Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Занимаем.ру: Заботливый родитель

Услуга с одноименным названием – новый продукт ОТП Банка, позволяющий по доступной цене получить качественную помощь в ситуациях, к которым никто и никогда не бывает готовым. О сотрудничестве с одним из лидеров европейского и мирового страховых рынков, дающем массу преимуществ клиентам, рассказывает начальник Управления кредитных и комиссионных продуктов ОТП Банка Роман Лобусев.

Занимаем.ру: Есть мнение, что страхование от несчастных случаев, жизни и здоровья человека - услуга для людей лишь с хорошим достатком, что для категории клиентов со средним доходом это - дорогостоящее удовольствие. Сталкиваетесь ли вы с подобным стереотипом и как с ним работаете?

Роман Лобусев: Как раз наоборот: страхование как вид деятельности зародилось для обеспечения коллективной взаимопомощи при наступлении негативных непредвиденных обстоятельств. При оплате страховой премии, к примеру, в тысячу рублей, что доступно большинству наших граждан, можно компенсировать расходы в несколько сотен тысяч рублей за счет выплаты страховой суммы.

Страхование от несчастных случаев становится все более актуальным на фоне перехода медицины на коммерческие рельсы. Мы не умоляем достоинств бесплатной медицины, но если человек хочет получить быструю, квалифицированную помощь в лучшей клинике, то ему придется рассчитывать на свой кошелек или страховую компанию. Альтернативой может служить добровольное медицинское страхование, но такой полис, в особенности для детей, стоит в десятки раз дороже.

Занимаем.ру: Почему вы решили выделить в отдельную услугу страхование детей - это ваш ответ на спрос со стороны клиентов или собственная инициатива? Не является ли страхование детей наиболее рискованным для банка, а потому и наиболее дорогим?

Роман Лобусев: До недавнего времени мы предлагали страхование от несчастного случая только нашим «взрослым» клиентам, но страхование это не только защита кормильца и его доходов. Страхование должно быть комплексным, защищать от всех возможных рисков, связанных с имуществом (КАСКО, страхование недвижимости), ответственностью перед другими людьми (ОСАГО) и, конечно же, рисками, связанными с жизнью и здоровьем.

Семейный бюджет в равной степени пострадает независимо от того, какому именно члену семьи будет нанесен вред здоровью – это в равной степени повлечет расходы на лечение. Плюс ко всему, мы бы хотели, чтобы наши клиенты, и в особенности их дети, имели самое лучшее медицинское обеспечение, чувствовали себя защищенными и знали, что в случае беды смогут обеспечить своему ребенку достойное лечение и полное восстановление.

Страхование детей, как и любой другой вид страхования, - это оценка и принятие на себя возможных рисков. Успешность страховой компании выражается в грамотном управлении данными рисками. СК Zurich - один из лидеров европейского и мирового страховых рынков, многие годы работы доказали ее состоятельность.

Что касается дороговизны страхового полиса – здесь лучше всего ответит спрос: если он есть, это означает, что полис имеет приемлемую цену.

Занимаем.ру: Какие документы необходимо будет предоставить в банк для оформления данного вида страхования? Сколько стоит полис?

Роман Лобусев: Для заключения договора страхование необходимо предоставить только паспорт.

Стоимость полиса различна в зависимости от выбранной клиентом страховой суммы и в среднем составляет 3 000 рублей при возможной выплате до 300 000 рублей.

Занимаем.ру: Роман, расскажите о процедуре оформления данной услуги в кредит. Каковы условия кредитования? Каким образом в этом случае происходит оплата и насколько в этом случае удорожает страховка?

Роман Лобусев: Выдать кредит конкретно на покупку полиса мы не можем, так как стоимость страхования гораздо ниже минимальной суммы кредита, которую может выдать банк. Но если клиент обратился к нам за нецелевым кредитом, то он может оплатить страховку за счет кредитных средств. Удорожание страховки в данном случае зависит от ставки и срока кредитования.

Занимаем.ру: Что представляет собой браслет безопасности, как им пользоваться?

Роман Лобусев: Браслет безопасности – это, по сути, услуга в услуге. Продукт «Заботливый Родитель» - это комплексная защита ребенка: первое – это страхование ребенка от несчастных случаев, второе – помощь в розыске, если ребенок потерялся. Она осуществляется следующим образом: перед любой поездкой на запястье ребенка крепится пластиковый браслет безопасности. На браслете указан индивидуальный номер и номер горячей линии компании, в которую может позвонить нашедший ребенка человек.

Занимаем.ру: Как работает линия поддержки клиента от Zurich и mySafety?

Роман Лобусев: В Zurich клиент может обратиться в любое время и получить помощь по всем интересующим его вопросам касательно страховой защиты. Например, при наступлении страхового случая специалисты Zurich помогут в сборе необходимых для выплаты документов.

Компания mySafety в данном продукте оказывает ассистанс-услуги, связанные с поиском потерявшегося ребенка. Помимо того, что нашедший ребенка может обратиться по номеру, указанному на браслете, и специалисты свяжутся с родителями, также компания при обращении родителей разошлет листовки с приметами и фотографией ребенка в полицию той страны или региона, где ребенок потерялся, что существенно ускорит процесс розыска.

Занимаем.ру: Есть ли у вас практика работы со случаями пропажи детей и конкретные примеры помощи в их поиске с помощью описанной линии поддержки?

Роман Лобусев: Наш продукт является первым на рынке, и существует он всего несколько месяцев, поэтому личного опыта, к нашему счастью и счастью наших клиентов, мы пока не имеем. Но схожие продукты широко распространены в мире и есть большой положительный опыт, в частности компании mySafety.

В случае возникновения страхового случая, каким образом происходит взаимодействие банка с клиентом? Опишите этапы действий, которые должен предпринять ваш клиент.

Поскольку данный продукт был куплен у нас в офисе, клиенты чаще всего обращаются к нам. От нас же они уже получают контакты страховой компании для дальнейшего решения вопроса. Мы можем на первых этапах помочь клиенту, но все-таки страховую защиту предоставляет страховщик и обращение к нему напрямую поможет сэкономить время клиентов.

Занимаем.ру: Планируете ли вы как-либо дополнять данную программу страхования?

Роман Лобусев: Мы находимся в постоянном поиске новых идей и возможностей, все наши продукты непрерывно изменяются, адаптируются и улучшаются, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности клиентов. Мы находимся в очень тесном взаимодействии с нашими клиентами и в случае возникновения пожеланий касательно «Заботливого Родителя» будем рады воплотить их в жизнь.

Василина Кочерова,
специально для Занимаем.ру

Новости ОТП

ОТП Банк открывает счета для малого бизнеса в день обращения

ОТП Банк открывает счета для малого бизнеса в день обращения С начала 2021 года ОТП Банк создает новые комфортные условия для малого бизнеса. Теперь открыть расчетный счет в Банке можно в течение нескольких часов с минимальным пакетом документов. Индивидуальному предпринимателю понадобится только паспорт, а представителю небольшой компании необходимо будет предоставить учредительный документ и документы на руководителя. Открытие счета доступно в любом отделении ОТП Банка по всей стране на личной встрече с представителем Банка. На встрече будущему клиенту предложат подписать заявление-оферту для открытия счета, на основании которого можно будет открыть расчетный счет в рублях и иностранных валютах или специальный счет участника закупок, выбрать удобный тарифный план, оставить заявку на эквайринг, разместить депозиты онлайн, а также подключить интернет-банк с выбором наиболее удобной для клиента подписи (облачная подпись или USB-токен). После открытия счета не нужно снова приезжать в Банк – можно воспользоваться всеми преимуществами интернет-банка и мобильного банка. Кроме того, если на первой встрече клиент выбрал облачную подпись для работы в интернет-банке, то ему больше не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение на компьютер и больше не нужен USB-токен для подключения. Стремление предоставлять простые, понятные и технологичные возможности для предпринимателей уже приносит свои первые плоды - только за январь 2021 года объем пассивов по клиентам малого бизнеса в Банке превысил плановое значение на 15% и составил 12 млрд. руб. «2020 год дал возможность каждому банку проверить отношения с клиентами на прочность. Мы считаем, что успешно справились с этой задачей, поскольку смогли предложить нашим клиентам с кредитным портфелем не только программы поддержки бизнеса установленные законодательством, но и собственные гибкие программы реструктуризации, которые позволили нам и нашим клиентам успешно справиться с вызовами прошлого года», – комментирует Ростислав Яныкин, заместитель председателя Правления ОТП Банка, – «В этом году мы поставили себе цель продолжать наши взаимовыгодные отношения с представителями малого бизнеса, а также делать их жизнь проще, технологичнее и удобнее».

Подарки с кэшбэком до 10% для владельцев карты «Мир»

Подарки с кэшбэком до 10% для владельцев карты «Мир» В преддверии весенних праздников клиенты ОТП Банка, которые выбрали для себя платежную систему «Мир», получат настоящее удовольствие от покупок в маркетплейсе Ozon. В течение месяца – с 15 февраля по 14 марта – клиенты, зарегистрированные в программе лояльности МИР получат кэшбэк до 10% по карте «Мир» за любые покупки на сайте или в мобильном приложении Ozon. Это замечательная возможность подготовить подарки близким на 23 февраля и 8 марта, а также побаловать себя. Кэшбэк начисляется за любые покупки, в том числе и те, на которые уже действует скидка от Ozon. Для того, чтобы воспользоваться предложением, владельцу карты необходимо зарегистрировать карту на сайте privetmir.ru и оплатить покупки на сайте или в мобильном приложении Ozon.ru картой «Мир». Кэшбэк будет зачислен на карту через 3 рабочих дня после совершения покупки. Максимальная сумма кэшбэка на одну карту в течение месяца составит 1 000 рублей. Узнать полную информацию об акции можно здесь, а карту «Мир» легко оформить в любом из отделений ОТП, а также на сайте Банка.

ОТП Банк повысил ставки по вкладам

ОТП Банк повысил ставки по вкладам С 9 февраля ОТП Банк улучшает условия по вкладам. Банк предлагает новые сроки на 549 дней и 732 дня с более выгодными процентными ставками, а по всем вкладам сроком более года предусмотрены бонусы к заявленной ставке за открытие вклада через мобильное приложение или интернет-банк. Изменения коснулись также одного из самых популярных вкладов ОТП Банка – "Проценты сразу" с авансовой выплатой процентов. Диапазон сумм открытия стал шире - от 100 000 рублей до 100 000 000 рублей. Вклад также можно открыть на срок более года, а значит, увеличить и сумму выплаченных процентов. И еще одним приятным дополнением стала возможность заказать доставку карты клиенту для открытия вклада онлайн. На следующий день авансовая выплата процентов будет начислена на открытую карту, а траты по ней будут давать дополнительный 1% к вкладу. Помимо этого, ОТП Банк улучшил условия по специальному вкладу «Пенсионный», и теперь клиенты могут выбрать период получения процентов: в конце срока, ежемесячно или капитализировать проценты во вклад. Вклад предусматривает увеличение процентной ставки в зависимости от срока: чем больше срок, тем выше ставка. Любой вклад ОТП Банка легко открыть в ближайшем отделении, а действующие клиенты Банка могут оформить вклад в мобильном приложении или интернет-банке за несколько минут с повышенной ставкой. Более подробную информацию о вкладах можно найти на сайте.

Контакты для СМИ

АО «ОТП Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Закрыть