PR-директор Инвестсбербанка Владимир Шикин выступил на семинаре «Специфика продвижения банковских продуктов»
26 января 2006 года директор PR-Службы Инвестсбербанка Владимир Шикин принял участие в практическом семинаре «Специфика продвижения банковских продуктов». В ходе семинара г-н Шикин выступил с докладом «Нестандартные технологии продвижения: Формирование лояльности».
В работе семинара принимали участие руководители управлений маркетинга, коммерческие директора, бренд-менеджеры, специалисты отделов рекламы и PR-менеджеры различных коммерческих банков Москвы. Мероприятие проходило в Московском Нефтяном Клубе.
В своем докладе Владимир Шикин коснулся вопросов продвижения банковских продуктов за счет еще новых для банковской рекламы методов — программ лояльности и BTL-акций. Особенное внимание было уделено оценке эффективности проводимых мероприятий, позволяющей выбрать оптимальный способ продвижения в зависимости от целей маркетинговых коммуникаций.