Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

АиФ в Омске: .. И даже «Цветы в животе распустились»

С 30 мая по 3 июня Государственный Академический Центральный театр кукол имени С. В. Образцова показал свой спектакль на сцене Омского театра куклы, актёра, маски "Арлекин".
Благотворительные гастроли были приурочены ко Дню защиты детей. Волшебную сказку смогли увидеть воспитанники детских домов, школ, детских садов.
- Мама, давай Марусе эту сказку покажем. Тут так красиво, у меня даже цветы в животе распустились, - так восторгался спектаклем шестилетний Сёма.
Малыши находились в лёгком потрясении от увиденной сказки. И вспоминать этот праздник будут ещё долго.
- Я хочу посмотреть на дюймовочкин домик поближе, - тянула маму за руку четырёхлетняя театралка.
Подняться на сцену и потрогать реквизит девчушка не решилась, но глаз так и не смогла оторвать. Из зала они с мамой вышли самыми последними.
Окончание спектакля - всегда особый момент. Именно в эти минуты "вершится суд" зрителей над артистами. А дети, наверное, самый откровенный народ, который невозможно обмануть плохой игрой. Если они почувствовали фальшь, то переубедить их в обратном не получится. "Дюймовочкины" зрители и зрительницы приняли любимую сказку сразу и безоговорочно. Восторженный обмен мнениями слышал каждый, кто стоял в фойе.
Московский театр кукол уже не в первый раз в гостях у омских ребят. Инициатором на этот раз выступил ОТП Банк, который давно шефствует над малышами и школьниками. По словам вице-президента ОТП Банка, лётчика-космонавта Георгия Гречко, тоже приехавшего на премьерный спектакль, дети особенно нуждаются в пристальном внимании со стороны взрослых. И такие творческие встречи малышей со сказкой воспитывают лучше, чем указания и нравоучения.
А праздник был. Уютный камерный зал девять раз встречал маленьких ценителей театра, каждый раз рассказывая сказку о любви и дружбе. Мальчишки и девчонки замирали в ожидании дальнейшего действа. А ведь сказку Ганса Христиана Андерсена с пелёнок знают все.
В том-то и вся фишка. Театр одного актёра и нескольких кукол. Сочетание интригующих поворотов и адаптированного к современному детскому восприятию изложения текста. И море красок! Разноцветье кувшинок и блёстки стрекоз, воздушный палантин реки и ниспадающие пелерины снега...
Теперь юные поклонники кукольных историй ждут к себе в гости новых рассказчиков. А взрослые уже пообещали далеко не задвигать красочные декорации и в следующий раз показать что-нибудь не менее интересное. "Придумки" постепенно обретают реальные черты.
- В 2009 году мы хотим провести в Омске Международный фестиваль детских театров, - поведал журналистам директор театра "Арлекин" Станислав Дубков. - Так что впереди у детишек настоящее раздолье.
Детский театр - дело другое
На самый первый показ спектакля "Дюймовочка" приехал и летчик-космонавт Георгий Гречко. "АиФ в Омске" расспросил его о личных театральных привязанностях.
- Георгий Михайлович, когда хочется посмотреть постановку, какому театру отдадите предпочтение?
- Поскольку я всё-таки ленинградец, то в первую очередь это будет БДТ. Это бесконечно любимый мною театр, стараюсь не пропускать ни одной его премьеры. Из московских театров преклоняюсь перед Малым театром. МХАТ в последнее время в меньшей степени... Люблю Ленком, очень понравился в своё время спектакль "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты".
- Однажды Александр Абдулов сказал, что раньше об артистах ходили легенды, а теперь сплетни. Может, это происходит от того, что некоторые театры отвоёвывают зрителей любыми путями...
- Вы правильно заметили - отвоёвывают. Наверное, показывать нечего... Печально, что некоторые режиссёры делают акцент на бескультурье. Артисты сквернословят на сцене, раздеваются, а это недопустимо. Театр должен нести зрителю только доброе и светлое. Артист прежде всего должен хорошо играть.
- Выход какой-нибудь из этого видите?
- Никакого выхода не вижу. Слишком всё изменилось. Прежние ценности остались, в основном, у старых актёров. Поэтому очень радует, что детские театры стараются воспитывать зрителя, с юного возраста прививать ребятишкам красивые и добрые чувства. Это хорошо получается, если судить по тому, сколько детей приходит на спектакли. На таких спектаклях даже взрослые душой отдыхают, потому что здесь не может быть места чему-то вредному и скверному.


Новости ОТП

2020: на что тратили деньги клиенты ОТП Банка

2020: на что тратили деньги клиенты ОТП Банка Аналитики ОТП Банка подвели предварительные итоги года и определили, как распоряжались финансами клиенты Банка в 2020 году. Начиная с III квартала 2020 года, значительно возрос интерес клиентов Банка к накопительным счетам и вкладам. Средняя сумма вклада в 2020 году составила 650 000 рублей, а самый крупный вклад был открыт на сумму в 5 000 000 рублей. Эксперты ОТП полагают, что 2021 году интерес к накопительным счетам и вкладам сохранится, несмотря на введение новых типов налогообложения для вкладчиков. Востребованность накопительных продуктов будет поддерживаться за счет внедрения и развития программ лояльности, которые позволят коммерческим банкам предлагать привлекательную процентную ставку. Так, помимо дохода по базовым ставкам, ОТП Банк предлагает программы повышения ставки за счет совершения покупок по дополнительной карте. Программы действуют практически по всем вкладам и счетам линейки депозитов, а бонусы зачисляются в виде кэшбэка на карту клиента, Банк планирует дальнейшее развитие таких программ, так как они позволяют клиенту получать выгоду в чистом виде, без уплаты налога. В 2020 году владельцы кредитных карт ОТП Банка, в среднем, тратили 11 000 рублей в месяц на покупки. В силу карантинных ограничений клиенты Банка стали меньше тратить на рестораны и развлечения, но стали больше тратить на обустройство дома и одежду. Период пандемии существенно отразился на росте популярности онлайн-услуг среди клиентов ОТП – более, чем на 40% вырос сегмент онлайн-покупок. Аналитики ОТП прогнозируют, что спрос на онлайн-сервисы и услуги будет также высок в 2021 году. Потребительские кредиты по-прежнему остаются популярным продуктом. Средняя сумма потребительского кредита в 2020 году составила 36 000 рублей, а для кредитов наличным достигла отметки в 213 000 рублей. Средняя сумма автокредита в 2020 году составила 829 000 рублей. В прошлом году наиболее популярными категориями покупок стали бытовая техника и мобильные телефоны, и этот тренд сохранится и в текущем году, за счет широкого продуктового предложения от магазинов и частого обновления моделей техники. Кроме того, эксперты ОТП прогнозируют, что одним из самых важных факторов при оформлении потребительского кредита в 2021 году станет возможность полностью проходить процесс онлайн и в кратчайшие сроки.

ОТП Банк и Автостат о трендах автокредитования 2020

ОТП Банк и Автостат о трендах автокредитования 2020 Рост доли классических автокредитов и увеличение суммы займа среди наиболее популярных тенденций этого года ОТП Банк и аналитическое агентство «Автостат» представляют данные опроса, проведенного в декабре 2020 года среди 3 000 респондентов из разных регионов страны. В опросе приняли участие люди, купившие автомобиль в 2019 и 2020 годах. Ответы, полученные в рамках опроса, помогли отметить основные тенденции 2020 года, которые окажут влияние на развитие направления автокредитования в будущем году. Как показали результаты опроса, несмотря на временное снижение спроса в связи с карантинными ограничениями, в этом году россияне продолжали активно покупать автомобили в кредит со значительным перевесом в пользу новых авто (60% приобретенных машин). При этом, обращаясь за кредитом в банк, потенциальные клиенты ориентируются на 3 главных фактора, которые, в конечном счете, влияют на их решение при выборе банка: величина процентной ставки автокредита, размер ежемесячного платежа, участие банка в государственных программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Среди прочих критериев выбора респонденты отметили скорость оформления кредита и возможность предоставить минимальный пакет документов. В 2020 году при покупке нового автомобиля россияне чаще выбирают классический автокредит, а, принимая решение купить подержанную машину, люди чаще выбирают потребительский кредит. При этом, интерес к покупке авто с пробегом с использованием автокредита продолжает расти: если при покупке через автосалон в 2019 году классическими автокредитами пользовался лишь каждый пятый покупатель авто с пробегом, в 2020-ом их процент вырос до 26% –то есть, уже каждый четвертый. В ОТП также подтвердили этот тренд, отметив, что спрос на автокредиты на подержанные автомобили вырос на 7% в сравнении с 2019 годом. Еще одним трендом 2020 года стало увеличение суммы заемных средств на покупку автомобиля. Так, в 2019 году на автокредиты по новым автомобилям с суммой кредита в 1 млн рублей и выше приходилось только 26% от общего числа, а в 2020-м – уже около 33%. При этом, самой популярной категорией остаются автовладельцы, взявшие в кредит до 1 млн рублей. Эксперты ОТП подтверждают, что средняя сумма автокредита в 2020 году колеблется в диапазоне от 700 000 до 900 000 рублей – на них приходится основная доля выданных кредитов. В этом году покупатели стали рассматривать возможность досрочного погашения кредита. Интерес к такой опции вырос на 4% по сравнению с прошлым годом. Большинство участников опроса также продемонстрировали интерес к более коротким автокредитам: 49% опрошенных, купивших новые автомобили, планируют погасить кредит в течение 1-2 лет, такой же план есть у 54% владельцев подержанных авто. Эксперты ОТП отмечают, что на данный момент клиенты Банка в 97% случаев выбирают кредит на 3-5 лет, рассчитывая таким образом комфортный для себя ежемесячный платеж, но при этом подтверждают, что любой договор автокредитования предлагает опцию досрочного погашения. «Исследование аналитического агентства "Автостат", а также наша собственная статистика подтверждают, что в 2021 году спрос на автомобили будет по-прежнему высоким, и люди будут рассматривать автокредит как один из основных способов приобретения машины», - отметил Александр Васильев, заместитель председателя Правления ОТП Банка, - «Следующий год будет успешным для банков, которые смогут создать выгодные предложения с учетом индивидуальных потребностей потенциальных клиентов. Гибкие условия кредитования, скорость одобрения кредита и возможность онлайн оформления станут базовыми драйверами индустрии в будущем году».

ОТП Банк создал собственный маркетплейс

ОТП Банк создал собственный маркетплейс С 16 декабря ОТП Банк представляет возможность приобрести товары из 8 категорий в рассрочку на собственной торговой площадке – https://shop.otpbank.ru/. Задача маркетплейса ОТП Банка – предложить клиентам удобный и понятный сервис по оформлению товаров в рассрочку с минимальным пакетом документов. Теперь для покупки достаточно заполнить короткую онлайн-анкету и дождаться решения по кредиту, что займет не более 15 минут. При этом, в случае одобрения кредита, выбранный товар сразу окажется в корзине покупателя – останется только выбрать комфортный способ доставки в любой населенный пункт России. В декабре 2020 года в онлайн-витрине ОТП Банка доступны для покупки более 1 000 товаров бытовой техники и электроники. При составлении ассортимента, специалисты ОТП учитывали статистику наиболее популярных покупок и выбирали привлекательные предложения по цене и качеству. В 2021 году ОТП Банк планирует активно развивать собственный торговый агрегатор, расширяя ассортимент товаров, и подключая новых партнеров и ритейлеров федерального и регионального уровня. «Мы рады предложить нашим клиентам простую и понятную платформу для оформления товаров в рассрочку», - комментирует Александр Васильев, заместитель председателя Правления ОТП Банка, - «Мы уверены, что наше предложение будет интересно потребителям, поскольку маркетплейс ОТП Банка предоставит возможность выбирать товары из наиболее популярных категорий и совершать покупки быстро и безопасно, что особенно актуально в преддверии новогодних праздников. Мы планируем последовательно развивать нашу торговую площадку - уже в следующем году мы значительно расширим витрину товаров за счет новых предложений от нашей широкой партнерской сети по всей России».

Контакты для СМИ

АО «ОТП Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Закрыть