Ведомости: Как банки подготовились к "черной пятнице"
Российские банки становятся активными участниками «черной пятницы». Почти половина из топ-30 кредитных организаций по величине портфеля вкладов запланировала акции и спецпредложения на время грандиозных распродаж. Банкиры называют это простым и понятным способом продемонтрировать свою лояльность клиентам.
Кэшбэк в пятницу
В преддверии «черной пятницы» многие банки расширили список категорий, по которым клиентам, участвующим в распродажах, будет начислен повышенный кэшбэк.
Повышенный кэшбэк обещает ОТП Банк (5% на покупки во всех магазинах техники и электроники, а также Алиэкспресс)
Продукт за полцены
Некоторые банки к «черной пятнице» планируют временные изменения в программах потребительского кредитования и рассрочки. ОТП банк сделает рассылку по розничной базе, в которой каждому клиенту рассчитает новую индивидуальную процентную ставку со скидкой при оформлении кредита онлайн, говорит руководитель дирекции перекрестных продаж и кредитных карт ОТП Банка Алексей Щавелев. По его словам, средняя скидка составит 4 п. п.
Зачем банкам «черная пятница»
В списке участников «грандиозной распродажи» нет крупнейших банков.
Розничные же банки ждут начала акции с нетерпением. «Практически все активности, которые мы проводим в этом году, показали себя успешно и в прошлом. Не оправдывает себя только игнорирование факта существования "черной пятницы" и отсутствие интересных предложений для клиентов», — категоричен Щавелев.
По словам руководителя направления банковских рейтингов агентства НКР Михаила Доронкина, для розничных банков участие в «черной пятнице» — это возможность с минимальными затратами привлечь новых и повысить лояльность действующих клиентов. «Тем не менее по кэшбэкам даже на время акций действуют определенные лимиты, по вкладам или кредитным картам приходится выполнить ряд условий, а кредитные ставки в любом случае будут рассчитываться индивидуально, исходя из кредитного качества конкретного заёмщика», – предупреждает Доронкин.
Источник: Vedomosti.ru