Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Занимаем.ру: Заботливый родитель

Услуга с одноименным названием – новый продукт ОТП Банка, позволяющий по доступной цене получить качественную помощь в ситуациях, к которым никто и никогда не бывает готовым. О сотрудничестве с одним из лидеров европейского и мирового страховых рынков, дающем массу преимуществ клиентам, рассказывает начальник Управления кредитных и комиссионных продуктов ОТП Банка Роман Лобусев.

Занимаем.ру: Есть мнение, что страхование от несчастных случаев, жизни и здоровья человека - услуга для людей лишь с хорошим достатком, что для категории клиентов со средним доходом это - дорогостоящее удовольствие. Сталкиваетесь ли вы с подобным стереотипом и как с ним работаете?

Роман Лобусев: Как раз наоборот: страхование как вид деятельности зародилось для обеспечения коллективной взаимопомощи при наступлении негативных непредвиденных обстоятельств. При оплате страховой премии, к примеру, в тысячу рублей, что доступно большинству наших граждан, можно компенсировать расходы в несколько сотен тысяч рублей за счет выплаты страховой суммы.

Страхование от несчастных случаев становится все более актуальным на фоне перехода медицины на коммерческие рельсы. Мы не умоляем достоинств бесплатной медицины, но если человек хочет получить быструю, квалифицированную помощь в лучшей клинике, то ему придется рассчитывать на свой кошелек или страховую компанию. Альтернативой может служить добровольное медицинское страхование, но такой полис, в особенности для детей, стоит в десятки раз дороже.

Занимаем.ру: Почему вы решили выделить в отдельную услугу страхование детей - это ваш ответ на спрос со стороны клиентов или собственная инициатива? Не является ли страхование детей наиболее рискованным для банка, а потому и наиболее дорогим?

Роман Лобусев: До недавнего времени мы предлагали страхование от несчастного случая только нашим «взрослым» клиентам, но страхование это не только защита кормильца и его доходов. Страхование должно быть комплексным, защищать от всех возможных рисков, связанных с имуществом (КАСКО, страхование недвижимости), ответственностью перед другими людьми (ОСАГО) и, конечно же, рисками, связанными с жизнью и здоровьем.

Семейный бюджет в равной степени пострадает независимо от того, какому именно члену семьи будет нанесен вред здоровью – это в равной степени повлечет расходы на лечение. Плюс ко всему, мы бы хотели, чтобы наши клиенты, и в особенности их дети, имели самое лучшее медицинское обеспечение, чувствовали себя защищенными и знали, что в случае беды смогут обеспечить своему ребенку достойное лечение и полное восстановление.

Страхование детей, как и любой другой вид страхования, - это оценка и принятие на себя возможных рисков. Успешность страховой компании выражается в грамотном управлении данными рисками. СК Zurich - один из лидеров европейского и мирового страховых рынков, многие годы работы доказали ее состоятельность.

Что касается дороговизны страхового полиса – здесь лучше всего ответит спрос: если он есть, это означает, что полис имеет приемлемую цену.

Занимаем.ру: Какие документы необходимо будет предоставить в банк для оформления данного вида страхования? Сколько стоит полис?

Роман Лобусев: Для заключения договора страхование необходимо предоставить только паспорт.

Стоимость полиса различна в зависимости от выбранной клиентом страховой суммы и в среднем составляет 3 000 рублей при возможной выплате до 300 000 рублей.

Занимаем.ру: Роман, расскажите о процедуре оформления данной услуги в кредит. Каковы условия кредитования? Каким образом в этом случае происходит оплата и насколько в этом случае удорожает страховка?

Роман Лобусев: Выдать кредит конкретно на покупку полиса мы не можем, так как стоимость страхования гораздо ниже минимальной суммы кредита, которую может выдать банк. Но если клиент обратился к нам за нецелевым кредитом, то он может оплатить страховку за счет кредитных средств. Удорожание страховки в данном случае зависит от ставки и срока кредитования.

Занимаем.ру: Что представляет собой браслет безопасности, как им пользоваться?

Роман Лобусев: Браслет безопасности – это, по сути, услуга в услуге. Продукт «Заботливый Родитель» - это комплексная защита ребенка: первое – это страхование ребенка от несчастных случаев, второе – помощь в розыске, если ребенок потерялся. Она осуществляется следующим образом: перед любой поездкой на запястье ребенка крепится пластиковый браслет безопасности. На браслете указан индивидуальный номер и номер горячей линии компании, в которую может позвонить нашедший ребенка человек.

Занимаем.ру: Как работает линия поддержки клиента от Zurich и mySafety?

Роман Лобусев: В Zurich клиент может обратиться в любое время и получить помощь по всем интересующим его вопросам касательно страховой защиты. Например, при наступлении страхового случая специалисты Zurich помогут в сборе необходимых для выплаты документов.

Компания mySafety в данном продукте оказывает ассистанс-услуги, связанные с поиском потерявшегося ребенка. Помимо того, что нашедший ребенка может обратиться по номеру, указанному на браслете, и специалисты свяжутся с родителями, также компания при обращении родителей разошлет листовки с приметами и фотографией ребенка в полицию той страны или региона, где ребенок потерялся, что существенно ускорит процесс розыска.

Занимаем.ру: Есть ли у вас практика работы со случаями пропажи детей и конкретные примеры помощи в их поиске с помощью описанной линии поддержки?

Роман Лобусев: Наш продукт является первым на рынке, и существует он всего несколько месяцев, поэтому личного опыта, к нашему счастью и счастью наших клиентов, мы пока не имеем. Но схожие продукты широко распространены в мире и есть большой положительный опыт, в частности компании mySafety.

В случае возникновения страхового случая, каким образом происходит взаимодействие банка с клиентом? Опишите этапы действий, которые должен предпринять ваш клиент.

Поскольку данный продукт был куплен у нас в офисе, клиенты чаще всего обращаются к нам. От нас же они уже получают контакты страховой компании для дальнейшего решения вопроса. Мы можем на первых этапах помочь клиенту, но все-таки страховую защиту предоставляет страховщик и обращение к нему напрямую поможет сэкономить время клиентов.

Занимаем.ру: Планируете ли вы как-либо дополнять данную программу страхования?

Роман Лобусев: Мы находимся в постоянном поиске новых идей и возможностей, все наши продукты непрерывно изменяются, адаптируются и улучшаются, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности клиентов. Мы находимся в очень тесном взаимодействии с нашими клиентами и в случае возникновения пожеланий касательно «Заботливого Родителя» будем рады воплотить их в жизнь.

Василина Кочерова,
специально для Занимаем.ру

Новости ОТП

Покупательская активность во 2-м квартале

В период пандемии ОТП Банк уже замерял предпочтения клиентов и изменение потребительской активности в категориях товаров и услуг. Анализ покупок по кредитным картам показал резкое снижение спроса, по всем категориям, кроме Супермаркеты, Аптеки, Образовательные услуги и Товары для животных. В 1 квартале 2020 года, по карточным транзакциям был зафиксирован ощутимый рост в таких категориях, как Образовательные услуги (+101%), Аренда Авто (+81%), Сувениры (+60%) и Фаст Фуд (45%), в сравнении с 1 кварталом 2019 года. Во 2 квартале наблюдается совершенно другая картина потребления. По карточным транзакциям можно выделить увеличение спроса в таких категориях, как Членские взносы (+37%), внутри данной категории лидерами являются Автомобильные ассоциации, Благотворительные и общественные организации и Гражданские и социальные ассоциации. На втором месте, во 2-ом квартале, идет Музыка (+11%), динамика спроса на Образовательные услуги сократилась до +1%, относительно 2 квартала 2019 года. В сегменте POS-кредитования в 1 квартале 2020 увеличился спрос на Бытовую технику, Моб.телефоны, Компьютеры/ноутбуки, связано это с колебаниями валютного курса. Теплая зима снизила спрос в категории Меха в 2 раза, относительно 2019 года. Под влиянием карантинных мер продажи существенно снизились, но тем не менее все еще можно отметить сезонный рост потребительского интереса к таким категориям товаров, как Мототехника/автозапчасти. Продажи в категории Билеты и туры - исчезли, но доля продаж в категориях Бытовая техника и электроника (в динамике +5% против 2-го кв. 2019) и Компьютеры и ноутбуки (увеличение спроса в 2 раза) возросла, в том числе благодаря переходу на работу и учебу из дома. В 3-м квартале 2020 года ожидается увеличение спроса в категории Билеты и туры. Если в 1 квартале наблюдался рост покупательской активности +15% к показателям 2019 года, то во втором квартале покупательская активность клиентов снизилась -30%, относительно 2-го квартала 2019 года. После выхода из самоизоляции и отмены ограничительных режимов, ожидается увеличение объемов покупок. В целом объемы по транзакциям за 1 полугодие 2020г. показали снижение -10% относительно 2019 года.

Клиентам ОТП Банка станет доступна карта с суперкэшбэком

ОТП Банк анонсировал запуск продукта, который обещает стать одним из самых востребованных на финансовом рынке. С ним клиентам будут доступны все специальные предложения и скидки от платежной системы «Мир». Речь идет о дебетовой карте, главная фишка которой — повышенный кэшбэк. Если вы привыкли к скромным кэшбэкам в размере 1-2%, спешим вас обрадовать: по карте ОТП Банка за отдельные категории товаров кэшбэк начисляется в размере 5%. Так, потратив, например, 20 тыс. рублей, клиент получит назад 1 тыс. рублей. Что важно: кэшбэк начисляется не баллами, а рублями, и вы можете тратить их куда хотите и на что хотите сразу после начисления. На сегодняшний день такой кэшбэк — один из лучших, предлагаемых российскими кредитными организациями. Отметим, что категории товаров, за которые начисляется повышенный кэшбэк, меняются ежемесячно. Так, до 31 июля 2020 года 5%-й кэшбэк владельцы карты получают при оплате одежды и обуви. За все остальные покупки банк будет перечислять не менее 1%. Но и это — не все. Карта также позволит владельцу иметь пассивный доход. Речь идет о начислении 4% на остаток по карте. Максимальная сумма, на которую начисляется процент, составляет 300 тыс. рублей. К примеру, если на карте у вас лежит эта сумма, вы получите к ней 12 тыс. рублей в течение года. Примечательно, что процент положен вам даже при отсутствии движения денег по карте. Другие преимущества новой карты заключаются в ее доступности и универсальности. Оформить карту можно бесплатно, а кроме того, ее владелец получает право снимать наличные в банкоматах других банков без комиссии. Мы позаботились о здоровье и безопасности наших клиентов: чтобы оформить дебетовую карту, приходить в офис не нужно, курьер доставит ее на дом. Для этого оставьте заявку на странице https://cards.otpbank.ru/debit/simple/ Пополняется карта тоже без посещения отделения — через мобильное приложение и интернет-банк. Кстати, если пользоваться картой активно и тратить больше 1000 рублей в месяц или сохранять на остатке более 3000 рублей, плата за обслуживание начисляться не будет.

Розыгрыш от «Золотой рыбки»: участвуйте и станьте миллионером!

Розыгрыш от «Золотой рыбки»: участвуйте и станьте миллионером! «Золотая рыбка» может сделать клиентов «ОТП Банка» миллионерами! Шанс выиграть приз есть у каждого. Как участвовать? Зарегистрируйтесь в программе лояльности «Золотая Рыбка». Получайте «золотые рыбки» (одна «рыбка» начисляется за каждые 500 рублей, потраченные по кредитной карте, или за каждый своевременно внесенный платеж по кредиту). Розыгрыш состоится, как только соберется сумма в 1 млн рублей. Все старые розыгрыши и гарантированные призы сохранены! Не хотите ждать, когда накопится фиш-пот? Участвуйте в полюбившихся регулярных розыгрышах и получите сертификат на 3 тыс. рублей, 15 тыс. рублей либо главный приз — 250 тыс. рублей! Важно: розыгрыши доступны для участников программы лояльности «Золотая рыбка», зарегистрированных на сайте rybka.otpbank.ru или в мобильном приложении «Фишки ОТП» (otpbank.ru/fish).

Контакты для СМИ