Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Ведомости: Что будут делать банки, когда появится финансовый аналог Kindle?

Революция произошла на Рождество 2009 г., когда впервые количество книг, скачанных посредством электронных устройств Kindle через крупнейший интернет-магазин США Amazon.com, превысило количество бумажных книг, заказанных клиентами этого же портала. По словам Питера Олсона, который был в это время генеральным директором крупнейшего издательского дома в мире The Random House, эта новость изменила мир. И заодно всю экономику издательского бизнеса.

До появления электронных книг издательский бизнес был относительно прибыльным — выручка издательских домов ежегодно росла на 2-4%, обеспечивая операционную маржу на уровне 5-10%. В издательской цепочке были задействованы многие участники, включая, помимо самих издателей, собственно авторов, литературных агентов, редакторов, типографии, оптовиков и розничные сети. Первое издание книги обычно выходило в твёрдом переплёте и стоило от $20 до $35-40. Через несколько месяцев появлялось издание в мягком переплёте за $12-15, а уже за ним — карманная версия по $7-9.

Можно представить себе ярость издателей и других участников издательской цепочки, когда Amazon.com стал предлагать новинки за $9,9, а многие книги, в отношении которых истёк срок действия авторских прав, и вовсе бесплатно!

Успех Kindle был тем самым game changer — фактором, кардинально меняющим правила игры, который изменил индустрию и привёл к банкротству ряда издательских домов и розничных сетей, которые попросту не заметили угрозу. Так, первым шагом Олсона, который понял, что борьба бесполезна, стала резкая оптимизация затрат на инфраструктуру.

Эта история очень поучительна и для финансового сектора. Несмотря на по-прежнему невысокий уровень проникновения финансовых услуг в целом по России, в крупных российских городах уже образовались целые «банковские улицы»: стоя на одном из оживлённых перекрёстков, можно увидеть поблизости не менее десятка банковских офисов, причем многие из полупусты, а то и вовсе пусты. Думаю, все видели в наших аэропортах и «банкоматные галереи» — стоящие «плечом к плечу», как солдаты в строю, банкоматы различных уважаемых финансовых структур.

Что мы будем делать, когда появится банковский Kindle? И долго ли ждать этих изменений? Миновав эру чеков, которыми до сих пор пользуются консервативные американцы и британцы, россияне сразу вошли в эпоху кредитных карт и интернет-сервисов. Успех терминалов, оттянувших значительную часть платёжного оборота, показал, что российский клиент разборчив, любит новинки и готов экспериментировать.

Близость к клиенту, последовательная работа с выбранным сегментом и удобство обслуживания при минимальных издержках — вот основные критерии успеха, на которые должен ориентироваться современный банк при стратегическом планировании.

Колонка финансиста, Ведомости

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть