Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Православие и мир: Пять шагов к увеличению рождаемости в России

Демографическая зима, падение рождаемости, русский джихад – сочетания слов, описывающие ситуацию в России все страшнее, но что можно сделать, чтобы изменить ситуацию? Многодетный отец, руководитель благотворительного проекта помощи многодетным семьям «Большая семья», Президент ОТП банка Алексей Коровин.

Алексей Коровин
1. Прежде всего, государственная программа по субсидированию процентных ставок по ипотечным кредитам для многодетных семей.

Программа должна предлагаться не только в городах, но и на селе. Смещение демографического центра тяжести в сторону больших городов – одна из серьёзнейших проблем сегодняшней России.

Кроме того, жилищное строительство – неплохой способ снижения безработицы и увеличения ВВП.

2. Необходимы налоговые льготы для многодетных семей и организаций, в которых работают многодетные супруги.

Снижение подоходного налога для физических лиц и социального налога для организаций, предоставляющих рабочие места многодетным, могло бы явиться хорошим аргументом для трудоустройства многодетных работников организациями, заинтересованными в привлечении стабильного и ответственного персонала.

3. Квоты на обучение в высших учебных заведениях для детей из многодетных семей.

Чаще всего у многодетных супругов голова болит о том, как, когда и на какие средства дать детям образование – кто отвезёт младшего сына на урок фортепиано, как оплатить обучение старшей дочери на курсах английского…

Внятная позиция государства помогла бы сохранить для России тех её граждан, кто, зачастую стесняя себя в средствах, выбирает красивую, но непростую жизнь многодетной семьи.

Стабильность и уверенность в будущем приходит, когда у семьи есть дом, а у родителей есть работа и возможность дать детям хорошее образование.

Но этого мало. Перед тем, как в семье родится третий, четвёртый и последующие дети, сначала должны появиться первые два ребёнка. А для этого нужно:

4. Восстановить цепочку «дед – отец – сын».

Как справедливо отмечал американский писатель и социолог Гарри Гаррисон, «почему-то для сыновей особенно важна связь со своими дедушками».

Как же быть россиянам, занимающим по средней продолжительности жизни странное 162-е место из 220 стран? Дети часто не застают в живых своих бабушек и дедушек и растут в «усечённых» семьях. Поэтому нам необходим целый комплекс мер по увеличению продолжительности жизни россиян, включая пенсионную реформу и реформу системы здравоохранения.

5. И последнее.

Нужно больше историй успеха. И нужно чаще вспоминать о том, что Ахматова и Чехов, Некрасов и Гагарин родились третьими.

В мае 2011 года стартовал совместный проект ОТП Банка и Благотворительного Фонда защиты семьи материнства и детства «Они родились третьими».

Алексей Коровин, Президент ОТП Банка 

Новости ОТП

1,5 миллиона скачиваний и 1 миллион активных пользователей: новое мобильное приложение ОТП Банк

1,5 миллиона скачиваний и 1 миллион активных пользователей: новое мобильное приложение ОТП Банк За 8 месяцев 2020 года мобильный банк скачали 1,5 миллиона клиентов, а приложение вошло в топ-10 в категории «Финансы». Ежемесячно приложением пользуется 1 миллион клиентов Банка, 85% с устройств на Android. В прошлом году Agile-команда специалистов ОТП Банка с партнером Self.Team принялась за создание удобной экосистемы для клиентов. Первые изменения коснулись интернет-банка и версии мобильного приложения. Проект был реализован за 10 месяцев, в декабре 2019 года вышла пилотная версия приложения, и уже в июле этого года клиенты ОТП полностью перешли на новый интерфейс. Кроме классических банковских действий в мобильном приложении есть больше 20 дополнительных сервисов: открытие вкладов онлайн, активация карты, установка пин-кода, просмотр тарифа, персональные предложения на кредитные карты, кредиты наличными и вклады, карта отделений и банкоматов, push уведомления о транзакциях, оплата ЖКХ и Госуслуг, возможность скрывать продукты и даже пополнение счета с карты другого банка. «Создавая приложение и веб-интерфейс мы отталкивались от пользовательского опыта - собирали обратную связь в каналах обслуживания, проводили опросы и исследования клиентов, замеряли уровень удовлетворённости сервисами, мониторили социальные сети, но это был только первый раунд», - прокомментировал Ростислав Яныкин, Заместитель Председателя Правления, член Правления ОТП Банк, - «Мы поставили себе цель максимально упросить интерфейс, поэтому прошли десятки пользовательских сценариев, повторяя типичные ошибки, проработали сотни экранов и практически создали приложение с нуля». В ближайшем будущем в приложении появятся переводы по номеру телефона через СБП, оплата по QR коду, возможность досрочное погасить кредита, оформить выписку и справку, заказать новую карту или перевыпустить старую. На этом изменения не закончатся, и экосистема ОТП продолжит свое развитие. Новые интерфейсы получат банкоматы, платежные терминалы, единая система для сотрудников, сервисы для сайта и партнеров. _________________ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group). Один из 50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» на 1 апреля 2020 г.), ОТП Банк входит в число лидеров рынка по ряду направлений: занимает 3 место на рынке POS-кредитования и 7 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 октября 2019 г.).

Кредитные карты ОТП от 13,9% годовых

Кредитные карты ОТП от 13,9% годовых C 7 сентября ОТП Банк вдвое снизил процентную ставку по кредитным картам. Теперь кредитные карты «Добро» и «Понятная» доступны со ставкой от 13,9% годовых. Заявку на кредитную карту ОТП «Добро» с лимитом до 300 000 рублей легко оформить на сайте банка. Решение по кредитной карте и финальному размеру ставки Банк примет в течение нескольких минут. Помимо низкой процентной ставки по кредитной карте "Добро" клиентам доступны льготный период 120 дней и кэшбек до 3%. Также клиенты могут оформить бесплатную кредитную карту "Понятная" с аналогичной процентной ставкой и возможностью снимать наличные без комиссии. «Мы знаем, что сейчас нашим клиентам необходим простой инструмент для реализации планов, отложенных на время пандемии. Поэтому мы предложили фактически бесплатное использование средств на 4 месяца без дополнительных условий под звездочкой. Низкая ставка по кредитной карте позволит совершать ежедневные покупки по кредитной карте и не бояться выйти за пределы льготного периода», - прокомментировал Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка. ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group). Один из 50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» во 2 квартале 2020 г), ОТП Банк входит в число лидеров рынка по ряду направлений: занимает 3 место на рынке POS-кредитования и 7 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 октября 2019 г.).

Простая карта Master card ОТП Банка

Пресс-релиз Простая карта Masterсard® ОТП Банка — еще больше возможностей для клиентов! C 1 сентября клиенты ОТП Банка могут оформить дебетовую карту ОТП Простая платежной системы Mastercard. Владельцам новой карты доступны безопасный шопинг везде в мире, где принимают к оплате Mastercard, бесконтактная технология платежей, скидки и специальные предложения от платёжной системы. Карта ОТП Простая сразу стала популярной среди клиентов Банка за счет выгодных условий. Кэшбек карты динамический в зависимости от категории покупок. Категории повышенного кэшбека меняются ежемесячно — в сентябре такой категорией будет «дом и ремонт». ОТП Банк позаботился о безопасности и здоровье своих клиентов, поэтому карту можно оформить онлайн, без визита в отделение Банка. Выпуск и обслуживание карты будут полностью бесплатными при выполнении условий использования карты, с которыми можно ознакомиться по ссылке: https://www.otpbank.ru/dd. ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group). Один из 50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» во 2 квартале 2020 г), ОТП Банк входит в число лидеров рынка по ряду направлений: занимает 3 место на рынке POS-кредитования и 7 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 октября 2019 г.).

Контакты для СМИ