Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

FinParty: клиенты ОТП Банка погрузились в иммерсивное шоу

Хотите примерить на себя роль человека, чьи решения влияют на экономику целого государства? У клиентов ОТП Банка была такая возможность благодаря участию в необычном спектакле.

ОТП Банк уже давно не ограничивается оказанием финансовых услуг корпоративным и частным клиентам. Он активно вовлекает их в общение, придумывая необычные мероприятия, где можно получить новый опыт и в неформальной обстановке познакомиться с потенциальными партнерами. В данном случае речь идет об иммерсивном театральном шоу о деньгах под названием £¥€$ («Ложь»), которое правильнее назвать захватывающей игрой, полной надежд и разочарований.
Началось все с того, что клиенты получили интригующие приглашения — только с описанием места и времени встречи. В назначенный вечер 21 ноября они собирались в камерном саду ресторана Blanc. Эффект сюрприза усиливала сама атмосфера места, в котором словно раскинулись настоящие джунгли посреди Москвы.

Вскоре все прошли в большой темный лофт. Это пространство — абсолютная противоположность основной части ресторана и выглядело скорее как театральный зал, где только что закончился спектакль.

Открыл мероприятие президент ОТП Банка Илья Чижевский. «Спасибо за доверие, за то, что вы сегодня вместе с нами, — поблагодарил он гостей. — Надеюсь, этот необычный формат станет для вас не только запоминающимся, но и полезным опытом».

Нынешний год — особенный для компании, подчеркнул Чижевский: «Мы отмечаем 25-летие банка в России и 70-летие всей OTP Group. Наша самая большая ценность — вы, наши клиенты. Многие из вас доверяют нам долгие годы, но сегодня здесь есть и те, кто впервые пришел познакомиться с банком. Неформальная обстановка этого вечера поможет нам лучше понять вас, мы сможем обсудить идеи, планы и найти нестандартные решения».

Всех участников разлучили со спутниками и рассадили за столами с крупье. Свет погас. Единственными его источниками остались лампы, направленные ровно в центры столов. Атмосфера воссоздавала обстановку казино, но азартная игра проходила в командном формате. В ней демонстрировались механизмы экономики и ситуации из мира глобальных финансов, которые вполне могут случиться в реальной жизни.

Каждый стол представлял собой экономическую систему государства. Игроки делали ставки, выигрывали, теряли. И вместе искали решения, влияющие не только на конкретную систему, но и на другие команды. При этом все столы соревновались в общем рейтинге за топовые позиции. За неполные два часа гости узнали много нового и об инвестировании, и о себе.

Судя по ярким отзывам участников иммерсива, опыт перевоплощения в мировых финансовых магнатов всем пришелся по душе. Одним понравилось играть на деньги, но в безопасном режиме, другие оценили атмосферу и элементы театрального действа. И все гости отметили запоминающуюся нестандартную форму мероприятия.

Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть