ОТП Банк открыл свою страничку на сервисе "Друзья банка"
ОТП Банк подключился к новому сервису «Друзья банка». Сообщество банковских клиентов появилось в конце января, в рамках которого стало возможным организовать конструктивный диалог между кредитными организациями и их клиентами. Новая площадка позволяет клиентам конкретного банка оставлять на странице сообщества свои идеи, указывать на существующие проблемы и общаться в рамках закрытого форума. Присоединиться к обсуждению сможет каждый, после регистрации и указания в профиле, что он является пользователем банковских услуг.
На момент активации страницы большинство ОТП Банка указали, что имеют потребительские кредиты (38%). Кроме того, 27% посетителей являются держателями кредитных карт, а 20% — разместили вклады.
ОТП Банк является активным участником интернет-сообществ. Банк имеет представительства во всех социальных сетях (Facebook, "Вконтакте" и Twitter), а также ведет "Живой Журнал". Более того, ОТП Банк лидирует по использованию мессенджеров ICQ, Skype и Google Talk и является лидером по количеству участников в Twitter и LiveJournal.
«На высококонкурентном банковском рынке недостаточно предлагать выгодные продукты и стандартный банковский сервис, все большее значение играет скорость, удобство предоставления информации и ее многоканальность. Мы стремимся предоставить своим клиентам максимальное количество интерактивных сервисов с тем, чтобы каждый мог выбрать тот канал получения информации, который он чаще использует и который лучше ему подходит», - комментирует Александр Рукавишников, Заместитель дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций.