Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Секрет фирмы: «Мировые люди»

Отечественные бизнесмены, измученные вечными конфликтами, получают новый способ избежать проблем при разрешении споров. Наряду с арбитражными судами появилась фигура специального посредника — медиатора. Примирительные процедуры с их участием недороги, неформальны, а главное — конфиденциальны.

ЭКСПЕРТ НОМЕРА: «Вмешательство третьей стороны может как исправить ситуацию, так и нанести непоправимый вред»

Павел Бойко, президент Инвестсбербанка: — Вопрос о том, как наладить и поддерживать отношения с партнерами,- один из ключевых в развитии бизнеса. От того, как мы строим отношения с клиентами и партнерами, многое зависит: успешность компании, скорость принятия решений по оперативным вопросам и, как следствие, финансовые результаты. Оптимальным, на мой взгляд, является наличие собственной структуры, которая и занимается решением именно таких вопросов. С другой стороны, небольшой компании не имеет смысла постоянно оплачивать работу таких специалистов, и привлечение сторонней компании становится наилучшим выходом. Я знаю не один пример того, как компании по какому-то незначительному поводу прекращали всяческие контакты, что, естественно, сказывалось на финансовых показателях. Конечно же, лучше до такого не доводить, но если уж такая проблема возникла, то ее необходимо оперативно решать. Если это не под силу сделать самостоятельно, то медиаторские услуги оказываются весьма кстати.

Весь вопрос в том, к кому обратиться. Этот рынок в России только начинает развиваться, а значит, пока нет никаких гарантий профессионализма его участников. Обращаться в только что появившуюся неизвестную компанию опасно: фирм-однодневок на нашем рынке очень много, и при выборе компании для решения подобных вопросов необходимо быть особенно бдительным. Например, часть услуг недобросовестная фирма может осуществлять через посредников, поэтому никаких гарантий выполнения заказанных работ нет. Выгодно и удобно получить полный перечень услуг по всем интересующим вопросам в одном месте «под ключ».

В то же время необходимо быть уверенным в порядочности представителей этой компании, так как вмешательство третьей стороны может как исправить ситуацию, так и нанести непоправимый вред в случае некомпетентности привлекаемых специалистов. Ни для кого не секрет, что одна из основных задач бизнеса — удержание старых и привлечение новых клиентов. Так что со временем подобные компании могут накопить достаточную базу клиентов, а потом просто перепродать ее конкурентам. В целом же могу сказать, что это сервис, может быть, и хороший, но, воспользовавшись им несколько раз, желательно понять, каким образом эти конфликты улаживаются, и все-таки стремиться самостоятельно выполнять эту функцию. Кто не умеет выходить из конфликтов, тому сложно развивать бизнес.

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть