Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Калининград Отделения и банкоматы

20.11.2014

Уникальное приложение «ОТПкредит» – новый уровень клиентского сервиса

20 ноября 2014 года ОТП Банк запустил уникальное мобильное приложение для клиентов, оформивших потребительский кредит или кредит наличными, – «ОТПкредит». Новый инструмент без долгих процедур регистрации позволяет клиенту в онлайн режиме контролировать состояние кредитов, своевременно узнавать о возникающей задолженности и легко ее погашать в ближайшей точке приема платежей банка или через само приложение.

В октябре этого года ОТП Банк проводил исследование среди клиентов, взявших кредиты в точках продаж. Полученные результаты позволили сделать вывод о высокой доле владельцев смартфонов среди наших клиентов, которые готовы пользоваться финансовыми приложениями банка, и главное, заинтересованы в получении полной и подробной информации о своих продуктах без сложных процедур регистрации и авторизации.

Алексей Казаков, начальник центра развития электронного банкинга ОТП Банка: «Данные исследования подтолкнули нас к разработке приложения «ОТПкредит», инструментарий которого станет, мы надеемся, воплощением всех ожиданий наших клиентов. С помощью нового приложения можно будет платить в удобном для себя режиме, иметь доступ к актуальной информации по кредиту, получать информацию, когда необходимо внести платеж, где удобнее и быстрее это сделать, сколько точно необходимо заплатить, чтобы не допустить возникновения просроченной задолженности и не испортить свою кредитную историю».

Приложение очень просто в управлении – для его использования необходимо единовременно зарегистрироваться, создав учетную запись в своем смартфоне. После этого программа будет автоматически идентифицировать клиента при каждом входе с этого устройства и показывать актуальную для него информацию по всем действующим кредитным договорам».

«ОТПкредит» позволит в один клик получить доступ к следующей информации:

  • точная сумма для внесения на счет;
  • количество дней до следующего платежа;
  • ближайшая точка внесения средств (в том числе точки приема платежей партнеров);
  • реквизиты для погашения.

Приложение работает даже при выключенном интернет-соединении. При этом оно автоматически формирует и присылает клиенту SMS-сообщение с самой важной информацией.

Удобный и простой в применении интерфейс дает пользователю возможность отправлять запросы в банк по e-mail напрямую из приложения, оставлять комментарии в его аккаунтах в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter), получать push-уведомления с напоминанием о предстоящем платеже и информацию об индивидуальных предложениях, которые банк ему приготовил.

«При разработке приложения мы старались сделать решение универсальным. Мы уверены, что клиентам будет удобно пользоваться данным приложением, проще погашать кредит, и они не будут допускать просроченной задолженности», - уточняет Алексей Казаков.

Уже сейчас приложение работает на устройствах Android, а до конца ноября 2014 года будет запущено и решение для смартфонов на платформе IOS. Скачать приложение можно по ссылке: credit.otpbank.ru

Вернуться к списку новостей

Предыдущая новость:

ОТП Банк вводит новый сезонный вклад «Зимние чудеса» и повышает ставки по вкладам

Следующая новость:

ОТП Банк – в ТОП-5 рейтинга по кредитным картам