Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Банки.ру: Карта для благонадежных

ОТП Банк «нарисовал» проверенным клиентам новую карту

С 15 сентября ОТП Банк внедряет в свою линейку карту, которая позволит его клиентам получать 1% от суммы каждой безналичной трансакции на счет мобильного телефона. Для банка эта cash-back-карта станет первой. На текущий момент ОТП Банк готов предложить новинку только действующим клиентам с хорошей кредитной историей. Эксперты считают, что от «замкнувшегося» рынка «выстреливающих» продуктов ждать не стоит.

ОТП Банк выводит на рынок новый продукт – кредитную карту Visa Platinum с функцией cash-back. Карту смогут получить только существующие клиенты банка, у которых в наличии имеется хорошая кредитная история. «На улицу» с данным предложением ОТП Банк пока выходить не планирует. На осень кредитная организация запланировала эмиссию объемом 55 тыс. карт.

Главным преимуществом новой Visa Platinum является начисление cash-back в размере 1% от суммы совершенной трансакции. Вознаграждение зачисляется на счет указанного мобильного телефона и не может превышать 300 рублей в месяц. За первую операцию по карте клиенту полагается приветственный бонус – 200 рублей. Cash-back выплачивается держателю карты только в том случае, если он регулярно и в срок вносит минимальные платежи по кредиту.

Годовая ставка по новой карте ОТП Банка составит 24,9% годовых, грейс-период равняется 55 дням. По карте существует комиссия — 129 рублей за обслуживание. Плата взимается ежемесячно по окончании расчетного периода (30 календарных дней) при наличии задолженности по карте. Изначально банк устанавливает по карте кредитный лимит в размере 10–350 тыс. рублей, но в дальнейшем может увеличить его до 450 тыс. рублей.

По словам директора департамента перекрестных продаж ОТП Банка Алексея Щавелева, банк сейчас фокусируется на привлечении благонадежных клиентов. «Запуск нового продукта для клиентов с хорошей кредитной историей обусловлен необходимостью бороться за низкорисковых клиентов и место в их кошельке, — говорит Щавелев. — Многие добросовестные клиенты имеют в кошельке несколько кредитных карт, выпущенных разными банками. Создание новой карты с кешбэком на мобильный телефон, надеемся, поможет нам выиграть в борьбе за место в кошельке клиента».

Отвечая на вопрос, как ОТП собирается конкурировать с другими предложениями на рынке, Щавелев заметил, что вместо системы не всегда прозрачного начисления и списания баллов предлагается простой cash-back на мобильный телефон, чтобы каждый клиент четко понимал, в каком размере получит вознаграждение, если будет совершать безналичные трансакции по карте. «Наши предыдущие «пилоты» показывают, что именно такой вариант кешбэка оптимально подходит для нашего клиентского сегмента», — обращает внимание директор департамента перекрестных продаж ОТП Банка.

Предложение ОТП Банка – не самое выдающееся среди похожих на рынке. Так, у банка «Уралсиб» есть «Телефонная карта», а у банка «Петрокоммерц» – карта «Мобильный бонус». Обе карты представлены в двух видах: расчетная и кредитная. По расчетной карте cash-back составляет 1%, а по кредитной – 3% от суммы покупок. В то же время карта «МТС Деньги» от МТС-Банка позволяет получить 3% cash-back на абонентский счет МТС и до 8% годовых на собственные средства, хранящиеся на карте.

Сами банкиры отмечают, что сейчас не лучшее время для продуктовых опытов и карточных экспериментов, поэтому новая карта от ОТП Банка со «сдержанным» набором опций – вполне в тренде текущих реалий.
«В нашем банке можно оформить как расчетную, так и кредитную карту «Мобильный бонус» с начислением кешбэка на мобильный телефон. Спрос на этот продукт достаточно велик в первую очередь потому, что клиент сразу видит средства, которые перечисляются ему на счет телефона после осуществления покупки по карте. Причем кредитки с возможностью начисления «мобильного» кешбэка ожидаемо пользуются большей популярностью у наших клиентов как благодаря повышенному кешбэку – 3% вместо 1% по расчетной карте «Мобильный бонус», так и благодаря летней промоактивности, которая позволила увеличить среднемесячные продажи кредиток «Мобильный бонус» в три раза, – рассказывает заместитель директора департамента розничного бизнеса банка «Петрокоммерц» Андрей Попов. – В целом каждый месяц количество реализованных нами кредиток «Мобильный бонус» увеличивается на 60%».

Он указывает, что обыкновенная, «простая» карта сейчас на рынке редко востребована. Чаще всего хорошо продвигается продукт с какими-то бонусными преимуществами либо кобрендовые продукты, которые позволяют накапливать баллы, получать прямой cash-back или иные дополнительные преференции.

«Конечно, кешбэк в 1% по кредитной карте – это не самое выгодное предложение на рынке. Но, учитывая, что банк дает такой кешбэк по карте Visa Platinum, можно ожидать, что клиент получит дополнительные приятные «фишки», — размышляет Попов.
По мнению директора департамента розничного бизнеса СБ Банка Германа Белоуса, «банки сейчас «зачехлились». Им нужно справиться с теми проблемами, которые есть, включая закредитованность существующих клиентов, а уже потом думать о внедрении принципиально новых продуктов. Тем не менее карты с cash-back всегда очень популярны у потребителей.

«И на каждый «подвид» кешбэка найдется свой заинтересованный клиент, — уверен Белоус. — В этом плане тот факт, что в новой карте банка кешбэк на мобильный составляет всего 1% от суммы трансакции, не критичен. Не секрет, что по прошествии какого-то времени многие кредитные организации уменьшают размер кешбэка, чем вызывают недовольство у клиентов. В данном же случае кешбэк изначально заявлен не заоблачный, банк понимает экономику продукта и здраво оценивает свои возможности».


Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Новости ОТП

Объем операций в мобильном приложении ОТП Банка вырос на 30%

Объем операций в мобильном приложении ОТП Банка вырос на 30% Аналитики ОТП Банка оценили активность пользователей мобильного приложения и отметили 30% рост операций клиентов в середине II квартала в сравнении с I кварталом 2021 года. Положительная динамика в апреле и в начале мая затронула как переводы в системе быстрых платежей, так и оплату услуг и сервисов. Средний чек перевода через СБП составил более 6 тысяч рублей, а количество переводов в последние месяцы стабильно увеличивается в среднем на 15% месяц. Аналитики ОТП Банка отмечают, что рост популярности денежных переводов продолжится в ближайшие месяцы. В последние недели клиенты ОТП чаще всего оплачивали мобильную связь, пополняли электронные кошельки, оплачивали интернет и тратили деньги на шоппинг. Замыкают список популярных операций траты на игры и развлечения. Мобильное приложение ОТП Банка уже регулярно используют более 70% клиентов, а разработчики постоянно работают над добавлением новых функций и возможностей для пользователей. К примеру, начиная с апреля, клиенты могут оформить частично досрочное погашение кредита в Банке за 40 секунд, а в конце I квартала в интерфейсе мобильного приложения появилась возможность оплаты ЖКХ и разных типов услуг по QR-коду. Функция моментально стала популярной среди пользователей приложения, и сегодня в месяц обрабатывается более 7 000 таких платежей.

ОТП Банк меняет правила бонусных программ по вкладам и накопительным счетам

ОТП Банк меняет правила бонусных программ по вкладам и накопительным счетам С 1 мая ОТП Банк меняет правила бонусных программ по картам, открытым для депозитов и накопительных счетов. владельцам карт «ОТП Покупки» и «ОТП Процент» доступны новые привлекательные условия и дополнительные проценты. Карты, открытые в дополнение к вкладам, с начала мая позволят получать большую дополнительную доходность – до 1% к ставке вклада (ранее 0.5%). Бонусная программа объединяет все виды вкладов, и теперь клиент получает бонусы по всем вкладам, открытым на текущий момент в ОТП Банке. Максимальная сумма для начисления бонуса составит 1 млн рублей. Для карты «ОТП Покупки», открытой в дополнение к накопительному счету, продолжают действовать условия по начислению 2,5% бонус к ставке, а значит, суммарная ставка счёта все также может достигать 6.5% годовых. При этом, ОТП Банк увеличивает частоту начисления бонуса, и переходит от поквартальных зачислений к ежемесячным. Если клиент ОТП Банка открыл несколько накопительных счетов, то бонусы будут рассчитываться на основании среднемесячного суммарного остатка по всем накопительным счетам, открытым в Банке. Максимальная общая сумма для начисления бонуса составляет 350 000 рублей. Для клиентов банка, у которых есть действующие карты (выпущенные ранее) – условия изменяются с 01.05.2021 автоматически. Подробнее ознакомиться с информацией по вкладам и накопительным счетам, а также рассчитать доходность по ним можно на сайте ОТП Банка: www.otpbank.ru/depo .

ОТП Банк открыл набор студентов в программу OTP Next Generation

ОТП Банк открыл набор студентов в программу OTP Next Generation В ОТП Банке стартовал сбор заявок от студентов московских вузов в программу OTP Next Generation – оплачиваемую стажировку в головных офисах Банка в Москве. Отличительная особенность OTP Next Generation в том, что это не просто практика для университета, а компактная программа развития, которая длится с июля по декабрь и становится стартовой точкой для развития карьеры в банковском секторе. Участие в программе – это наиболее короткий путь к экспертной позиции в Банке. Отбор в OTP Next Generation состоит из 4 этапов: заполнения анкеты на сайте, телефонного интервью, решения бизнес-кейса в небольшой группе и интервью с будущим наставником. Студенты, успешно прошедшие отбор, с первого дня активно подключаются к ключевым ИТ- и бизнес-процессам в Банке. Кроме того, в решении рабочих задач участникам программы помогают бизнес-тренеры и эксперты-наставники Банка. Молодым специалистам на период стажировки доступны все корпоративные льготы, ДМС, возможность удобно совмещать работу с учебой. В ОТП Банке рассчитывают на то, что программа будет интересна молодым специалистам, которые нацелены на долгосрочное сотрудничество с Банком. По окончании программы успешным стажерам будет предложена возможность занять постоянное место в штате ОТП Банка. Так, прошлом году более 60% участников OTP Next Generation получили предложение о работе в ОТП. Программа OTP Next Generation была запущена в прошлом году, и в течение трех недель почти 2 000 студентов из 30 лучших ВУЗов страны подали заявки на участие в программе. В этом году набор студентов открыт по 9 направлениям, 4 из которых связаны с ИТ-процессами. С тех пор, как ОТП Банк начал процесс IT-трансформации, в компании открылись дополнительные возможности для развития IТ-специалистов в финансовом секторе в сочетании с динамичной и гибкой атмосферой бизнес-процессов и ИТ-разработки. «Мы уверены в том, что молодые специалисты способны привнести в наши процессы новый взгляд, энергию и идеи. Кроме того, для нас это тоже колоссальный опыт – мы лучше понимаем потребности поколения Z, а также особенности работы с ним», - комментируют в ОТП Банке, - «Мы собирали подробную обратную связь от участников первого набора программы, и каждый из них нашел для себя то, что искал в рамках стажировки – опыт работы в международной компании, сильную команду и импульс для развития новых навыков. Используя опыт прошлого года, в 2021 году мы расширили образовательную часть программы и открыли новые направления для стажировки. В этом году участники программы смогут начать развитие в сфере UX/UI-дизайна, product- менеджмента и IT-разработки». Узнать больше о программе OTP Next Generation и подать заявку можно здесь: https://www.otpbank.ru/internship/

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть