Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Петропавловск-Камчатский Отделения и банкоматы

22.08.2008

ОТП Банк повысил качество обслуживания клиентов

ОТП Банк занял 15-ое место в рейтинге «Индекс впечатления клиентов - 2008», улучшив свои позиции по сравнению с результатами прошлого года на 8 пунктов. Результат тем более показателен, так как число банков, принимавших участие в рейтинге, было увеличено с 32 до 51 кредитной организации. ОТП Банк вошел в число Топ-10 банков, которые смогли улучшить собственные позиции по сравнению с результатами первого исследования.

ОТП Банк в течение последнего года развивался очень интенсивно, существенно расширив продуктовый ряд и улучшив коммуникацию с клиентами. Характерно, что улучшение показателей рейтинга произошло на фоне смены бренда - в феврале 2008 г. было осуществлены переименование банка, смена логотипа и корпоративных цветов. С начала года банк вывел на рынок ряд инновационных продуктов и запустил новые технологии продаж, полностью поменял визуальный ряд, в том числе вывески на отделениях. Вновь открываемые отделения банка как в Москве, так и по всей России, оформляются уже в соответствии с европейскими стандартами по обслуживанию клиентов, а сотрудники помимо преимуществ конкурентоспособных услуг активно используют опыт международного OTP Bank, который работает на европейском рынке уже более 50 лет.

«Качество обслуживания клиентов для нас всегда занимает приоритетное место при развитии розничного бизнеса как в России, так и за ее пределами. Международная Группа ОТП, куда входит и российский дочерний банк, выдвигает высокие требования, которым должны соответствовать все банки, входящие в ее состав. Основная причина внимания к качественному обслуживанию - формирование лояльности клиентов и переход от ценовой к продуктовой и сервисной конкуренции. Эти выводы подтверждаются и данным исследованием. Стоимость услуг для клиента в банках - лидерах рейтинга выше, чем у кредитных организаций, показавших более низкие результаты. Данный фактор демонстрирует, что инвестиции в качество обслуживания окупаются за счет постоянства клиентов», - комментирует Вадим Юрко, Советник Президента ОТП Банка.

«Индекс впечатления клиента» - второе ежегодное исследование аудиторской и консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers, в ходе которого выявляются кредитные организации - лидеры по целому ряду параметров, характеризующих обслуживание клиентов, а также их приверженность к определенным банкам. Впечатления клиентов измеряются посредством следующих критериев: бренд, коммуникация, окружение, предложение и культура. Сбор информации для исследования осуществлялся посредством методики «таинственных покупателей».

ОТП Банк (Россия) является членом международной Группы ОТП - одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк является универсальной кредитной организацией, предоставляющей широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. На 1 июля 2008 г. активы банка составили около 62 млрд. руб. Чистую прибыль за полгода выросла по сравнению с 1-ым полугодием 2007 г. на 29% и составила почти 522 млн рублей. Одним из основных составляющих роста стал процентный доход, который вырос на 68% аналогичным периодом прошлого года. ОТП Банк осуществляет обслуживание клиентов через сеть собственных доп. офисов и филиалов, которая состоит в настоящее время из 129 точек комплексного обслуживания, а также масштабной сети партнеров, насчитывающей более 10.5 тысяч торговых точек по выдаче потребительских кредитов, расположенных по всей России.

OTP Bank (Венгрия) является одним из крупнейших финансовых институтов Венгрии и имеет дочерние банки в Хорватии, Румынии, Сербии, Словакии, Украине, Болгарии, Черногории, с конца 2006 г. - в России. Группа OTP Bank в настоящее время обслуживает более 11 млн. клиентов в 9 странах, используя для этого сеть из 1300 отделений и систему электронных коммуникаций.

Ссылки по теме:

Вернуться к списку новостей

Предыдущая новость:

Новый современный офис ОТП Банка в Санкт-Петербурге

Следующая новость:

Открыт новый офис ОТП Банка в Иркутске