Заместитель Директора Дирекции коммерческого кредитования Александр Кононов выступил на конференции «Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса»
Заместитель Директора Дирекции коммерческого кредитования Александр Кононов выступил с докладом «Создание брендовых банковских кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса» на конференции, посвященной актуальной на сегодняшний день теме «Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса».
Целью участия в конференции, организованной популярным изданием «Ведомости», является формирование позитивного бренда Инвестсбербанк и повышение узнаваемости, а также распространение информации о наличии в Инвестсбербанк конкурентоспособных специализированных продуктов для малого и среднего бизнеса.
Основными тезисами доклада стало описание сложного процесса поэтапного создания и внедрения брендового кредитного продукта. Основной акцент был сделан на необходимость проведения маркетингового исследования ключевых факторов лояльности клиентов, а также дифференцированной оценки текущего уровня лояльности до формирования параметров продукта. Кроме того, докладчиком была затронута тема применения программы поощрения лояльности, рассмотрены методы оценки ее эффективности.
Под проявлениями лояльности клиента понимаются повторные обращения за кредитом в тот же банк, использование клиентом других банковских продуктов (РКО, зарплатные проекты, конвертация, и пр.), а также привлечение клиентом своих контрагентов и друзей на обслуживание в банк.
Подводя итог, автор отметил, что на высококонкурентном рынке банковских услуг, в условиях глобализации, успех будут иметь те банки, которые не только предлагают удобные кредитные продукты, но и предусматривают взвешенную систему льгот для лояльных клиентов, в итоге, способствующую повышению конкурентоспособности бизнеса самих клиентов.