Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Banki.ru: как геймификация становится для банков необходимостью

Современным банковским клиентам уже недостаточно бонусов, кешбэка и прочих "плюшек". Помимо выгоды они хотят легкости, развлечений и "фана", нуждаются в ощущениях азарта и риска - при этом ничем не рискуя. И банки рады им в этом помочь.

Когда и кешбэка мало
Потребность в игре у современных потребителей финансовых услуг является очень сильной, рассказали Банки.ру в крупных розничных кредитных организациях. Предложений на рынке много, и клиентам есть из чего выбрать. На смену традиционным программам лояльности, которые постепенно теряют свою привлекательность, приходят программы с игровыми механиками.

Привлечь и удержать клиентов будущего поможет грамотная стратегия бонусов в сочетании с индивидуальными программами лояльности и геймификационной составляющей.

Кости и "фишечки"
Кредитные организации предлагают своим клиентам множество игровых развлечений. Банки.ру опросил крупнейшие банки и отобрал наиболее интересные игры.
В ОТП Банке рассказали о программе лояльности "Золотая рыбка", которая выросла из разовой акции: за покупки по кредитным картам клиентам начислялись "рыбки", которые можно было ставить на розыгрыш различных призов. "Сейчас как на сайте, так и в специально созданном мобильном приложении "Фишки ОТП" мы реализовали и другие интересные "фишечки", - рассказывает глава дирекции перекрестных продаж и кредитных карт ОТП Банка Алексей Щавелев. - Например, сбор коллекционных рыбок с последующим получением красочного альбома для наклеек - он, кстати, пользуется большим спросом. Или "невод удачи" - с возможностью выигрывать рыбок прямо в приложении, а также достижения и статусы прогресса участников программы". Квесты: от уровня к уровню Весьма популярны среди банковских игр квесты, где нужно выполнять задания и получать вознаграждение. Например, в банке "Восточный" сейчас проходит квест с пятью заданиями, которые клиент получает по СМС. Нужно оплатить картой банка покупки в продуктовом магазине, совершить любую трансакцию в интернет-банке, расплатиться картой в любом спортивном магазине или магазине одежды, рассчитаться картой в кафе, кино и театре, а также оплатить картой любую покупку на сумму от 5 тыс. рублей. При выполнении всех пяти заданий предоставляется гарантированный приз в размере 3 тыс. рублей.

Подробнее на сайте Banki.ru 

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть
Оцените работу нашего сайта - мы стремимся стать лучше! Пройти опрос
close