Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Занимаем.ру: Заботливый родитель

Услуга с одноименным названием – новый продукт ОТП Банка, позволяющий по доступной цене получить качественную помощь в ситуациях, к которым никто и никогда не бывает готовым. О сотрудничестве с одним из лидеров европейского и мирового страховых рынков, дающем массу преимуществ клиентам, рассказывает начальник Управления кредитных и комиссионных продуктов ОТП Банка Роман Лобусев.

Занимаем.ру: Есть мнение, что страхование от несчастных случаев, жизни и здоровья человека - услуга для людей лишь с хорошим достатком, что для категории клиентов со средним доходом это - дорогостоящее удовольствие. Сталкиваетесь ли вы с подобным стереотипом и как с ним работаете?

Роман Лобусев: Как раз наоборот: страхование как вид деятельности зародилось для обеспечения коллективной взаимопомощи при наступлении негативных непредвиденных обстоятельств. При оплате страховой премии, к примеру, в тысячу рублей, что доступно большинству наших граждан, можно компенсировать расходы в несколько сотен тысяч рублей за счет выплаты страховой суммы.

Страхование от несчастных случаев становится все более актуальным на фоне перехода медицины на коммерческие рельсы. Мы не умоляем достоинств бесплатной медицины, но если человек хочет получить быструю, квалифицированную помощь в лучшей клинике, то ему придется рассчитывать на свой кошелек или страховую компанию. Альтернативой может служить добровольное медицинское страхование, но такой полис, в особенности для детей, стоит в десятки раз дороже.

Занимаем.ру: Почему вы решили выделить в отдельную услугу страхование детей - это ваш ответ на спрос со стороны клиентов или собственная инициатива? Не является ли страхование детей наиболее рискованным для банка, а потому и наиболее дорогим?

Роман Лобусев: До недавнего времени мы предлагали страхование от несчастного случая только нашим «взрослым» клиентам, но страхование это не только защита кормильца и его доходов. Страхование должно быть комплексным, защищать от всех возможных рисков, связанных с имуществом (КАСКО, страхование недвижимости), ответственностью перед другими людьми (ОСАГО) и, конечно же, рисками, связанными с жизнью и здоровьем.

Семейный бюджет в равной степени пострадает независимо от того, какому именно члену семьи будет нанесен вред здоровью – это в равной степени повлечет расходы на лечение. Плюс ко всему, мы бы хотели, чтобы наши клиенты, и в особенности их дети, имели самое лучшее медицинское обеспечение, чувствовали себя защищенными и знали, что в случае беды смогут обеспечить своему ребенку достойное лечение и полное восстановление.

Страхование детей, как и любой другой вид страхования, - это оценка и принятие на себя возможных рисков. Успешность страховой компании выражается в грамотном управлении данными рисками. СК Zurich - один из лидеров европейского и мирового страховых рынков, многие годы работы доказали ее состоятельность.

Что касается дороговизны страхового полиса – здесь лучше всего ответит спрос: если он есть, это означает, что полис имеет приемлемую цену.

Занимаем.ру: Какие документы необходимо будет предоставить в банк для оформления данного вида страхования? Сколько стоит полис?

Роман Лобусев: Для заключения договора страхование необходимо предоставить только паспорт.

Стоимость полиса различна в зависимости от выбранной клиентом страховой суммы и в среднем составляет 3 000 рублей при возможной выплате до 300 000 рублей.

Занимаем.ру: Роман, расскажите о процедуре оформления данной услуги в кредит. Каковы условия кредитования? Каким образом в этом случае происходит оплата и насколько в этом случае удорожает страховка?

Роман Лобусев: Выдать кредит конкретно на покупку полиса мы не можем, так как стоимость страхования гораздо ниже минимальной суммы кредита, которую может выдать банк. Но если клиент обратился к нам за нецелевым кредитом, то он может оплатить страховку за счет кредитных средств. Удорожание страховки в данном случае зависит от ставки и срока кредитования.

Занимаем.ру: Что представляет собой браслет безопасности, как им пользоваться?

Роман Лобусев: Браслет безопасности – это, по сути, услуга в услуге. Продукт «Заботливый Родитель» - это комплексная защита ребенка: первое – это страхование ребенка от несчастных случаев, второе – помощь в розыске, если ребенок потерялся. Она осуществляется следующим образом: перед любой поездкой на запястье ребенка крепится пластиковый браслет безопасности. На браслете указан индивидуальный номер и номер горячей линии компании, в которую может позвонить нашедший ребенка человек.

Занимаем.ру: Как работает линия поддержки клиента от Zurich и mySafety?

Роман Лобусев: В Zurich клиент может обратиться в любое время и получить помощь по всем интересующим его вопросам касательно страховой защиты. Например, при наступлении страхового случая специалисты Zurich помогут в сборе необходимых для выплаты документов.

Компания mySafety в данном продукте оказывает ассистанс-услуги, связанные с поиском потерявшегося ребенка. Помимо того, что нашедший ребенка может обратиться по номеру, указанному на браслете, и специалисты свяжутся с родителями, также компания при обращении родителей разошлет листовки с приметами и фотографией ребенка в полицию той страны или региона, где ребенок потерялся, что существенно ускорит процесс розыска.

Занимаем.ру: Есть ли у вас практика работы со случаями пропажи детей и конкретные примеры помощи в их поиске с помощью описанной линии поддержки?

Роман Лобусев: Наш продукт является первым на рынке, и существует он всего несколько месяцев, поэтому личного опыта, к нашему счастью и счастью наших клиентов, мы пока не имеем. Но схожие продукты широко распространены в мире и есть большой положительный опыт, в частности компании mySafety.

В случае возникновения страхового случая, каким образом происходит взаимодействие банка с клиентом? Опишите этапы действий, которые должен предпринять ваш клиент.

Поскольку данный продукт был куплен у нас в офисе, клиенты чаще всего обращаются к нам. От нас же они уже получают контакты страховой компании для дальнейшего решения вопроса. Мы можем на первых этапах помочь клиенту, но все-таки страховую защиту предоставляет страховщик и обращение к нему напрямую поможет сэкономить время клиентов.

Занимаем.ру: Планируете ли вы как-либо дополнять данную программу страхования?

Роман Лобусев: Мы находимся в постоянном поиске новых идей и возможностей, все наши продукты непрерывно изменяются, адаптируются и улучшаются, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности клиентов. Мы находимся в очень тесном взаимодействии с нашими клиентами и в случае возникновения пожеланий касательно «Заботливого Родителя» будем рады воплотить их в жизнь.

Василина Кочерова,
специально для Занимаем.ру

Новости ОТП

Объем операций в мобильном приложении ОТП Банка вырос на 30%

Объем операций в мобильном приложении ОТП Банка вырос на 30% Аналитики ОТП Банка оценили активность пользователей мобильного приложения и отметили 30% рост операций клиентов в середине II квартала в сравнении с I кварталом 2021 года. Положительная динамика в апреле и в начале мая затронула как переводы в системе быстрых платежей, так и оплату услуг и сервисов. Средний чек перевода через СБП составил более 6 тысяч рублей, а количество переводов в последние месяцы стабильно увеличивается в среднем на 15% месяц. Аналитики ОТП Банка отмечают, что рост популярности денежных переводов продолжится в ближайшие месяцы. В последние недели клиенты ОТП чаще всего оплачивали мобильную связь, пополняли электронные кошельки, оплачивали интернет и тратили деньги на шоппинг. Замыкают список популярных операций траты на игры и развлечения. Мобильное приложение ОТП Банка уже регулярно используют более 70% клиентов, а разработчики постоянно работают над добавлением новых функций и возможностей для пользователей. К примеру, начиная с апреля, клиенты могут оформить частично досрочное погашение кредита в Банке за 40 секунд, а в конце I квартала в интерфейсе мобильного приложения появилась возможность оплаты ЖКХ и разных типов услуг по QR-коду. Функция моментально стала популярной среди пользователей приложения, и сегодня в месяц обрабатывается более 7 000 таких платежей.

ОТП Банк меняет правила бонусных программ по вкладам и накопительным счетам

ОТП Банк меняет правила бонусных программ по вкладам и накопительным счетам С 1 мая ОТП Банк меняет правила бонусных программ по картам, открытым для депозитов и накопительных счетов. владельцам карт «ОТП Покупки» и «ОТП Процент» доступны новые привлекательные условия и дополнительные проценты. Карты, открытые в дополнение к вкладам, с начала мая позволят получать большую дополнительную доходность – до 1% к ставке вклада (ранее 0.5%). Бонусная программа объединяет все виды вкладов, и теперь клиент получает бонусы по всем вкладам, открытым на текущий момент в ОТП Банке. Максимальная сумма для начисления бонуса составит 1 млн рублей. Для карты «ОТП Покупки», открытой в дополнение к накопительному счету, продолжают действовать условия по начислению 2,5% бонус к ставке, а значит, суммарная ставка счёта все также может достигать 6.5% годовых. При этом, ОТП Банк увеличивает частоту начисления бонуса, и переходит от поквартальных зачислений к ежемесячным. Если клиент ОТП Банка открыл несколько накопительных счетов, то бонусы будут рассчитываться на основании среднемесячного суммарного остатка по всем накопительным счетам, открытым в Банке. Максимальная общая сумма для начисления бонуса составляет 350 000 рублей. Для клиентов банка, у которых есть действующие карты (выпущенные ранее) – условия изменяются с 01.05.2021 автоматически. Подробнее ознакомиться с информацией по вкладам и накопительным счетам, а также рассчитать доходность по ним можно на сайте ОТП Банка: www.otpbank.ru/depo .

ОТП Банк открыл набор студентов в программу OTP Next Generation

ОТП Банк открыл набор студентов в программу OTP Next Generation В ОТП Банке стартовал сбор заявок от студентов московских вузов в программу OTP Next Generation – оплачиваемую стажировку в головных офисах Банка в Москве. Отличительная особенность OTP Next Generation в том, что это не просто практика для университета, а компактная программа развития, которая длится с июля по декабрь и становится стартовой точкой для развития карьеры в банковском секторе. Участие в программе – это наиболее короткий путь к экспертной позиции в Банке. Отбор в OTP Next Generation состоит из 4 этапов: заполнения анкеты на сайте, телефонного интервью, решения бизнес-кейса в небольшой группе и интервью с будущим наставником. Студенты, успешно прошедшие отбор, с первого дня активно подключаются к ключевым ИТ- и бизнес-процессам в Банке. Кроме того, в решении рабочих задач участникам программы помогают бизнес-тренеры и эксперты-наставники Банка. Молодым специалистам на период стажировки доступны все корпоративные льготы, ДМС, возможность удобно совмещать работу с учебой. В ОТП Банке рассчитывают на то, что программа будет интересна молодым специалистам, которые нацелены на долгосрочное сотрудничество с Банком. По окончании программы успешным стажерам будет предложена возможность занять постоянное место в штате ОТП Банка. Так, прошлом году более 60% участников OTP Next Generation получили предложение о работе в ОТП. Программа OTP Next Generation была запущена в прошлом году, и в течение трех недель почти 2 000 студентов из 30 лучших ВУЗов страны подали заявки на участие в программе. В этом году набор студентов открыт по 9 направлениям, 4 из которых связаны с ИТ-процессами. С тех пор, как ОТП Банк начал процесс IT-трансформации, в компании открылись дополнительные возможности для развития IТ-специалистов в финансовом секторе в сочетании с динамичной и гибкой атмосферой бизнес-процессов и ИТ-разработки. «Мы уверены в том, что молодые специалисты способны привнести в наши процессы новый взгляд, энергию и идеи. Кроме того, для нас это тоже колоссальный опыт – мы лучше понимаем потребности поколения Z, а также особенности работы с ним», - комментируют в ОТП Банке, - «Мы собирали подробную обратную связь от участников первого набора программы, и каждый из них нашел для себя то, что искал в рамках стажировки – опыт работы в международной компании, сильную команду и импульс для развития новых навыков. Используя опыт прошлого года, в 2021 году мы расширили образовательную часть программы и открыли новые направления для стажировки. В этом году участники программы смогут начать развитие в сфере UX/UI-дизайна, product- менеджмента и IT-разработки». Узнать больше о программе OTP Next Generation и подать заявку можно здесь: https://www.otpbank.ru/internship/

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть