Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Южный репортер: «Рубль страну бережет»

В Госдуму внесен на рассмотрение законопроект, запрещающий устанавливать цены на товары и услуги в России в условных единицах или иностранной валюте. Инициаторами выступила группа «единороссов» в составе вице-спикера Госдумы, ставропольчанина Владимира Катренко и депутатов Валерия Гальченко, Виктора Гришина, Александра Москальца, Алексея Островского, Николая Харченко. Этот же документ запрещает чиновникам, госслужащим и депутатам публично использовать термины «у. е.», «доллар» или «евро» под угрозой штрафа. Этими мерами народные избранники надеются поднять уважение к национальной валюте и вернуть доверие к ней. Поможет ли становлению рубля запрет на произнесение слова «доллар»? Этот вопрос задал «ЮР» своим читателям.

За

Вспомним Конституцию

Владимир Катренко, вице-спикер Госдумы РФ, один из авторов законопроекта: — Стереотипы, в том числе и в отношении употребления названий иностранных валют, заходят на уровень подсознания и деформируют представления об экономике и социальной сфере. Мы хотим, чтобы нас признавали и уважали в мире, значит, нам самим надо быть ближе к родной стране, к ее традициям, ее специфике и к ее языку, уважать себя, название своей национальной валюты, повышать доверие к рублю. Напомню, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации именно рубль является национальной валютой и законным платежным средством.

Один «зю»

Игорь Суздальцев, президент российской организации специалистов финансовых рынков ACI Russia (Инвестсбербанк):

- Если составить список из ста пунктов на тему «Что необходимо для повышения престижа национальной валюты», предложенная депутатами мера была бы последней. Конвертируемость законом не вводится — это желание и возможность людей всего мира покупать российский рубль. Ни на одной торговой площадке в мире вы не можете купить рубль-спот, то есть рубль с поставкой «немедленно». К примеру, если лондонец (в Лондоне сосредоточено 30% валютного оборота мира) захочет немедленно купить рубль, он должен будет сначала выучить русский язык, связаться с организациями в Москве или с российскими банками. Это конвертированием не назовешь.

Лучше бы наши депутаты занялись разработкой знака рубля (хотя бы «зю» какой-нибудь), который создаст техническую возможность мирового использования российской валюты. Знак станет двигателем в процессе узнаваемости валюты. А узнаваемость — важнейшая экономическая категория конвертируемости.

Вот в чем согласен с депутатами — это в отношении «у. е.». Нужно убирать,
вплоть до уголовного наказания. Потому что это — признак колониальности. В
метрополиях ходит только национальная валюта, а вот в их колониях используются
суррогаты. Поэтому мы, ставя на ценниках «у.е.», заранее говорим — «мы
американская колония».

Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть