Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Калининград Отделения и банкоматы

26.02.2016

Новый сайт ОТП Банка — полёт нормальный!

В ноябре 2015 года ОТП Банк запустил новую версию www.otpbank.ru . С момента запуска сайта прошло три месяца, и уже можно подвести первые итоги его работы!

Важно отметить, что сразу же после запуска бесплатный трафик из поисковых систем на сайт банка существенно вырос. Это впечатляющий факт — ведь нередко последствием масштабного редизайна сайта становится временное, но значительное ухудшение позиций в поисковой выдаче.

Ряд статистических показателей, отражающих эффективность сайта, также значительно улучшился. В первую очередь это видно по поведению клиентов: они больше времени проводят на сайте, просматривают больше страниц, чаще совершают целевые действия*. Если сравнить данные за январь 2016 года и показатели за аналогичный период 2015 года, то доля новых посетителей выросла на 3,5 п.п; число просмотров увеличилось на п.п.; показатель отказов снизился на 5,9 п.п. 

ОТП Банк — один из ведущих игроков на рынке потребительского кредитования и кредитных карт (2 и 6 место по данным Frank Research Group за декабрь 2015 г. соответственно). Именно для клиентов, которые пользуются этими продуктами, были созданы разделы «Я взял кредит» и «Я получил карту». В каждом из них собрана вся возможная информация по продукту, которая может понадобиться клиенту на всех этапах его взаимоотношений с банком — от идеи взять кредит до его полного погашения. Теперь есть чёткое понимание того, что клиенты оценили по достоинству это нововведение — с момента запуска страницу «Я получил карту» ежемесячно посещает более 7 000 человек, а раздел «Я взял кредит» — более 17 000 уникальных посетителей.

Ольга Ромашкина, начальник управления маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка: «Для нас очень важно, что клиентам новый сайт нравится! Снижение показателя отказов, а также увеличение глубины просмотра и среднего времени пребывания на сайте говорят о том, что сайт стал в большей степени отвечать запросам пользователей. Они оценили удобство новой структуры, современный дизайн и улучшенную систему навигации, позволяющую быстро и просто найти всю необходимую информацию.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и стараемся делать так, чтобы пребывание на сайте было для клиентов максимально комфортным. Несколько дней назад мы полностью обновили пре-логин страницу интернет-банка — теперь наши клиенты больше смогут узнать обо всех онлайн-сервисах и новых услугах.

Кроме того, мы отмечаем, что более трети всех посетителей сайта заходят на него с мобильных устройств (смартфоны, планшеты). Это неудивительно — согласно статистике, наибольший прирост по посещаемости сайта демонстрирует молодая аудитория 18-24, рост этого сегмента за год составил около 10%. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать сайт еще более удобным для посещения и общения с банком при помощи мобильных устройств».

 __________________________________________________
* Анализ основных показателей осуществлялся на основании данных системы Google Analytics.

Вернуться к списку новостей

Предыдущая новость:

Покупки вкуснее с MasterCard

Следующая новость:

Финансовые результаты ОТП Банка в 2015 году демонстрируют положительную динамику