Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Занимаем.ру: Заботливый родитель

Услуга с одноименным названием – новый продукт ОТП Банка, позволяющий по доступной цене получить качественную помощь в ситуациях, к которым никто и никогда не бывает готовым. О сотрудничестве с одним из лидеров европейского и мирового страховых рынков, дающем массу преимуществ клиентам, рассказывает начальник Управления кредитных и комиссионных продуктов ОТП Банка Роман Лобусев.

Занимаем.ру: Есть мнение, что страхование от несчастных случаев, жизни и здоровья человека - услуга для людей лишь с хорошим достатком, что для категории клиентов со средним доходом это - дорогостоящее удовольствие. Сталкиваетесь ли вы с подобным стереотипом и как с ним работаете?

Роман Лобусев: Как раз наоборот: страхование как вид деятельности зародилось для обеспечения коллективной взаимопомощи при наступлении негативных непредвиденных обстоятельств. При оплате страховой премии, к примеру, в тысячу рублей, что доступно большинству наших граждан, можно компенсировать расходы в несколько сотен тысяч рублей за счет выплаты страховой суммы.

Страхование от несчастных случаев становится все более актуальным на фоне перехода медицины на коммерческие рельсы. Мы не умоляем достоинств бесплатной медицины, но если человек хочет получить быструю, квалифицированную помощь в лучшей клинике, то ему придется рассчитывать на свой кошелек или страховую компанию. Альтернативой может служить добровольное медицинское страхование, но такой полис, в особенности для детей, стоит в десятки раз дороже.

Занимаем.ру: Почему вы решили выделить в отдельную услугу страхование детей - это ваш ответ на спрос со стороны клиентов или собственная инициатива? Не является ли страхование детей наиболее рискованным для банка, а потому и наиболее дорогим?

Роман Лобусев: До недавнего времени мы предлагали страхование от несчастного случая только нашим «взрослым» клиентам, но страхование это не только защита кормильца и его доходов. Страхование должно быть комплексным, защищать от всех возможных рисков, связанных с имуществом (КАСКО, страхование недвижимости), ответственностью перед другими людьми (ОСАГО) и, конечно же, рисками, связанными с жизнью и здоровьем.

Семейный бюджет в равной степени пострадает независимо от того, какому именно члену семьи будет нанесен вред здоровью – это в равной степени повлечет расходы на лечение. Плюс ко всему, мы бы хотели, чтобы наши клиенты, и в особенности их дети, имели самое лучшее медицинское обеспечение, чувствовали себя защищенными и знали, что в случае беды смогут обеспечить своему ребенку достойное лечение и полное восстановление.

Страхование детей, как и любой другой вид страхования, - это оценка и принятие на себя возможных рисков. Успешность страховой компании выражается в грамотном управлении данными рисками. СК Zurich - один из лидеров европейского и мирового страховых рынков, многие годы работы доказали ее состоятельность.

Что касается дороговизны страхового полиса – здесь лучше всего ответит спрос: если он есть, это означает, что полис имеет приемлемую цену.

Занимаем.ру: Какие документы необходимо будет предоставить в банк для оформления данного вида страхования? Сколько стоит полис?

Роман Лобусев: Для заключения договора страхование необходимо предоставить только паспорт.

Стоимость полиса различна в зависимости от выбранной клиентом страховой суммы и в среднем составляет 3 000 рублей при возможной выплате до 300 000 рублей.

Занимаем.ру: Роман, расскажите о процедуре оформления данной услуги в кредит. Каковы условия кредитования? Каким образом в этом случае происходит оплата и насколько в этом случае удорожает страховка?

Роман Лобусев: Выдать кредит конкретно на покупку полиса мы не можем, так как стоимость страхования гораздо ниже минимальной суммы кредита, которую может выдать банк. Но если клиент обратился к нам за нецелевым кредитом, то он может оплатить страховку за счет кредитных средств. Удорожание страховки в данном случае зависит от ставки и срока кредитования.

Занимаем.ру: Что представляет собой браслет безопасности, как им пользоваться?

Роман Лобусев: Браслет безопасности – это, по сути, услуга в услуге. Продукт «Заботливый Родитель» - это комплексная защита ребенка: первое – это страхование ребенка от несчастных случаев, второе – помощь в розыске, если ребенок потерялся. Она осуществляется следующим образом: перед любой поездкой на запястье ребенка крепится пластиковый браслет безопасности. На браслете указан индивидуальный номер и номер горячей линии компании, в которую может позвонить нашедший ребенка человек.

Занимаем.ру: Как работает линия поддержки клиента от Zurich и mySafety?

Роман Лобусев: В Zurich клиент может обратиться в любое время и получить помощь по всем интересующим его вопросам касательно страховой защиты. Например, при наступлении страхового случая специалисты Zurich помогут в сборе необходимых для выплаты документов.

Компания mySafety в данном продукте оказывает ассистанс-услуги, связанные с поиском потерявшегося ребенка. Помимо того, что нашедший ребенка может обратиться по номеру, указанному на браслете, и специалисты свяжутся с родителями, также компания при обращении родителей разошлет листовки с приметами и фотографией ребенка в полицию той страны или региона, где ребенок потерялся, что существенно ускорит процесс розыска.

Занимаем.ру: Есть ли у вас практика работы со случаями пропажи детей и конкретные примеры помощи в их поиске с помощью описанной линии поддержки?

Роман Лобусев: Наш продукт является первым на рынке, и существует он всего несколько месяцев, поэтому личного опыта, к нашему счастью и счастью наших клиентов, мы пока не имеем. Но схожие продукты широко распространены в мире и есть большой положительный опыт, в частности компании mySafety.

В случае возникновения страхового случая, каким образом происходит взаимодействие банка с клиентом? Опишите этапы действий, которые должен предпринять ваш клиент.

Поскольку данный продукт был куплен у нас в офисе, клиенты чаще всего обращаются к нам. От нас же они уже получают контакты страховой компании для дальнейшего решения вопроса. Мы можем на первых этапах помочь клиенту, но все-таки страховую защиту предоставляет страховщик и обращение к нему напрямую поможет сэкономить время клиентов.

Занимаем.ру: Планируете ли вы как-либо дополнять данную программу страхования?

Роман Лобусев: Мы находимся в постоянном поиске новых идей и возможностей, все наши продукты непрерывно изменяются, адаптируются и улучшаются, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности клиентов. Мы находимся в очень тесном взаимодействии с нашими клиентами и в случае возникновения пожеланий касательно «Заботливого Родителя» будем рады воплотить их в жизнь.

Василина Кочерова,
специально для Занимаем.ру

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть