП Банке, благодаря использованию успешного опыта материнского венгерского OTP Bank. Уникальность данной услуги ОТП Банка заключается в том, что мобильный банкир проводит консультации по вопросам кредитования и оформления кредитных карт в любом месте и в удобное для клиента время. Эта услуга для клиентов предоставляется банком бесплатно.
Число «мобильных банкиров» собственной агентской сети ОТП Банка составляет более 700 человек. Также услуги ОТП Банка продаются через компании-партнеры - страховые, риелторские и юридические компании. Таким образом, число агентов ОТП Банка насчитывает уже около 2500 человек.
В ближайшее время планируется организовать удаленный доступ агентов к CRM-системе банка, при этом данные клиента будут поступать в банк и начинать обрабатываться в режиме он-лайн, благодаря использованию каналов интернет и возможностей новейшей CRM-платформы, на базе решения от компании Sibel Systems. В результате, скорость принятия кредитного решения не будет зависеть, каким образом клиент оформил заявку на кредит - через агента или придя в отделение банка.