Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Занимаем.ру: Заботливый родитель

Услуга с одноименным названием – новый продукт ОТП Банка, позволяющий по доступной цене получить качественную помощь в ситуациях, к которым никто и никогда не бывает готовым. О сотрудничестве с одним из лидеров европейского и мирового страховых рынков, дающем массу преимуществ клиентам, рассказывает начальник Управления кредитных и комиссионных продуктов ОТП Банка Роман Лобусев.

Занимаем.ру: Есть мнение, что страхование от несчастных случаев, жизни и здоровья человека - услуга для людей лишь с хорошим достатком, что для категории клиентов со средним доходом это - дорогостоящее удовольствие. Сталкиваетесь ли вы с подобным стереотипом и как с ним работаете?

Роман Лобусев: Как раз наоборот: страхование как вид деятельности зародилось для обеспечения коллективной взаимопомощи при наступлении негативных непредвиденных обстоятельств. При оплате страховой премии, к примеру, в тысячу рублей, что доступно большинству наших граждан, можно компенсировать расходы в несколько сотен тысяч рублей за счет выплаты страховой суммы.

Страхование от несчастных случаев становится все более актуальным на фоне перехода медицины на коммерческие рельсы. Мы не умоляем достоинств бесплатной медицины, но если человек хочет получить быструю, квалифицированную помощь в лучшей клинике, то ему придется рассчитывать на свой кошелек или страховую компанию. Альтернативой может служить добровольное медицинское страхование, но такой полис, в особенности для детей, стоит в десятки раз дороже.

Занимаем.ру: Почему вы решили выделить в отдельную услугу страхование детей - это ваш ответ на спрос со стороны клиентов или собственная инициатива? Не является ли страхование детей наиболее рискованным для банка, а потому и наиболее дорогим?

Роман Лобусев: До недавнего времени мы предлагали страхование от несчастного случая только нашим «взрослым» клиентам, но страхование это не только защита кормильца и его доходов. Страхование должно быть комплексным, защищать от всех возможных рисков, связанных с имуществом (КАСКО, страхование недвижимости), ответственностью перед другими людьми (ОСАГО) и, конечно же, рисками, связанными с жизнью и здоровьем.

Семейный бюджет в равной степени пострадает независимо от того, какому именно члену семьи будет нанесен вред здоровью – это в равной степени повлечет расходы на лечение. Плюс ко всему, мы бы хотели, чтобы наши клиенты, и в особенности их дети, имели самое лучшее медицинское обеспечение, чувствовали себя защищенными и знали, что в случае беды смогут обеспечить своему ребенку достойное лечение и полное восстановление.

Страхование детей, как и любой другой вид страхования, - это оценка и принятие на себя возможных рисков. Успешность страховой компании выражается в грамотном управлении данными рисками. СК Zurich - один из лидеров европейского и мирового страховых рынков, многие годы работы доказали ее состоятельность.

Что касается дороговизны страхового полиса – здесь лучше всего ответит спрос: если он есть, это означает, что полис имеет приемлемую цену.

Занимаем.ру: Какие документы необходимо будет предоставить в банк для оформления данного вида страхования? Сколько стоит полис?

Роман Лобусев: Для заключения договора страхование необходимо предоставить только паспорт.

Стоимость полиса различна в зависимости от выбранной клиентом страховой суммы и в среднем составляет 3 000 рублей при возможной выплате до 300 000 рублей.

Занимаем.ру: Роман, расскажите о процедуре оформления данной услуги в кредит. Каковы условия кредитования? Каким образом в этом случае происходит оплата и насколько в этом случае удорожает страховка?

Роман Лобусев: Выдать кредит конкретно на покупку полиса мы не можем, так как стоимость страхования гораздо ниже минимальной суммы кредита, которую может выдать банк. Но если клиент обратился к нам за нецелевым кредитом, то он может оплатить страховку за счет кредитных средств. Удорожание страховки в данном случае зависит от ставки и срока кредитования.

Занимаем.ру: Что представляет собой браслет безопасности, как им пользоваться?

Роман Лобусев: Браслет безопасности – это, по сути, услуга в услуге. Продукт «Заботливый Родитель» - это комплексная защита ребенка: первое – это страхование ребенка от несчастных случаев, второе – помощь в розыске, если ребенок потерялся. Она осуществляется следующим образом: перед любой поездкой на запястье ребенка крепится пластиковый браслет безопасности. На браслете указан индивидуальный номер и номер горячей линии компании, в которую может позвонить нашедший ребенка человек.

Занимаем.ру: Как работает линия поддержки клиента от Zurich и mySafety?

Роман Лобусев: В Zurich клиент может обратиться в любое время и получить помощь по всем интересующим его вопросам касательно страховой защиты. Например, при наступлении страхового случая специалисты Zurich помогут в сборе необходимых для выплаты документов.

Компания mySafety в данном продукте оказывает ассистанс-услуги, связанные с поиском потерявшегося ребенка. Помимо того, что нашедший ребенка может обратиться по номеру, указанному на браслете, и специалисты свяжутся с родителями, также компания при обращении родителей разошлет листовки с приметами и фотографией ребенка в полицию той страны или региона, где ребенок потерялся, что существенно ускорит процесс розыска.

Занимаем.ру: Есть ли у вас практика работы со случаями пропажи детей и конкретные примеры помощи в их поиске с помощью описанной линии поддержки?

Роман Лобусев: Наш продукт является первым на рынке, и существует он всего несколько месяцев, поэтому личного опыта, к нашему счастью и счастью наших клиентов, мы пока не имеем. Но схожие продукты широко распространены в мире и есть большой положительный опыт, в частности компании mySafety.

В случае возникновения страхового случая, каким образом происходит взаимодействие банка с клиентом? Опишите этапы действий, которые должен предпринять ваш клиент.

Поскольку данный продукт был куплен у нас в офисе, клиенты чаще всего обращаются к нам. От нас же они уже получают контакты страховой компании для дальнейшего решения вопроса. Мы можем на первых этапах помочь клиенту, но все-таки страховую защиту предоставляет страховщик и обращение к нему напрямую поможет сэкономить время клиентов.

Занимаем.ру: Планируете ли вы как-либо дополнять данную программу страхования?

Роман Лобусев: Мы находимся в постоянном поиске новых идей и возможностей, все наши продукты непрерывно изменяются, адаптируются и улучшаются, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности клиентов. Мы находимся в очень тесном взаимодействии с нашими клиентами и в случае возникновения пожеланий касательно «Заботливого Родителя» будем рады воплотить их в жизнь.

Василина Кочерова,
специально для Занимаем.ру

Новости ОТП

Каждый второй клиент ОТП банка регулярно пользуется мобильным приложением

Аналитики ОТП Банка оценили активность пользователей в мобильном приложении – каждый второй клиент выбирает приложение как основной канал взаимодействия с банком и регулярно использует его. Самые активные пользователи мобильного приложения Банка живут в Новосибирске, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Чаще всего клиенты банка пополняют счета карт, погашают потребительские кредиты, оплачивают коммунальные услуги, а также услуги сотовой связи и интернета. В 2020 году ОТП Банк сделал ставку на развитие эффективного дистанционного обслуживания – за 10 месяцев здесь появились платежи через СБП, оплата широкого спектра товаров и услуг, удобный чат, в котором обрабатывается до 6,5 тысяч обращений в день, возможность оформить заявку на кредит и открыть вклад. В приложении можно активировать карту, сменить или установить пин-код карты. В скором времени в меню появятся выписки по кредитным картам, сервис по частично-досрочному погашению кредита и обновленный интерфейс пополнения с карт других банков без перехода на сторонние сервисы, а также появится возможность обновить паспортные данные в приложении. Создание удобного цифрового пространства в мобильном интерфейсе помогает клиентам банка распоряжаться финансами, не выходя из дома, что особенно важно в период эпидемиологических ограничений. Push-уведомления ненавязчиво напомнят о предстоящих оплатах услуг и кредитов, а раздел специальных предложений всегда подскажет о новых финансовых инструментах ОТП Банка. Приложение ОТП Банк входит в топ-10 лучших приложений в категории Финансы в App Store и Google Play. Узнать больше о возможностях приложения ОТП Банк можно здесь: https://www.otpbank.ru/online

ОТП Банк начинает выдачу автокредитов по программе «Свои люди»

ОТП Банк начинает выдачу автокредитов по программе «Свои люди» ОТП Банк представляет новую программу автокредитования «Свои люди». Программа предлагает одинаковые условия по ставкам на новые автомобили и автомобили с пробегом. Процентная ставка по кредиту не будет меняться в зависимости от того, какой автомобиль захочет приобрести клиент – новый или подержанный. Кредит можно оформить на срок до 5 лет со ставкой от 10% и первоначальным взносом в 10%. Максимальная сумма кредита составляет 4 млн рублей. Подать заявку на кредит можно по двум документам без подтверждения дохода и занятости, а срок принятия решения составляет менее 1 часа. Программа «Свои люди» доступна и водителям с минимальным стажем от 3 месяцев. Продукт можно будет оформить в более чем 200 дилерских центрах на территории РФ. ОТП Банк также предоставляет клиентам дополнительные преимущества в рамках обновленной программы госсубсидирования автокредитования. Условия предполагают увеличенную стоимость автомобиля, расширенный список доступных моделей и комплектаций, а также скидки для медицинских работников и клиентов, использующих трейд-ин. Кроме того, скидка на автомобиль доступна семьям с одним несовершеннолетним ребёнком. «Отрасль автокредитования активно идет к показателям прошлого года, и мы видим, что сейчас люди возвращаются к отложенному решению о приобретении автомобиля», - комментирует Александр Васильев, заместитель председателя Правления ОТП Банка, - «Снижение спроса на автокредиты в этом году дало нам дополнительный стимул пересмотреть наше кредитное предложение и создать оптимальную программу, которая дает равные возможности и ставки по кредитам для тех, кто хочет приобрести новый автомобиль или автомобиль с пробегом». _________________ ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group). Один из 50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» на 1 апреля 2020 г.), ОТП Банк входит в число лидеров рынка по ряду направлений: занимает 3 место на рынке POS-кредитования и 7 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 октября 2019 г.).

Доход на следующий день: ОТП Банк представляет вклад «Проценты сразу»

С 5 октября клиентам ОТП Банка доступен новый формат вклада – «Проценты сразу». Основное преимущество продукта – выплата процентов по сумме вклада на следующий день после его открытия. Клиентам больше не нужно ждать получения средств целый год – деньги сразу появятся на счете, и ими можно будет свободно распорядиться. Вклад можно открыть в любом отделении ОТП Банка. Минимальная сумма открытия вклада – 300 000 рублей, а процентная ставка составляет 4%. Специальное предложение по вкладу будет действовать до конца 2020 года. «С конца июля мы фиксируем рост интереса к вкладам и накопительным счетам среди наших клиентов, и активно развиваем это направление», – отметила Мария Филимоненко, Директор по развитию ежедневного банковского обслуживания ОТП Банка, – «Мы понимаем, что в условиях неопределенности людям нужно видеть, что их деньги «работают», и иметь быстрый доступ к собственным доходам в случае необходимости. Поэтому мы создали продукт, где выгода ощутима сразу, безотносительно срока вклада». Более подробную информацию по открытию вклада «Проценты сразу» можно найти на сайте Банка: www.otpbank.ru/retail/deposit _________________ ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group). Один из 50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» на 1 апреля 2020 г.), ОТП Банк входит в число лидеров рынка по ряду направлений: занимает 3 место на рынке POS-кредитования и 7 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 октября 2019 г.).

Контакты для СМИ