Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Ведомости: Чтобы больше успевать, нужно меньше работать

Алексей Коровин, председатель правления ОТП Банка

Мне часто доводилось слышать противоположные точки зрения относительно того, сколько нужно работать.

Одни мои коллеги и знакомые уверяли, что работать нужно строго от девяти до шести, а те из сотрудников, кто остаётся после шести, попросту неэффективны, поскольку плохо планируют своё рабочее время. Эти мои знакомые гордятся тем, что приходят на работу без опоздания, на обед тратят равно полчаса или 45 минут — в соответствии с трудовым договором и ни минутой больше, и уходят равно в шесть, дождавшись, когда стрелки часов, радостно, как близнецы из «Алисы в стране чудес», укажут в противоположные стороны.

Другие — среди них больше руководителей — напротив, считают, что работать можно и нужно много. К примеру, недавно я встречался с владельцем и генеральным директором одной компании, более двадцати лет успешно работающей на рынке. Он поразил меня своим задором, сообщив, что на восемь часов вечера назначил рабочий ужин с руководителями филиалов, загодя вызванными на совещание в столицу, а в субботу — запланировал посетить N-ский филиал, где собирается устроить нагоняй местной команде, плохо продающей локомотивный продукт компании.

Первые категоричны в нежелании замечать, что не всякую работу можно перестать выполнять равно в шесть вечера, и уходят домой, тогда как их коллеги продолжают трудиться не разгибаясь. Вторые — не менее категоричны в том, что подчас не допускают и малейшего права подчинённых на личную жизнь и увлечения.

А ещё я несколько раз замечал, как работа норовит занять всё свободное время. Бывало отменялось вечернее мероприятие, и я засиживался в офисе до десяти часов, был неистово занят, но, проанализировав на другой день сделанное, приходил к выводу, что часть дел можно было с успехом делегировать, часть — перенести, а часть — вовсе не делать.

Как найти золотую середину — правильный баланс между работой и общением с семьёй, друзьями и просто отдыхом? Нужно ли поощрять сотрудников, остающихся допоздна на работе? Нужно ли самому работать в выходные? Имеет ли руководитель право на личные увлечения? Работать нельзя отдыхать — какие знаки препинания поставить?

Практика успешных топ-менеджеров показывает, что руководитель может и должен оставаться многогранным человеком. Великий Суворов, не проигравший за всю жизнь ни одного сражения, смиренно пел на церковном клиросе. Суровый Черчилль писал в Италии картины маслом, и весьма в этом преуспел — картины показывают на выставках. Руководитель должен находить время на свою семью и воспитывать детей. Какой пример может показать сотрудникам руководитель, плохо воспитавший своих детей? Руководитель должен общаться с разными людьми — чтобы лучше чувствовать пульс времени. Хорошо, к примеру, если среди друзей финансиста — математик, спортсмен, врач, биолог, в конце концов.

Таким образом, я пришёл к парадоксальному заключению — чтобы больше успевать, нужно меньше работать. Нужно стараться ограничивать себя временными рамками, выделяя только самые важные дела. Питер Друкер советовал в первую очередь делать всё самое важное, а менее важное вовсе не делать, иначе не успеешь ничего. Нужно так распределять дела по всей неделе, не забывая и о выходных, чтобы ни одна из граней жизни руководителя не осталась забытой, пыльной — встречи с клиентами и партнёрами, разговоры с сотрудниками, командировки, семейные дела и дружеские посиделки. Нет никакой проблемы в том, чтобы, проведя несколько часов с деловым партнёром, взять пачку документов домой и поработать над ними в выходные, пока дети спят или делают уроки.

Может, кто-то из коллег осудит вас за неэффективность и неспособность выполнять все задачи в рабочее, установленное для этого время. Но с вами останутся плоды — благодарность партнёра, любовь семьи и хорошо обдуманные задачи.

Ведомости


Новости ОТП

2020: на что тратили деньги клиенты ОТП Банка

2020: на что тратили деньги клиенты ОТП Банка Аналитики ОТП Банка подвели предварительные итоги года и определили, как распоряжались финансами клиенты Банка в 2020 году. Начиная с III квартала 2020 года, значительно возрос интерес клиентов Банка к накопительным счетам и вкладам. Средняя сумма вклада в 2020 году составила 650 000 рублей, а самый крупный вклад был открыт на сумму в 5 000 000 рублей. Эксперты ОТП полагают, что 2021 году интерес к накопительным счетам и вкладам сохранится, несмотря на введение новых типов налогообложения для вкладчиков. Востребованность накопительных продуктов будет поддерживаться за счет внедрения и развития программ лояльности, которые позволят коммерческим банкам предлагать привлекательную процентную ставку. Так, помимо дохода по базовым ставкам, ОТП Банк предлагает программы повышения ставки за счет совершения покупок по дополнительной карте. Программы действуют практически по всем вкладам и счетам линейки депозитов, а бонусы зачисляются в виде кэшбэка на карту клиента, Банк планирует дальнейшее развитие таких программ, так как они позволяют клиенту получать выгоду в чистом виде, без уплаты налога. В 2020 году владельцы кредитных карт ОТП Банка, в среднем, тратили 11 000 рублей в месяц на покупки. В силу карантинных ограничений клиенты Банка стали меньше тратить на рестораны и развлечения, но стали больше тратить на обустройство дома и одежду. Период пандемии существенно отразился на росте популярности онлайн-услуг среди клиентов ОТП – более, чем на 40% вырос сегмент онлайн-покупок. Аналитики ОТП прогнозируют, что спрос на онлайн-сервисы и услуги будет также высок в 2021 году. Потребительские кредиты по-прежнему остаются популярным продуктом. Средняя сумма потребительского кредита в 2020 году составила 36 000 рублей, а для кредитов наличным достигла отметки в 213 000 рублей. Средняя сумма автокредита в 2020 году составила 829 000 рублей. В прошлом году наиболее популярными категориями покупок стали бытовая техника и мобильные телефоны, и этот тренд сохранится и в текущем году, за счет широкого продуктового предложения от магазинов и частого обновления моделей техники. Кроме того, эксперты ОТП прогнозируют, что одним из самых важных факторов при оформлении потребительского кредита в 2021 году станет возможность полностью проходить процесс онлайн и в кратчайшие сроки.

ОТП Банк и Автостат о трендах автокредитования 2020

ОТП Банк и Автостат о трендах автокредитования 2020 Рост доли классических автокредитов и увеличение суммы займа среди наиболее популярных тенденций этого года ОТП Банк и аналитическое агентство «Автостат» представляют данные опроса, проведенного в декабре 2020 года среди 3 000 респондентов из разных регионов страны. В опросе приняли участие люди, купившие автомобиль в 2019 и 2020 годах. Ответы, полученные в рамках опроса, помогли отметить основные тенденции 2020 года, которые окажут влияние на развитие направления автокредитования в будущем году. Как показали результаты опроса, несмотря на временное снижение спроса в связи с карантинными ограничениями, в этом году россияне продолжали активно покупать автомобили в кредит со значительным перевесом в пользу новых авто (60% приобретенных машин). При этом, обращаясь за кредитом в банк, потенциальные клиенты ориентируются на 3 главных фактора, которые, в конечном счете, влияют на их решение при выборе банка: величина процентной ставки автокредита, размер ежемесячного платежа, участие банка в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Среди прочих критериев выбора респонденты отметили скорость оформления кредита и возможность предоставить минимальный пакет документов. В 2020 году при покупке нового автомобиля россияне чаще выбирают классический автокредит, а, принимая решение купить подержанную машину, люди чаще выбирают потребительский кредит. При этом, интерес к покупке авто с пробегом с использованием автокредита продолжает расти: если при покупке через автосалон в 2019 году классическими автокредитами пользовался лишь каждый пятый покупатель авто с пробегом, в 2020-ом их процент вырос до 26% –то есть, уже каждый четвертый. В ОТП также подтвердили этот тренд, отметив, что спрос на автокредиты на подержанные автомобили вырос на 7% в сравнении с 2019 годом. Еще одним трендом 2020 года стало увеличение суммы заемных средств на покупку автомобиля. Так, в 2019 году на автокредиты по новым автомобилям с суммой кредита в 1 млн рублей и выше приходилось только 26% от общего числа, а в 2020-м – уже около 33%. При этом, самой популярной категорией остаются автовладельцы, взявшие в кредит до 1 млн рублей. Эксперты ОТП подтверждают, что средняя сумма автокредита в 2020 году колеблется в диапазоне от 700 000 до 900 000 рублей – на них приходится основная доля выданных кредитов. В этом году покупатели стали рассматривать возможность досрочного погашения кредита. Интерес к такой опции вырос на 4% по сравнению с прошлым годом. Большинство участников опроса также продемонстрировали интерес к более коротким автокредитам: 49% опрошенных, купивших новые автомобили, планируют погасить кредит в течение 1-2 лет, такой же план есть у 54% владельцев подержанных авто. Эксперты ОТП отмечают, что на данный момент клиенты Банка в 97% случаев выбирают кредит на 3-5 лет, рассчитывая таким образом комфортный для себя ежемесячный платеж, но при этом подтверждают, что любой договор автокредитования предлагает опцию досрочного погашения. «Исследование аналитического агентства "Автостат", а также наша собственная статистика подтверждают, что в 2021 году спрос на автомобили будет по-прежнему высоким, и люди будут рассматривать автокредит как один из основных способов приобретения машины», - отметил Александр Васильев, заместитель председателя Правления ОТП Банка, - «Следующий год будет успешным для банков, которые смогут создать выгодные предложения с учетом индивидуальных потребностей потенциальных клиентов. Гибкие условия кредитования, скорость одобрения кредита и возможность онлайн оформления станут базовыми драйверами индустрии в будущем году».

ОТП Банк создал собственный маркетплейс

ОТП Банк создал собственный маркетплейс С 16 декабря ОТП Банк представляет возможность приобрести товары из 8 категорий в рассрочку на собственной торговой площадке – https://shop.otpbank.ru/. Задача маркетплейса ОТП Банка – предложить клиентам удобный и понятный сервис по оформлению товаров в рассрочку с минимальным пакетом документов. Теперь для покупки достаточно заполнить короткую онлайн-анкету и дождаться решения по кредиту, что займет не более 15 минут. При этом, в случае одобрения кредита, выбранный товар сразу окажется в корзине покупателя – останется только выбрать комфортный способ доставки в любой населенный пункт России. В декабре 2020 года в онлайн-витрине ОТП Банка доступны для покупки более 1 000 товаров бытовой техники и электроники. При составлении ассортимента, специалисты ОТП учитывали статистику наиболее популярных покупок и выбирали привлекательные предложения по цене и качеству. В 2021 году ОТП Банк планирует активно развивать собственный торговый агрегатор, расширяя ассортимент товаров, и подключая новых партнеров и ритейлеров федерального и регионального уровня. «Мы рады предложить нашим клиентам простую и понятную платформу для оформления товаров в рассрочку», - комментирует Александр Васильев, заместитель председателя Правления ОТП Банка, - «Мы уверены, что наше предложение будет интересно потребителям, поскольку маркетплейс ОТП Банка предоставит возможность выбирать товары из наиболее популярных категорий и совершать покупки быстро и безопасно, что особенно актуально в преддверии новогодних праздников. Мы планируем последовательно развивать нашу торговую площадку - уже в следующем году мы значительно расширим витрину товаров за счет новых предложений от нашей широкой партнерской сети по всей России».

Контакты для СМИ

АО «ОТП Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Закрыть