Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Коммерсантъ-Деньги: Женщины выходят в дамки

Журнал «Деньги», фондовая биржа ММВБ и управляющая компания «Уралсиб» продолжают следить за ходом конкурса на звание лучшего инвестора паевых фондов. Очередной этап показал: женщины могут составить мужчинам жесткую конкуренцию.

Стать участником конкурса мог любой, кто зарегистрировался на его сайте и получил 1 млн виртуальных рублей. Регистрация была открыта до 17 ноября 2006 года. Участник может покупать на полученные деньги паи фондов, обращающиеся на ММВБ, и продавать их. 19 февраля 2007 года — завершение конкурса, объявление результатов и церемония вручения призов.

Участник имеет право осуществлять сделки купли-продажи паев ПИФов по котировкам, указанным в таблице, которая составлена по итогам сделок на ММВБ, и зафиксированным на момент закрытия торговой сессии. Лучший игрок определяется ежемесячно. Лучший инвестор по итогам трех месяцев получает промежуточный приз. Победителями конкурса объявляются три игрока с лучшими показателями при условии непрерывного участия в течение минимум трех месяцев.

Конкурс набрал обороты и, как и всякое хорошее состязание, радует непредсказуемым развитием событий. По традиции, мы назовем псевдоним победителя промежуточного этапа по состоянию на 8 декабря и проанализируем его тактику.

Но сначала — статистика. Для участия в конкурсе зарегистрировались 1559 человек (17 ноября регистрация, согласно правилам, была закрыта). Игроков с активной позицией, совершивших более одной сделки, оказалось 1060. Было совершено свыше 16 тыс. сделок с паями.

По объему продаж в бумагах бессменно лидирует индексный фонд УК «ПиоГлобал Эссет Менеджмент». Второе-третье места у новых подтянувшихся ПИФов УК «Метрополь». По объему продаж в деньгах на первом месте фонд смешанных инвестиций «Максвелл Капитал», далее плотной группой идут фонды акций УК «Тройка Диалог» (ПИФ «Добрыня Никитич») и УК «Уралсиб» (семейство «ЛУКОЙЛ Фонд» — ПИФы «Первый», «Отраслевых инвестиций» и «Перспективных вложений»).

А теперь о самом интересном. Итоги очередного промежуточного финиша заставили обратить внимание на новые тенденции. Например, на то, что, согласно исследованию УК «Уралсиб», население России все больше интересуется инвестиционными услугами, и в ближайшие годы среднестатистический пайщик может приблизиться по описанию к среднестатистическому россиянину. А его портрет такой: женщина сорока лет, проживающая в городе, с высшим образованием или без него, воспитывающая одного ребенка.

Возьмем на себя смелость предположить, что участники под женскими псевдонимами все-таки являются представителями женского пола. Именно они составили серьезную конкуренцию игрокам с мужскими именами, серьезно перекроив десятку лидеров.

Нельзя сказать, что раньше игроки с женскими псевдонимами не попадали в первую десятку. Но лучшим результатом было третье место игрока Veronichka на прошлом промежуточном финише. Теперь ситуация изменилась. В десятке лучших — две дамы. Это участник под псевдонимом Бошакова А.А., закрепившаяся на 9-м месте, а также упомянутая Veronichka, которой удалось наконец занять первую строчку рейтинга промежуточного этапа.

Итак, впервые победителем промежуточного этапа стал участник, вернее, участница Veronichka под регистрационным номером 1068. Ее путь на вершину впечатляет. Veronichka, как, впрочем, и большинство участников, предпочла вкладываться в паи индексного фонда «ПиоГлобал Индекс ММВБ».

Последовательно покупая 20, 23, 24 × 26 октября, она совершила 222 сделки. После этого последовала почти полуторамесячная пауза. По меркам коллективных инвестиций — это мгновение. Но именно тактика «купил и держи» в рамках конкурса оказалась сверхэффективной и позволила Veronichka возглавить рейтинг.

Этот этап наглядно показал, что кроме выверенной стратегии игрокам помогают качества, присущие звездам большого спорта: крепкие нервы и воля к победе. Начавшийся рост рынка внес сумятицу в первую десятку участников. Далеко не все смогли вовремя сориентироваться и сохранить хладнокровие. Пока игрокам под женскими псевдонимами это удается лучше. Из старожилов в лидерах осталась только Veronichka, остальные — за пределами заветной десятки. Например, лидер этапа от 14.11.06 AV KILIN откатился на 12-е место и утратил звание самого активного игрока, уступив его участнику SSTT, совершившему 492 сделки.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

А вы бы во что деньги вложили?
Евгений Егоров, зампредседателя правления Инвестсбербанка:
— Выбирая компанию для вложения средств, я, без сомнения, отдал бы предпочтение фонду, занимающемуся исключительно операциями с драгметаллами. Такие операции совершают Общие фонды банковского управления (ОФБУ). Дело в том, что когда в мире все спокойно и не происходит никаких катаклизмов, золото и серебро растут в цене очень медленно. Когда же идут войны, совершаются теракты и происходят стихийные бедствия, цены на драгметаллы повышаются очень резко. Что же касается дня нынешнего, когда мы живем в преддверии выборов, я бы не рекомендовал делать долгосрочные вложения. Ведь предсказать политическую, а следовательно, и экономическую ситуацию в стране практически невозможно.

Новости ОТП

Покупательская активность во 2-м квартале

В период пандемии ОТП Банк уже замерял предпочтения клиентов и изменение потребительской активности в категориях товаров и услуг. Анализ покупок по кредитным картам показал резкое снижение спроса, по всем категориям, кроме Супермаркеты, Аптеки, Образовательные услуги и Товары для животных. В 1 квартале 2020 года, по карточным транзакциям был зафиксирован ощутимый рост в таких категориях, как Образовательные услуги (+101%), Аренда Авто (+81%), Сувениры (+60%) и Фаст Фуд (45%), в сравнении с 1 кварталом 2019 года. Во 2 квартале наблюдается совершенно другая картина потребления. По карточным транзакциям можно выделить увеличение спроса в таких категориях, как Членские взносы (+37%), внутри данной категории лидерами являются Автомобильные ассоциации, Благотворительные и общественные организации и Гражданские и социальные ассоциации. На втором месте, во 2-ом квартале, идет Музыка (+11%), динамика спроса на Образовательные услуги сократилась до +1%, относительно 2 квартала 2019 года. В сегменте POS-кредитования в 1 квартале 2020 увеличился спрос на Бытовую технику, Моб.телефоны, Компьютеры/ноутбуки, связано это с колебаниями валютного курса. Теплая зима снизила спрос в категории Меха в 2 раза, относительно 2019 года. Под влиянием карантинных мер продажи существенно снизились, но тем не менее все еще можно отметить сезонный рост потребительского интереса к таким категориям товаров, как Мототехника/автозапчасти. Продажи в категории Билеты и туры - исчезли, но доля продаж в категориях Бытовая техника и электроника (в динамике +5% против 2-го кв. 2019) и Компьютеры и ноутбуки (увеличение спроса в 2 раза) возросла, в том числе благодаря переходу на работу и учебу из дома. В 3-м квартале 2020 года ожидается увеличение спроса в категории Билеты и туры. Если в 1 квартале наблюдался рост покупательской активности +15% к показателям 2019 года, то во втором квартале покупательская активность клиентов снизилась -30%, относительно 2-го квартала 2019 года. После выхода из самоизоляции и отмены ограничительных режимов, ожидается увеличение объемов покупок. В целом объемы по транзакциям за 1 полугодие 2020г. показали снижение -10% относительно 2019 года.

Клиентам ОТП Банка станет доступна карта с суперкэшбэком

ОТП Банк анонсировал запуск продукта, который обещает стать одним из самых востребованных на финансовом рынке. С ним клиентам будут доступны все специальные предложения и скидки от платежной системы «Мир». Речь идет о дебетовой карте, главная фишка которой — повышенный кэшбэк. Если вы привыкли к скромным кэшбэкам в размере 1-2%, спешим вас обрадовать: по карте ОТП Банка за отдельные категории товаров кэшбэк начисляется в размере 5%. Так, потратив, например, 20 тыс. рублей, клиент получит назад 1 тыс. рублей. Что важно: кэшбэк начисляется не баллами, а рублями, и вы можете тратить их куда хотите и на что хотите сразу после начисления. На сегодняшний день такой кэшбэк — один из лучших, предлагаемых российскими кредитными организациями. Отметим, что категории товаров, за которые начисляется повышенный кэшбэк, меняются ежемесячно. Так, до 31 июля 2020 года 5%-й кэшбэк владельцы карты получают при оплате одежды и обуви. За все остальные покупки банк будет перечислять не менее 1%. Но и это — не все. Карта также позволит владельцу иметь пассивный доход. Речь идет о начислении 4% на остаток по карте. Максимальная сумма, на которую начисляется процент, составляет 300 тыс. рублей. К примеру, если на карте у вас лежит эта сумма, вы получите к ней 12 тыс. рублей в течение года. Примечательно, что процент положен вам даже при отсутствии движения денег по карте. Другие преимущества новой карты заключаются в ее доступности и универсальности. Оформить карту можно бесплатно, а кроме того, ее владелец получает право снимать наличные в банкоматах других банков без комиссии. Мы позаботились о здоровье и безопасности наших клиентов: чтобы оформить дебетовую карту, приходить в офис не нужно, курьер доставит ее на дом. Для этого оставьте заявку на странице https://cards.otpbank.ru/debit/simple/ Пополняется карта тоже без посещения отделения — через мобильное приложение и интернет-банк. Кстати, если пользоваться картой активно и тратить больше 1000 рублей в месяц или сохранять на остатке более 3000 рублей, плата за обслуживание начисляться не будет.

Розыгрыш от «Золотой рыбки»: участвуйте и станьте миллионером!

Розыгрыш от «Золотой рыбки»: участвуйте и станьте миллионером! «Золотая рыбка» может сделать клиентов «ОТП Банка» миллионерами! Шанс выиграть приз есть у каждого. Как участвовать? Зарегистрируйтесь в программе лояльности «Золотая Рыбка». Получайте «золотые рыбки» (одна «рыбка» начисляется за каждые 500 рублей, потраченные по кредитной карте, или за каждый своевременно внесенный платеж по кредиту). Розыгрыш состоится, как только соберется сумма в 1 млн рублей. Все старые розыгрыши и гарантированные призы сохранены! Не хотите ждать, когда накопится фиш-пот? Участвуйте в полюбившихся регулярных розыгрышах и получите сертификат на 3 тыс. рублей, 15 тыс. рублей либо главный приз — 250 тыс. рублей! Важно: розыгрыши доступны для участников программы лояльности «Золотая рыбка», зарегистрированных на сайте rybka.otpbank.ru или в мобильном приложении «Фишки ОТП» (otpbank.ru/fish).

Контакты для СМИ