Top.Mail.Ru
ОТП карта Высокий процент по накопительному счету
Контакты ОТП Банка
Все контакты

ОТП Банк сократил срок найма сотрудников до 35 дней

20 сентября 2023 года, Москва.

Эксперты ОТП Банка отметили, что средний срок найма сотрудников в первом полугодии 2023 года сократился до 35 дней, включая сроки найма IT-специалистов различного уровня, тогда как средний срок найма по рынку продолжает увеличиваться. Большинству компаний (88%) в 2022 году требовалось 40 дней для закрытия вакансий аналогичного уровня, а уже в 2023 средний срок у тех же респондентов вырос до 60 дней.

Так, благодаря курсу на усиление команд и запуску новых направлений и трайбов, численность agile команд Банка с 2022 года выросла на 40%. Заинтересованность в развитии фокусных продуктов позволяет отметить улучшение качества цифровых сервисов, продуктовых новинок и предложений для клиентов. Развитие кибербезопасности банка, фрод-мониторинга, а также защита данных и средств клиентов - важный приоритет в технологической трансформации Банка. Например, продолжая активное развитие цифровых дистанционных сервисов и регулярно улучшая мобильный банк на основе обратной связи от клиентов, за прошлый год Банк смог увеличить долю дистанционных сервисных операций до 95%. Переработка и цифровизация клиентских путей позволила существенно улучшить клиентский опыт, что положительно сказалось на метрики CSI и NPS банка в целом. Регулярное улучшение качества сервисов и инструментов взаимодействия с клиентами в цифровых каналах позволило увеличить индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score) в 1,5 раза.

«Благодаря особому вниманию в части найма и комфортных условий работы для сотрудников нам удалось не только увеличить количество закрытых вакансий до 91%, но и сохранить текучесть новых сотрудников на стабильном уровне 1,3%, что существенно лучше рыночных бенчмарков. Найм руководителей среднего звена и лидеров команд в 2023 году позволило сфокусироваться на развитии необходимых функций, а также следовать высоким стандартам банковских процессов. Привлечение сотрудников из ведущих компаний рынка позволяет наращивать экспертизу и использовать только лучшие практики», - отметила Наталья Рощина, директор по персоналу и организационному развитию.

ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.

Насколько информация на странице была для вас полезной?
1 - совсем не достаточно, 10 - полностью полезной
Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть