Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Ведомости: Что ждать финансовым институтам от переписи населения?

С 14 по 25 октября пройдёт Всероссийская перепись населения. Шесть с половиной сотен тысяч переписчиков готовы к сбору информации, которая будет обработана в течение 2010-12 гг., а итоги ее будут объявлены в первом квартале 2013 г.

Любой финансовый институт чрезвычайно внимательно подходит к статистике и демографии, регулярно пополняя как собственные базы данных, так и стремясь получить любую дополнительную информацию — в том числе посредством проведения количественных исследований, и сотрудничая с бюро кредитных историй.

Главной целью такой работы является составление клиентского профиля и сегментация клиентской базы. Страна велика, а бюджеты финансовых институтов не безграничны — осень 2008 г. отрезвила многих, и большинство участников рынка сейчас подходит к масштабированию регионального присутствия системно и прагматично.

К примеру, зачем мы открываем отделение именно такого формата в городке N? Подписание договора аренды и договора на проведение строительно-монтажных работ — лишь финальная точка, которой предшествует: анализ существующей клиентской и партнёрской базы, появившейся в результате продаж в городе N, узнаваемость бренда конкретного финансового института в этом городе, составление скоринговой карты самой будущей точки, включая оценку клиентской «проходимости», наличие и удобство парковки, возможность размещения вывески, видимость точки с проезжей части и проч. Но самый главный вопрос, на который необходимо ответить перед принятием решения об открытии точки, — насколько эта точка соответствует нашим представлениям о целевом клиентском сегменте.

В этой связи, пожалуй, наиболее интересен пункт 10 вопросника переписи — «Источники средств к существованию». Гражданам будут предложены следующие варианты ответов: трудовая деятельность, личное подсобное хозяйство, стипендия, пенсия, пособие, сбережения, сдача внаём и иждивение. На основании этих данных статистики оценят качество жизни населения, а также смогут уточнить численность экономически активного населения. Тем не менее, даже такие сведения не дадут ответа на многие вопросы — к примеру, сколько россиян относится к среднему классу.

Очень жаль, что в переписных листах нет вопроса о величине доходов. Опасения госорганов вполне понятны — по оценке главы Росстата Александра Суринова, лишь 60-65% населения готовы сообщить сведения о себе, а более 10% и вовсе не готовы к общению. Очевидно, что вопрос о величине доходов отпугнул бы многих. Также жаль, что из бланков Л (личный вопросник) исключён «дорогой», с точки зрения общего бюджета переписи, вопрос об экономической деятельности предприятия, на котором работает анкетируемый. Отчасти планируется восполнить недостаток информации о занятости населения другим исследованием — переписью малого и среднего бизнеса, которая запланирована на второй квартал 2011 г.

При определении стратегических приоритетов в развитии финансовые институты должны в первую очередь опираться на собственные данные — например, за минувшее десятилетие ведущие банки, работающие с населением, накопили десятки миллионов клиентских досье, что позволяет строить сложные статистические модели и создавать скоринговые карты, учитывающих различные аспекты потребительского поведения, в том числе региональные особенности.

Тем не менее, с интересом будем ждать результатов Всероссийской переписи. Жаль лишь, что окончательные итоги будут подведены только через два с половиной года.

Блог Алексея Коровина на сайте газеты "Ведомости"

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть