Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Бизнес-журнал: Кредитный конвейер

Работа банковского кредитного конвейера скрыта от глаз соискателей заемных средств — будь то физические лица или компании. Сырьем для него служат заявки на кредит. Что нужно сделать, чтобы именно ваша — такая выстраданная — заявка не была сочтена тружениками конвейера «некондицией»? ….

По словам Александра Кононова, директора управления развития продуктов для малого и среднего бизнеса Инвестсбербанк, основная задача любого банка — адекватно оценить уровень риска кредитования клиента и предпринять возможные усилия для его снижения. Но, поскольку процесс снижения рисков может быть бесконечным (что для клиента означает выдвижение со стороны банка все новых и новых требований или вопросов), банки, как правило, ограничивают глубину детализации оценки клиента. Решение о предоставлении кредита или отказе в финансировании чаще всего принимается на уровне филиала, в который клиент обратился с заявкой. Но если размер испрашиваемого кредита превышает полномочия управляющего отделением, то окончательное решение принимается на заседании кредитного комитета — коллегиального органа банка, в ведении которого находятся вопросы размещения активов. Политикой банка может быть предусмотрено, что вообще все решения относительно корпоративных клиентов принимаются кредитным комитетом. В этом случае заявки из филиалов передаются в головной офис. Для новых клиентов вся эта процедура обычно занимает (в зависимости от банка) от двух недель до месяца.

Если же за кредитом обращается предприятие, которое уже имеет хорошую долгосрочную историю сотрудничества с банком, то срок рассмотрения заявки может быть значительно сокращен. …

Александр Кононов, директор управления развития продуктов малого и среднего бизнеса Инвестсбербанка: «Влияние клиента на принятие банком решения о кредите практически исключено. Банки стараются не допускать возникновения так называемого „конфликта интересов“, когда у отдельного банковского служащего или подразделения появляется возможность „замыкать“ на себя все вопросы, связанные с рассмотрением кредитной заявки, то есть обеспечивать принятие желаемого решения». Борис Курдаев, директор кредитного департамента КБ «Стройкредит»: «Заемщик может снизить свою долговую нагрузку, расплатившись по старым займам и получив, таким образом, необходимые ресурсы для обслуживания новых кредитов».

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть