Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

CNews: ОТП Банк внедрил CRM за $2,5 млн

В ОТП Банке завершено внедрение системы Oracle Siebel CRM 8.0, затраты превысили $2,5 млн.

Тендер на внедрение Oracle Siebel CRM 8.0 в ОТП Банке был проведен летом 2007 г., тогда в нем кроме победившей и ставшей в итоге генеральным подрядчиком компании AT Consulting принимали участие Sputnic Labs и «Квазар-Микро». Как утверждают в ОТП Банке, теперь более 200 его отделений, 10 тыс. точек агентской сети, подразделения бэк-офиса и контакт центр работают с единой централизованной базой данных о клиентах.

Как пояснил CNews Вадим Мамаев, ИТ-директор ОТП Банка, на момент проведения тендера система управления отношениями с клиентами уже существовала - использовалась Oracle Siebel CRM 6, которую внедрял Sputnic Labs. «В том, что касается потребительских кредитов в точках продаж и выдачи пластиковых карт она нас удовлетворяла, но банк выходил на рынок с новыми продуктами, такими как ипотека, автокредиты и наличные ссуды, - говорит он. – В принципе их можно было запускать и на «шестерке», но было принято решение внедрять новую версию CRM. В том числе и для того, чтобы передать часть функций по ее поддержке компании-исполнителю».

Внедрение восьмой версии продукта, отвечающей за новые услуги, шло с октября 2007 г. по май 2008 г. В апреле 2008 г. параллельно начались работы по миграции с предыдущей версии на восьмую, которая продлилась до апреля 2009 г. По словам Вадима Мамаева, технически миграцию можно было провести уже осенью, но она откладывалась по ряду причин: сначала кризис, затем высокий сезон кредитования в декабре и, наконец, смена автоматизированной банковской системы в январе. 

Переход на новую версию CRM в банке без приостановки предоставления услуг – сложная задача, считает Дмитрий Назипов, старший вице-президент ВТБ, начальник департамента ИТ. Елена Семеновская, аналитик IDC, говорит, что, если судить по количеству подключенных отделений банка, то для внедрения дорогой Siebel CRM затраченная сумма адекватна объему работ. Она считает, что в России сейчас действительно не так много завершенных проектов банковских CRM такого масштаба.

Денис Легезо


Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть