Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Вольная Кубань: ОТП Банк. 18 лет успеха в Новороссийске

Многим жителям Новороссийска хорошо знакомы приветливые зеленые вывески ОТП Банка. Кажется, что банк недавно работает в регионе. На самом деле его история в  городе-герое насчитывает почти 20 лет.

В 1990 году на базе «Промстройбанка»  был образован «Промфинсервисбанк». Примечательно, что этот банк традиционно обслуживал крупнейшие промышленные предприятия Новороссийска. А в 2006 году ПФС банк вошел в состав «ОТП Банка», который является членом международной Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Банки группы есть в Хорватии, Румынии, Сербии, Словакии, Украине, Болгарии, Черногории, а с конца 2006 г. – и в России. Группа ОТП в настоящее время обслуживает более 13,5 млн клиентов в 9 странах, используя для этого сеть из более 1300 отделений и систему электронных коммуникаций.

О том, как живет Новороссийский филиал «ОТП Банка» сейчас и какие планы у него на будущее, рассказали журналистам заместитель председателя правления Дмитрий Халенев и новый руководитель филиала Владимир Зимин на пресс-конференции, посвященной итогам работы «ОТП Банка» в Краснодарском крае в минувшем году и перспективам его  дальнейшего развития».

- Владимир Иванович, сейчас документы на ваше назначение управляющим филиала находятся на согласовании в Банке России. А вы сами давно в команде?

Владимир Зимин: Да, уже 14 лет! Пришел простым экономистом. Так что можно сказать, знаю все аспекты работы и всю историю банка. Тем более что в 2006 году руководил процессом его присоединения к «ОТП Банку».

- Следующий вопрос хочу адресовать обоим. Ваш банк уже почти 20 лет работает в регионе. Как, по-вашему мнению, изменился филиал, став частью международной банковской группы?

Дмитрий Халенев: Разумеется, возможностей у филиала с вхождением в международную Группу ОТП стало больше. В то же время он сохранил свои традиции, круг клиентов. Когда еще в городе работал ПФС банк, то в основном он обслуживал крупные промышленные компании и предприятия. Примечательно, что это сотрудничество продолжается с ними и сейчас. Один из таких клиентов - Новороссийский морской торговый порт.

Владимир Зимин: Да, безусловно, наш филиал изменился. В этом году мы стали работать по стандартам Группы ОТП. А это значит - и более высокие стандарты по обслуживанию клиентов, и запуск новых продуктов и услуг. Совершенно другие возможности! А с другой стороны, банк остался прежним, так как большинство моих коллег давно работает, у нас уже сплоченный коллектив. Фактически с полуслова понимаем друг друга.

- А что с финансами? У многих банков они сейчас, как говорится, поют романсы. Есть чем если не похвастаться, так хоть обнадежить?

Владимир Зимин: Прибыль филиала за 2008 год увеличилась в 2,7 раза. По всем направлениям деятельности филиала - стабильный рост. В три раза выдали больше кредитов, в первую очередь - частным лицам. Серьезный приток вкладов продолжался в течение всего года, много проектов с корпоративными клиентами, открыли офис в Краснодаре… О чем это говорит? В первую очередь о том, что нас в регионе знают и доверяют нам, приходят, чтобы вместе решать финансовые задачи.

- Дмитрий Георгиевич, а вы как оцениваете ситуацию?

Дмитрий Халенев: Безусловно, Краснодарский край является одним из приоритетных для нас регионов. Здесь развивается бизнес, так что экономические перспективы региона и, в частности, Новороссийска я оцениваю как хорошие. На постоянной основе мы сотрудничаем с крупнейшими предприятиями города – кредитуем, их сотрудники получают зарплату с помощью карточек нашего банка. А в конце прошлого года открыл свои двери крупнейший торгово-развлекательный комплекс в Краснодаре, построенный с помощью кредитов нашего банка.

В то же время необходимо отметить, что мы сотрудничаем не только с крупным бизнесом. Около 70 процентов выданных филиалом кредитов – это кредиты малому и среднему бизнесу, то есть обычным жителям города и края, которые имеют свои небольшие фирмы, но у которых не хватает собственных средств для развития своего дела.

– Какие задачи у филиала в 2009 году?

Владимир Зимин: Этот год объявлен в нашем банке годом эффективности и качества. Поэтому приоритетное направление нашей работы – это повысить качество обслуживания клиентов. Знаете, многие представляют себе банки как солидное, но не очень дружелюбное учреждение. И в новом году, так же как и в прошлом, мы будем работать над тем, чтобы клиенты нашего филиала высоко оценили качество обслуживания. Слоган нашего банка: «Доверяя друг другу». И мне кажется,  очень важно, чтобы банк поддерживал на высочайшем уровне свою репутацию и чтобы клиенты ему доверяли, чтобы воспринимали как надежного партнера, который поможет решить финансовые задачи и всегда даст хороший совет.

Дмитрий Халенев: Всего через пару лет филиалу исполнится 20 лет. Это серьезный срок. И я хочу отметить, что все это время он развивался весьма интенсивно. Полагаю, что и в 2009 году покажет высокий результат по всем направлениям свой деятельности.

 


Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть