Составлен рейтинг самых удобных банковских сайтов
Аналитики Markswebb Rank&Report оценили эффективность веб-сайтов 50 крупнейших банков по объему кредитов и депозитов физлиц. Корпоративный сайт ОТП Банка в данном рейтинге занял 14 место.
Под эффективностью в исследовании понималась полнота задач, которые разные группы целевой аудитории могут решить через сайт банка, а также степень удобства, которую обеспечивает сайт при решении этих задач. Согласно методике, по 663 критериям изучалась эффективность для существующих и потенциальных физических клиентов, СМИ и претендентов на работу в этих банках.
Исследователи констатировали все большее внимание банков к «продающему» функционалу сайтов: улучшение дизайна страниц и доработка интерфейса форм. В то же время, смещение акцентов только в сторону продаж будет приводить к неудовлетворенности существующих клиентов, имеющих вопросы по уже используемым ими продуктам, но не имеющих возможности найти ответы на сайте своего банка, считают аналитики.