Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Вольная Кубань: ОТП Банк. 18 лет успеха в Новороссийске

Многим жителям Новороссийска хорошо знакомы приветливые зеленые вывески ОТП Банка. Кажется, что банк недавно работает в регионе. На самом деле его история в  городе-герое насчитывает почти 20 лет.

В 1990 году на базе «Промстройбанка»  был образован «Промфинсервисбанк». Примечательно, что этот банк традиционно обслуживал крупнейшие промышленные предприятия Новороссийска. А в 2006 году ПФС банк вошел в состав «ОТП Банка», который является членом международной Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Банки группы есть в Хорватии, Румынии, Сербии, Словакии, Украине, Болгарии, Черногории, а с конца 2006 г. – и в России. Группа ОТП в настоящее время обслуживает более 13,5 млн клиентов в 9 странах, используя для этого сеть из более 1300 отделений и систему электронных коммуникаций.

О том, как живет Новороссийский филиал «ОТП Банка» сейчас и какие планы у него на будущее, рассказали журналистам заместитель председателя правления Дмитрий Халенев и новый руководитель филиала Владимир Зимин на пресс-конференции, посвященной итогам работы «ОТП Банка» в Краснодарском крае в минувшем году и перспективам его  дальнейшего развития».

- Владимир Иванович, сейчас документы на ваше назначение управляющим филиала находятся на согласовании в Банке России. А вы сами давно в команде?

Владимир Зимин: Да, уже 14 лет! Пришел простым экономистом. Так что можно сказать, знаю все аспекты работы и всю историю банка. Тем более что в 2006 году руководил процессом его присоединения к «ОТП Банку».

- Следующий вопрос хочу адресовать обоим. Ваш банк уже почти 20 лет работает в регионе. Как, по-вашему мнению, изменился филиал, став частью международной банковской группы?

Дмитрий Халенев: Разумеется, возможностей у филиала с вхождением в международную Группу ОТП стало больше. В то же время он сохранил свои традиции, круг клиентов. Когда еще в городе работал ПФС банк, то в основном он обслуживал крупные промышленные компании и предприятия. Примечательно, что это сотрудничество продолжается с ними и сейчас. Один из таких клиентов - Новороссийский морской торговый порт.

Владимир Зимин: Да, безусловно, наш филиал изменился. В этом году мы стали работать по стандартам Группы ОТП. А это значит - и более высокие стандарты по обслуживанию клиентов, и запуск новых продуктов и услуг. Совершенно другие возможности! А с другой стороны, банк остался прежним, так как большинство моих коллег давно работает, у нас уже сплоченный коллектив. Фактически с полуслова понимаем друг друга.

- А что с финансами? У многих банков они сейчас, как говорится, поют романсы. Есть чем если не похвастаться, так хоть обнадежить?

Владимир Зимин: Прибыль филиала за 2008 год увеличилась в 2,7 раза. По всем направлениям деятельности филиала - стабильный рост. В три раза выдали больше кредитов, в первую очередь - частным лицам. Серьезный приток вкладов продолжался в течение всего года, много проектов с корпоративными клиентами, открыли офис в Краснодаре… О чем это говорит? В первую очередь о том, что нас в регионе знают и доверяют нам, приходят, чтобы вместе решать финансовые задачи.

- Дмитрий Георгиевич, а вы как оцениваете ситуацию?

Дмитрий Халенев: Безусловно, Краснодарский край является одним из приоритетных для нас регионов. Здесь развивается бизнес, так что экономические перспективы региона и, в частности, Новороссийска я оцениваю как хорошие. На постоянной основе мы сотрудничаем с крупнейшими предприятиями города – кредитуем, их сотрудники получают зарплату с помощью карточек нашего банка. А в конце прошлого года открыл свои двери крупнейший торгово-развлекательный комплекс в Краснодаре, построенный с помощью кредитов нашего банка.

В то же время необходимо отметить, что мы сотрудничаем не только с крупным бизнесом. Около 70 процентов выданных филиалом кредитов – это кредиты малому и среднему бизнесу, то есть обычным жителям города и края, которые имеют свои небольшие фирмы, но у которых не хватает собственных средств для развития своего дела.

– Какие задачи у филиала в 2009 году?

Владимир Зимин: Этот год объявлен в нашем банке годом эффективности и качества. Поэтому приоритетное направление нашей работы – это повысить качество обслуживания клиентов. Знаете, многие представляют себе банки как солидное, но не очень дружелюбное учреждение. И в новом году, так же как и в прошлом, мы будем работать над тем, чтобы клиенты нашего филиала высоко оценили качество обслуживания. Слоган нашего банка: «Доверяя друг другу». И мне кажется,  очень важно, чтобы банк поддерживал на высочайшем уровне свою репутацию и чтобы клиенты ему доверяли, чтобы воспринимали как надежного партнера, который поможет решить финансовые задачи и всегда даст хороший совет.

Дмитрий Халенев: Всего через пару лет филиалу исполнится 20 лет. Это серьезный срок. И я хочу отметить, что все это время он развивался весьма интенсивно. Полагаю, что и в 2009 году покажет высокий результат по всем направлениям свой деятельности.

 


Новости ОТП

Объем операций в мобильном приложении ОТП Банка вырос на 30%

Объем операций в мобильном приложении ОТП Банка вырос на 30% Аналитики ОТП Банка оценили активность пользователей мобильного приложения и отметили 30% рост операций клиентов в середине II квартала в сравнении с I кварталом 2021 года. Положительная динамика в апреле и в начале мая затронула как переводы в системе быстрых платежей, так и оплату услуг и сервисов. Средний чек перевода через СБП составил более 6 тысяч рублей, а количество переводов в последние месяцы стабильно увеличивается в среднем на 15% месяц. Аналитики ОТП Банка отмечают, что рост популярности денежных переводов продолжится в ближайшие месяцы. В последние недели клиенты ОТП чаще всего оплачивали мобильную связь, пополняли электронные кошельки, оплачивали интернет и тратили деньги на шоппинг. Замыкают список популярных операций траты на игры и развлечения. Мобильное приложение ОТП Банка уже регулярно используют более 70% клиентов, а разработчики постоянно работают над добавлением новых функций и возможностей для пользователей. К примеру, начиная с апреля, клиенты могут оформить частично досрочное погашение кредита в Банке за 40 секунд, а в конце I квартала в интерфейсе мобильного приложения появилась возможность оплаты ЖКХ и разных типов услуг по QR-коду. Функция моментально стала популярной среди пользователей приложения, и сегодня в месяц обрабатывается более 7 000 таких платежей.

ОТП Банк меняет правила бонусных программ по вкладам и накопительным счетам

ОТП Банк меняет правила бонусных программ по вкладам и накопительным счетам С 1 мая ОТП Банк меняет правила бонусных программ по картам, открытым для депозитов и накопительных счетов. владельцам карт «ОТП Покупки» и «ОТП Процент» доступны новые привлекательные условия и дополнительные проценты. Карты, открытые в дополнение к вкладам, с начала мая позволят получать большую дополнительную доходность – до 1% к ставке вклада (ранее 0.5%). Бонусная программа объединяет все виды вкладов, и теперь клиент получает бонусы по всем вкладам, открытым на текущий момент в ОТП Банке. Максимальная сумма для начисления бонуса составит 1 млн рублей. Для карты «ОТП Покупки», открытой в дополнение к накопительному счету, продолжают действовать условия по начислению 2,5% бонус к ставке, а значит, суммарная ставка счёта все также может достигать 6.5% годовых. При этом, ОТП Банк увеличивает частоту начисления бонуса, и переходит от поквартальных зачислений к ежемесячным. Если клиент ОТП Банка открыл несколько накопительных счетов, то бонусы будут рассчитываться на основании среднемесячного суммарного остатка по всем накопительным счетам, открытым в Банке. Максимальная общая сумма для начисления бонуса составляет 350 000 рублей. Для клиентов банка, у которых есть действующие карты (выпущенные ранее) – условия изменяются с 01.05.2021 автоматически. Подробнее ознакомиться с информацией по вкладам и накопительным счетам, а также рассчитать доходность по ним можно на сайте ОТП Банка: www.otpbank.ru/depo .

ОТП Банк открыл набор студентов в программу OTP Next Generation

ОТП Банк открыл набор студентов в программу OTP Next Generation В ОТП Банке стартовал сбор заявок от студентов московских вузов в программу OTP Next Generation – оплачиваемую стажировку в головных офисах Банка в Москве. Отличительная особенность OTP Next Generation в том, что это не просто практика для университета, а компактная программа развития, которая длится с июля по декабрь и становится стартовой точкой для развития карьеры в банковском секторе. Участие в программе – это наиболее короткий путь к экспертной позиции в Банке. Отбор в OTP Next Generation состоит из 4 этапов: заполнения анкеты на сайте, телефонного интервью, решения бизнес-кейса в небольшой группе и интервью с будущим наставником. Студенты, успешно прошедшие отбор, с первого дня активно подключаются к ключевым ИТ- и бизнес-процессам в Банке. Кроме того, в решении рабочих задач участникам программы помогают бизнес-тренеры и эксперты-наставники Банка. Молодым специалистам на период стажировки доступны все корпоративные льготы, ДМС, возможность удобно совмещать работу с учебой. В ОТП Банке рассчитывают на то, что программа будет интересна молодым специалистам, которые нацелены на долгосрочное сотрудничество с Банком. По окончании программы успешным стажерам будет предложена возможность занять постоянное место в штате ОТП Банка. Так, прошлом году более 60% участников OTP Next Generation получили предложение о работе в ОТП. Программа OTP Next Generation была запущена в прошлом году, и в течение трех недель почти 2 000 студентов из 30 лучших ВУЗов страны подали заявки на участие в программе. В этом году набор студентов открыт по 9 направлениям, 4 из которых связаны с ИТ-процессами. С тех пор, как ОТП Банк начал процесс IT-трансформации, в компании открылись дополнительные возможности для развития IТ-специалистов в финансовом секторе в сочетании с динамичной и гибкой атмосферой бизнес-процессов и ИТ-разработки. «Мы уверены в том, что молодые специалисты способны привнести в наши процессы новый взгляд, энергию и идеи. Кроме того, для нас это тоже колоссальный опыт – мы лучше понимаем потребности поколения Z, а также особенности работы с ним», - комментируют в ОТП Банке, - «Мы собирали подробную обратную связь от участников первого набора программы, и каждый из них нашел для себя то, что искал в рамках стажировки – опыт работы в международной компании, сильную команду и импульс для развития новых навыков. Используя опыт прошлого года, в 2021 году мы расширили образовательную часть программы и открыли новые направления для стажировки. В этом году участники программы смогут начать развитие в сфере UX/UI-дизайна, product- менеджмента и IT-разработки». Узнать больше о программе OTP Next Generation и подать заявку можно здесь: https://www.otpbank.ru/internship/

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть