Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Газета: Непростая формальность

В России могут появиться филиалы иностранных банков. Из стран ЕврАзЭС. Вчера президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон «О ратификации соглашения о сотрудничестве в области организации интегрированного валютного рынка государств — членов Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС)». Таким образом, еще одна страна объявила об окончании проведения необходимых «внутригосударственных процедур», допускающих на местный валютный рынок банки-нерезиденты. Итак, принципиальная договоренность, достигнутая в конце января нынешнего года участниками ЕврАзЭС, в которое входит шесть стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан и Киргизия, оформляется в договорную систему. Договор предусматривает возможность банков стран-участниц работать на национальном валютном рынке каждой из стран и проводить межбанковские конверсионные операции на тех же условиях, что и местные банки. Предполагается, что принятие документа поможет государствам ЕврАзЭС в обслуживании внешнеэкономической деятельности.

Побочным же эффектом этого соглашения может стать получение банками возможности открывать свои филиалы в любой из стран-участниц. Впрочем, российские банкиры относятся и к этой идее без энтузиазма. Открытие филиалов — процесс, требующий времени и крупных затрат. Поэтому ожидать появления в России новых филиалов банков из ЕврАзЭС не стоит. «Банки этих стран слабее российских, и конкурировать им будет очень трудно. Хотя конечно, кто-то, возможно, и захочет открыть здесь филиал, что называется, из имиджевых соображений, но вряд ли эта затея окажется коммерчески обоснованной», — считает один из московских банкиров. В свою очередь, и массовое открытие филиалов российскими банками также маловероятно — у банков, имеющих стратегические интересы в республиках Средней Азии и в Белоруссии, уже существуют там собственные структуры.

Что касается появления банков на валютном рынке, то и здесь российские участники рынка не ждут перемен. По словам зампреда правления Инвестсбербанка Евгения Егорова, это соглашение ни на что не влияет. «По крайней мере в России банки-нерезиденты и без этого соглашения могут входить на рынок и проводить операции с рублем», — говорит он. «Думаю, это соглашение адресовано в первую очередь другим странам — участницам ЕврАзЭС, у которых более жесткие законы для иностранных банков. Но кстати, на Казахстан это тоже не распространяется», — пояснил банкир. Однако в любом случае пока невозможно проверить на практике, насколько новые возможности окажутся оцененными банками стран ЕврАзЭС. Тем не менее, соглашение могут использовать иностранные банки из дальнего зарубежья. Для проникновения на все рынки стран экономического блока будет достаточно создать лишь один банк в любой из стран-участниц.

Для того чтобы соглашение вступило в силу, нужна его ратификация всеми
странами-участницами. До сих пор это сделали только Белоруссия, Россия и
Таджикистан. В Киргизии данный процесс идет, а Узбекистан, который вошел в
сообщество в самом конце января нынешнего года, пока занимается тем, что
проводит процедуры по присоединению к документам, заключенным в рамках
сообщества.

Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть