Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

"Банковское обозрение": Денис Мавланов о перезапуске мобильного приложения ОТП Банка

Ничего лишнего
"Россия в последние годы демонстрирует высокие темпы развития цифрового банкинга, обойдя по этому показателю многие страны Европы. Это неудивительно, поскольку банки во многом стали первопроходцами цифровизации процессов и активно модернизируют услуги и сервисы. Поэтому от качества наших дистанционных сервисов и их востребованности клиентами напрямую зависит будущее банка", - рассказывает Денис Мавланов, руководитель дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка.

"Изучение клиентского опыта - первое, с чего должны начинаться и на что должны опираться любые банковские продукты и сервисы. Особое место оно занимает в развитии цифровых каналов: электронных сервисов и интернет-банка, которые должны быть высокотехнологичны и функциональны и при этом одинаково удобны и понятны в обращении как для поколения Z, которое только начинает пользоваться банковскими продуктами и ожидает от них многого, так и для старших поколений, которые привыкли решать вопросы, обращаясь в отделения.

В  ближайшее время ОТП Банк перезапускает мобильное приложение для систем iOS и Android и интернет-банк. Новая платформа разработана "с нуля" - технологические требования таковы, что старое решение им совершенно не удовлетворяло. Мы применили гибкую систему, которая включала несколько этапов изучения путей клиента, usability-тестирования, обработки обратной связи и доработок.

Тестирование проводилось на нескольких группах клиентов, в разной степени использующих различные мобильные банки. Под пристальным рассмотрением пользователей оказались и весь функционал, и форматы отображения страниц, и даже тексты описаний. "Больными местами" мобильных банков часто становятся неэргономичность, лишние, отвлекающие детали в оформлении, непрозрачность отражения расходов, неудобные элементы обратной связи. На них мы и сосредоточили наше внимание. Перефразируя отзыв одного из клиентов, можем сказать: "Самый важный аспект в приложении - удобство и возможность за минуту все посмотреть, снять, положить или перевести деньги". Поэтому мы переосмыслили базовые сценарии по управлению собственными продуктами, платежами и переводами.

В результате мы получили конкурентоспособный продукт, созданный на основе ожиданий наших клиентов. По сравнению с предыдущей версией были кардинально изменены дизайн, навигация, процедура регистрации и интерфейсная логика. Финальным этапом тестирования стал запуск мобильного приложения и интернет-банка среди сотрудников, которые дадут им свою оценку.

"Больными местами" мобильных банков часто становятся неэргономичность, лишние, отвлекающие детали в оформлении, непрозрачность отражения расходов, неудобные элементы обратной связиТаким образом, совместно с различными сегментами пользователей удалось достичь большей персонализации приложения, упрощения и вариативности процедуры входа (можно выбирать привычный код или биометрические данные - отпечаток пальца, FaceID - в соответствии с личными предпочтениями и возможностями различных моделей телефонов), упростилось проведение повседневных платежей. Те, кто был знаком с нашим предыдущим приложением, будут приятно удивлены. Дизайн и эргономика преобразились: вычищены все лишние элементы, отвлекавшие внимание на себя, приложение в целом стало "светлее" и минималистичнее. Перестроен блок навигации - новый интерфейс интуитивно понятен, а в местах, где могут возникнуть вопросы, добавлены подсказки. Сервисы обратной связи и техподдержки, блок обучения сохранили привычный функционал.

 Важно подчеркнуть, что упрощение регистрации и интуитивная понятность не означают компромисса в области информационной безопасности - при разработке нашими специалистами учтены все возможные угрозы и пройдены дополнительные тесты на уязвимость, что критически важно в условиях агрессивного развития киберугроз во всем мире.

Останавливаться на этом мы не планируем: дальнейшее развитие функционала будет производиться внутренними командами с применением методик agile. При этом фокус на клиенте останется основополагающим: любые изменения должны базироваться на изучении пользовательского опыта, A/B-тестировании, мобильной аналитике, результатах фокус-групп и usability-тестах. Только так можно создать действительно востребованный продукт.

Источник: Банковское обозрение 

Новости ОТП

ОТП Банк снизил ставку по кредиту наличными до 5,5%

ОТП Банк снизил ставку по кредиту наличными до 5,5% ОТП Банк снизил ставку по кредиту «Большие возможности» для клиентов, которым необходима крупная сумма средств. Теперь клиенты смогут оформить кредит на суммы от 1 000 000 рублей до 3 000 000 рублей со ставкой от 5,5% на срок до 5 лет за 1 рабочий день Низкая ставка доступна клиентам при оформлении договора страхования жизни и здоровья. Кредит доступен как наемным работникам, так и собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям, нотариусам и адвокатам. Заявка на кредит оформляется без залога и поручителей. Решение по кредиту принимается, как правило, в течение часа. ОТП Банк также представляет клиентам возможность выбрать условия оформления – с договором страхования жизни и здоровья или без него. Узнать больше о кредите «Большие возможности» можно на сайте https://www.otpbank.ru/retail/credits/cash/

ОТП Банк стал участником крупнейшего синдицированного ESG - кредита в России

ОТП Банк стал участником крупнейшего синдицированного ESG - кредита в России АО “ОТП Банк” совместно с OTP Bank PLC выступили в качестве участников крупнейшего в России и СНГ синдицированного кредита для компании ПАО «Уралкалий» с привязкой к динамике показателей устойчивого развития на сумму 1 250 млн долларов США. Показатели устойчивого развития, к которым привязан кредит, охватывают как вопросы экологии, так и безопасности деятельности Компании. Базовая ставка по кредиту составила LIBOR + 1,9%, срок кредита — 5 лет. Привлеченные кредитные средства будут направлены на рефинансирование долговых обязательств и финансирование текущей деятельности «Уралкалия». «Мы очень рады началу сотрудничества с одним из крупнейших мировых производителей калия. В последние годы крупнейшие российские компании и финансовые институты уделяют ESG-повестке все больше внимания. Мы активно поддерживаем этот важнейший тренд и надеемся, что успешно реализованная сделка по привлечению ESG-финансирования будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию Группы “Уралкалий”, - прокомментировал Антон Бурцев, Директор Дирекции корпоративного бизнеса АО “ОТП Банк”.

«Копилка» от ОТП Банка - до 5% годовых

«Копилка» от ОТП Банка - до 5% годовых ОТП Банк представляет новый накопительный счет «Копилка» с повышенной ставкой по договору до 5% годовых для клиентов, у которых к 7 июня 2021 года нет накопительных счетов с остатком более 1000 рублей. Ставка накопительного счета прогрессивная, и увеличивается в зависимости от остатка на счете «Копилки» - чем больше сумма на счете, тем выше процентная ставка. Проценты по остатку на счете зачисляются в последний день месяца. Условия действуют во всех регионах присутствия Банка, кроме Омска. Клиентам ОТП Банка в Омске доступна единая ставка 5%, начиная от суммы в 50 000 рублей. ОТП Банк также представляет клиентам возможность заработать еще больше. Так, бонус в размере 1.5% к ставке клиенты получат, участвуя в акции "Проценты в подарок", а также смогут добавить еще 2.5% к ставке за шоппинг по карте «ОТП Покупки». Сегодня накопительный счёт "Копилка" можно открыть в любом отделении банка. Узнать больше о продукте можно на сайте: http://www.otpbank.ru/retail/deposit/piggy

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть