Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Финанс: У каждой компании есть миссия. Нашей стране тоже нужна такая идея. Большинству жителей просто не хватает идеи ощущения нужности

Мой приятель, живущий в подмосковном коттеджном поселке, на днях рассказал мне, что, несмотря на начало лета, его поселок начал медленно, но верно пустеть. Многие дома выставлены на продажу, потому что их хозяева уезжают за границу. Уезжают насовсем.

Всех нас поразили обнародованные недавно результаты опроса ВЦИОМ, свидетельствующие о том, что процентное соотношение россиян, психологически готовых к эмиграции, увеличилось за два последних десятилетия вчетверо.

Я говорил на тему «уехать или не уехать» со многими друзьями, знакомыми, коллегами и просто случайными попутчиками в самолете. Интересовался, в частности, почему одни из них отправляют своих детей учиться в иностранные школы и колледжи, а другие выбирают отечественное образование. Интересно, что те из моих собеседников, кто выбрал для своих детей «западный путь», прекрасно понимают последствия этого шага, включая возможную потерю контакта с ребенком, который вырастет в другой среде и навсегда в ней останется.

Эти люди зачастую отдают себе отчет в том, что сами не смогут найти хорошую работу за рубежом, а их дети, возможно, не скажут впоследствии спасибо родителям, решившимся на такой шаг. Очень часто решение уехать или отправить своих детей за границу принимается иррационально, просто потому, что «им там будет лучше». Потому, что люди не верят, что здесь будет лучше.

На учебе в Гарвардской школе бизнеса я познакомился с одним молодым индонезийцем. Готовясь к защите диссертации, он подрабатывал поваром в ресторане. Конечно, меня интересовали дальнейшие планы этого парня – ведь перед ним как гарвардским PhD открывались теперь в Америке головокружительные перспективы...
«Я планирую сразу же после защиты вернуться в Индонезию, – без колебаний ответил мне индонезиец. – Мне хочется, чтобы Индонезия стала сильным и уважаемым в мире государством».

У каждой крупной компании есть миссия и видение, заявляющие, что собой представляет эта компания, как она позиционирует себя для сотрудников, клиентов и общества и каких целей стремится достичь. Миссия и видение должны быть и у страны. «Россия – наш дом, где хорошо жить и куда хочется возвращаться»  – чем это не вариант миссии? Пусть это прозвучит наивно, но россиянам сейчас не хватает именно этой простой уверенности, что они нужны стране. Что они, их дети и внуки могут получить в России хорошее образование. Создать и передать по наследству дело. Ходить в хорошие театры и музеи... И читать хорошие журналы.

 *Алексей Коровин, Президент, Председатель правления ОТП Банка

Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть