Call-центр Инвестсбербанка признан лучшим среди столичных банков
Работа справочно-информационной службы Инвестсбербанка признана лучшей среди ведущих московских банков. В октябре специализированный журнал «Маркетинг PRO» провел тестирование деятельности банковских call-центров на примере нескольких, наиболее известных в Москве коммерческих кредитных учреждений. Всем операторам были заданы одинаковые вопросы о возможности перевода денег в другую страну. По мнению автора материала, опубликованного в № 5 указанного журнала, «Самой лучшей „горячей линией“ признана информационно-справочная служба Инвестсбербанка. Впечатление, что разговор был не с оператором, а со специалистом банка. Большинство вопросов задавать не пришлось, так как в ходе нашей непринужденной беседы я узнала все, что меня интересовало».