Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений Naumen

Naumen завершил проект модернизации контактного центра «ОТП банка». В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.
Совокупная мощность модернизированного контакт-центра «ОТП банка» составляет более 400 операторских мест. Операторы двух площадок работают в единой системе, обслуживая обращения более 4,5 млн клиентов в России. Проект модернизации стартовал в ноябре 2017 г. К этому моменту были завершены работы по созданию функциональной и технической архитектуры решения, разработан детальный план модернизации, позволивший снизить риски проекта и реализовать все основные задачи без остановки бизнес-процессов контактного центра.

Параллельно работам по замене коммуникационной платформы, включая перенос всех входящих и исходящих проектов, была проведена интеграция с CRM-системой Siebel. Благодаря этому операторы получили возможность работать с обращениями клиентов в интерфейсе CRM-системы, без рутинных операций копирования информации из платформы контактного центра. Теперь при работе с телефонными вызовами и текстовыми сообщениями CRM-система автоматически получает через CTI-интерфейс всю необходимую информацию по обращению, идентифицирует клиента и позволяет выполнять такие действия, как прием звонка, постановка и снятие с удержания, перенаправление и т.д.

С помощью инструментов новой платформы было создано IVR-меню, позволяющее клиентам в режиме самообслуживания получать информацию, касающуюся банковских продуктов: лимиты и балансы по картам, суммы для погашения кредитов, спецпредложения и др. Журналирование всех действий в голосовом меню дает данные для аналитики и позволяет оптимизировать структуру IVR для ускорения доступа к наиболее востребованным пунктам меню.

Помимо интеграции с CRM-системой в рамках проекта была реализована процедура экспорта данных в единую корпоративную систему отчетности (Data WareHouse, DWH). Благодаря этому статистическая информация из новой платформы контактного центра передается в систему отчетности в требуемом формате. Это позволяет сократить затраты на создание отчетности, используя DWH как единый инструмент формирования любых отчетов в разрезе неограниченного количества внутренних систем.

Переход на Naumen Contact Center позволил банку организовать работу в омниканальном режиме. Сегодня модернизированный контакт-центр обслуживает в том числе и обращения, поступающие по наиболее популярным цифровым каналам — электронная почта, веб-чат и мобильное приложение. В ближайшее время контакт-центр «ОТП банка» начнет обрабатывать голосовые вызовы в мобильном приложении, а также обращения из мессенджеров и соцсетей: Facebook и «Вконтакте». Для автоматического контроля качества работы операторов банк использует возможности модуля Quality Management. С его помощью супервизоры «ОТП банка» могут настраивать произвольный набор показателей (KPI) для оценки качества работы операторов в каждом проекте, создавать отчеты по отдельным операторам, группам и проектам. Переход на новую платформу также стал новым этапом в развитии исходящих кампаний банка: при проведении обзвонов платформа позволяет с высокой точностью определять автоответчики и оптимизировать нагрузку на операторов. Благодаря этому «ОТП банк» сможет увеличить объем обработки базы с целью повышения дохода.

«Мы рады, что еще один крупный розничный банк предпочел решениям от зарубежных поставщиков продукты Naumen, — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen. — Особенно приятно, что окончательное решение принималось на уровне акционеров OTP Group в Будапеште, что лишний подтверждает конкурентоспособность наших продуктов не только на российском рынке, но и за рубежом».

В ближайших планах «ОТП банка» — внедрение чат-бота на платформе Naumen Erudite, нового программного продукта Naumen на базе технологий искусственного интеллекта, позволяющего создавать голосовых и текстовых роботов. Чат-бот будет доступен на сайте и в мобильном приложении кредитной организации.

Источник: CNews

Новости ОТП

ОТП Банк снизил ставку по кредиту наличными до 5,5%

ОТП Банк снизил ставку по кредиту наличными до 5,5% ОТП Банк снизил ставку по кредиту «Большие возможности» для клиентов, которым необходима крупная сумма средств. Теперь клиенты смогут оформить кредит на суммы от 1 000 000 рублей до 3 000 000 рублей со ставкой от 5,5% на срок до 5 лет за 1 рабочий день Низкая ставка доступна клиентам при оформлении договора страхования жизни и здоровья. Кредит доступен как наемным работникам, так и собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям, нотариусам и адвокатам. Заявка на кредит оформляется без залога и поручителей. Решение по кредиту принимается, как правило, в течение часа. ОТП Банк также представляет клиентам возможность выбрать условия оформления – с договором страхования жизни и здоровья или без него. Узнать больше о кредите «Большие возможности» можно на сайте https://www.otpbank.ru/retail/credits/cash/

ОТП Банк стал участником крупнейшего синдицированного ESG - кредита в России

ОТП Банк стал участником крупнейшего синдицированного ESG - кредита в России АО “ОТП Банк” совместно с OTP Bank PLC выступили в качестве участников крупнейшего в России и СНГ синдицированного кредита для компании ПАО «Уралкалий» с привязкой к динамике показателей устойчивого развития на сумму 1 250 млн долларов США. Показатели устойчивого развития, к которым привязан кредит, охватывают как вопросы экологии, так и безопасности деятельности Компании. Базовая ставка по кредиту составила LIBOR + 1,9%, срок кредита — 5 лет. Привлеченные кредитные средства будут направлены на рефинансирование долговых обязательств и финансирование текущей деятельности «Уралкалия». «Мы очень рады началу сотрудничества с одним из крупнейших мировых производителей калия. В последние годы крупнейшие российские компании и финансовые институты уделяют ESG-повестке все больше внимания. Мы активно поддерживаем этот важнейший тренд и надеемся, что успешно реализованная сделка по привлечению ESG-финансирования будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию Группы “Уралкалий”, - прокомментировал Антон Бурцев, Директор Дирекции корпоративного бизнеса АО “ОТП Банк”.

«Копилка» от ОТП Банка - до 5% годовых

«Копилка» от ОТП Банка - до 5% годовых ОТП Банк представляет новый накопительный счет «Копилка» с повышенной ставкой по договору до 5% годовых для клиентов, у которых к 7 июня 2021 года нет накопительных счетов с остатком более 1000 рублей. Ставка накопительного счета прогрессивная, и увеличивается в зависимости от остатка на счете «Копилки» - чем больше сумма на счете, тем выше процентная ставка. Проценты по остатку на счете зачисляются в последний день месяца. Условия действуют во всех регионах присутствия Банка, кроме Омска. Клиентам ОТП Банка в Омске доступна единая ставка 5%, начиная от суммы в 50 000 рублей. ОТП Банк также представляет клиентам возможность заработать еще больше. Так, бонус в размере 1.5% к ставке клиенты получат, участвуя в акции "Проценты в подарок", а также смогут добавить еще 2.5% к ставке за шоппинг по карте «ОТП Покупки». Сегодня накопительный счёт "Копилка" можно открыть в любом отделении банка. Узнать больше о продукте можно на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/deposit/piggy

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть