Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

РБК daily: Миллиард долларов на развитие

 

Выдаст ОТР Group своей российской "дочке"

В то время как на российском рынке ожидается очередная нехватка ликвидности, Инвестсбербанк намерен в этом году привлечь от своего основного акционера - ОТР Group (97% акций) - более 1 млрд долл. в виде кредитов. При этом сам Инвестсбербанк занимать на внешних рынках в текущем году не собирается. Участники рынка говорят, что, имея такую программу финансирования, Инвестсбербанк сможет легко достичь заявленных планов по увеличению кредитного портфеля и роста депозитной базы.

Как сообщил президент Инвестсбербанка Алексей Коровин, в текущем году банк планирует привлечь от ОТР Group более 1 млрд долл. По словам г-на Коровина, привлекаемые средства будут оформлены в виде кредитов, при этом он подчеркнул, что занимать на внешних рынках в текущем году Инвестсбербанк не планирует. "Инвестсбербанк сам вряд ли смог бы привлечь с внешних рынков 1 млрд долл., сумма достаточно большая, да и конъюнктура плохая. При необходимости ОТР Group имеет больше возможностей занять средства с рынков международных капиталов напрямую, чем Инвест-Сбербанк", - говорит начальник департамента международных отношений и межбанковского бизнеса Русского банка развития Юрий Амвросиев.

"Один миллиард долларов - это крупная сумма, особенно учитывая текущую ситуацию с ликвидностью на международных рынках, когда многие банки испытывают сложности с привлечением средств, - отмечает зампредправления Абсолют Банка Анатолий Максаков. - Имея за спиной такую стабильную программу финансирования, банку легче будет планировать развитие собственного бизнеса в России".

А планы по развитию самого банка достаточно агрессивны. К концу 2008 года Инвестсбербанк планирует нарастить активы на 65%, до 100 млрд руб., увеличить собственный капитал банка на 81%, до 12 млрд руб. В 2008 году будет проведена допэмиссия на 4, 2 млрд руб. Чистая прибыль на конец 2008 года ожидается в размере 1, 4 млрд руб., что на 32% больше показателей 2007 года. Объем розничного кредитного портфеля предполагается нарастить на 27, 6%, до 56, 4 млрд руб., корпоративного портфеля - на 9, 9%, до 23, 4 млрд руб. Говоря о планах по развитию кредитных продуктов, Алексей Коровин отметил, что акценты в линейке будут смещаться в сторону ипотечных кредитов и кредитных карт: к 2012 году доля этих продуктов в кредитном портфеле банка должна превысить 50%. В планы банка также входит увеличение за год депозитов физических лиц на 5, 2%, до 28, 6 млрд руб.

"Инвестсбербанк просто пользуется тем преимуществом, которое у него есть, - поддержкой акционеров. На внешних рынках занять 1 млрд долл. Инвестсбербанку было бы очень сложно, и ставки были бы очень высокие, не менее LIBOR+2%", - заключает аналитик ФК "Уралсиб" Леонид Слипченко.


Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть