Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Quote.ru: Ребрендинг положительно скажется на динамике развития бизнеса ИНВЕСТСБЕРБАНКА

 

ИНВЕСТСБЕРБАНК планирует провести ребрендинг. В ближайшее время название "Инвестсбербанк" будет заменено на "Инвестсбербанк" (ОАО)/ ОТР Bank (JSC). Изменен будет и корпоративный стиль, проведено технологическое обновление. Одновременно компания обнародовала и амбициозные планы развития. Как заявил на пресс-конференции, посвященной предстоящему ребрендингу советник президента Вадим Юрко, на эти цели предполагается направить от 2 до 3 млн долл.

Как подчеркнул, председатель совета директоров ИНВЕСТСБЕРБАНКА Ласло Вольф, "Венгерская сберегательная касса и коммерческий банк" (OTP Bank, в России "Инвестсбербанк") в последние годы завершил ряд успешных поглощений. В 2006г. основным событием для группы стало приобретение контрольного пакета акций ИНВЕСТСБЕРБАНКА. Успехи развития OTP Group Л.Вольф объясняет инновационным подходом к ведению бизнеса. По состоянию на 1 января 2008г. активы OTP Group составили более 33,6 млрд евро, а собственный капитал - более 3,5 млрд евро..

Со своей стороны ИНВЕСТСБЕРБАНК также проводил эффективную политику по присоединению других кредитных организаций, что способствовало планомерному увеличению активов и расширению филиальной сети. В феврале 2005г. было зарегистрировано объединение АКБ "РГБ" (ОАО) и ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) , а в июле того же года было объявлено о начале присоединения ОАО "Омскпромстройбанк" и ОАО "Промфинсервис банк". В феврале 2005г. ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) вошел в систему страхования вкладов.

Как отметил Л.Вольф, вхождение в европейскую банковскую группу позволяет ИНВЕСТСБЕРБАНКУ заимствовать существенный зарубежный опыт, накопленный в ходе 50-летней истории группы. Кроме того, OTP открыл ИНВЕСТСБЕРБАНКУ Банку" линию фондирования. "Мы очень надеемся, что финансовый кризис не затронет нас так сильно, и мы найдем средства на развитие нашего банка в России. Мы имеем доступ к международным рынкам капитала, и я очень надеюсь что во второй половине года этот кризис будет менее и менее заметен", - подчеркнул Л.Вольф в свете текущего кризиса ликвидности.

В период 2008-2012гг. планируется открытие 40 новых офисов Банка различного формата на территории РФ. В рамках долгосрочной стратегии планируется создание национальной розничной сети, которая позволит предоставлять полный спектр услуг по всей России. Ежегодно планируется открывать от 40 до 50 отделений различного формата. Существующая розничная сеть, а также вновь приобретаемые банки со стороны OTP Group, также буду интегрироваться в данную структуру. Банк планирует к 2012г. войти в десятку крупнейших игроков рынка банковских услуг и удерживать место в Топ-30 по розничным пассивам. Банк планирует также развивать private banking.

Во вторник ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) объявил о результатах деятельности за 2007г. и анонсировал планы развития на 2008г. Чистая прибыль ИНВЕСТСБЕРБАНКА  после уплаты налогов превысила аналогичный показатель 2006г. в 2,21 раза и составила почти 1,15 млрд руб. по РСБУ. Активы по состоянию на 1 января 2008г. составили более 60 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2007г. на 35%. Рост активов обусловлен интенсивным развитием розничного бизнеса, итогом которого стал существенный рост розничного кредитного портфеля. Его размер по сравнению с 2006г. увеличился по почти на 91% и составил 28,9 млрд руб.

 

 

 


Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть