Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Известия: «Ипотечное перекредитование»

Как считают эксперты, перекредитовываться имеет смысл главным образом, если вы взяли долгосрочный кредит на большую сумму. Под эти параметры идеально подходят ипотечные займы и кредитки с достаточно длинной кредитной линией. Но и тут есть свои сложности.

В случае с кредитными картами все более или менее понятно. «Услуга называется balance transfer (перевод баланса), — рассказывает зампредправления Инвестсбербанка Максим Чернущенко. — Банк предлагает вам более выгодные условия, чем ваш нынешний. Если вы соглашаетесь, то новый кредитор сам расплачивается со „старым“. А долг переводит на карточку, которую сам вам выдает». Поэтому за потраченные деньги вы уже заплатите меньшие проценты. Смысл очевидный, ведь сейчас тарифы банков различаются существенно — от 16 до 28% годовых в рублях.

С ипотекой все сложнее, так как квартира находится в залоге, пока клиент полностью не погасит долг. И перезаложить ее невозможно. Но сейчас некоторые банки уже начали предлагать схему рефинансирования старых ипотечных кредитов на более выгодных условиях. Если упростить, она выглядит следующим образом. Новый банк гасит вашу задолженность, оформляет вам кредит под более низкие проценты и одновременно забирает в залог квартиру. То есть жилье в любом случае остается не совсем вашим, но в сухом остатке вы платите меньше. Но если можете предложить другое обеспечение (равноценную по цене загородную недвижимость, дорогой автомобиль), то квартиру можно высвободить из-под залога.

Но и тут есть нюанс. Начальник департамента продаж Городского ипотечного банка Игорь Жигунов предупреждает: «Для перекредитования клиенту необходимо не только выполнить ряд условий обоих кредиторов, но и посчитать свои затраты. А это могут быть и сборы банка за переоформление кредита, расходы на прекращение и регистрацию нового залога, тарифы по иным банковским операциям, услуги оценщика и нотариуса». А если в «старом» банке существуют штрафы за досрочное погашение, то придется оплатить и их. Все дополнительные траты могут вылиться в 2,5-3% от суммы займа. Поэтому перекредитовываться имеет смысл, если разница в ставках составит не менее 3%. На данный момент разброс достаточно существенный — от 11,5 до 18% в рублях. А что говорить о дальнейших перспективах. Ведь, как обещают нам власти, к 2010 году ставки по ипотеке должны упасть до 8%.

Но уже сейчас, как полагает начальник отдела ипотечных сделок компании «ФОСБОРН ХОУМ» Наталья Россошанская, можно существенно сэкономить на перекредитовании. «Например, по кредиту в $100 тыс. на 15 лет при ставке 14% годовых ежемесячный платеж составляет чуть более $1330 в месяц. По этому же кредиту при ставке 11,5% годовых он будет уже $1170 в месяц. Таким образом при перекредитовании клиент экономит $1920 в год». Правда, в первый год оценить результаты этого маневра не получится. Вспомните об упомянутых выше дополнительных тратах, которые в нашем случае составят около $2500, а экономия — лишь $1920. Но расходы носят единоразовый характер, поэтому уже со второго года положительные результаты кредитования станут очевидны.

* * *

Пример экономии

Итак, мы взяли 30 тыс. рублей на 2 года под 28% годовых плюс 1,9% от
суммы кредита в месяц за ведение ссудного счета. Основная сумма долга
погашается равными долями. На оставшуюся задолженность ежемесячно
начисляются проценты и комиссия. Через год мы гасим половину от суммы
основного долга — 15 000 рублей. К этому времени затраты на обслуживание
кредита составят: 6840 рублей — за ведение ссудного счета и 6382 рубля -
выплата процентов. В следующем году, если мы продолжим сотрудничество с
выбранным банком, затраты составят: 6840 рублей — за ведение ссудного счета
и 2242,5 рубля — проценты. Но что если по окончании первого года
перекредитовываться в другом банке на более выгодных условиях (14% годовых
и без дополнительных комиссий)? В этом случае затраты на обслуживание
оставшейся суммы долга составят 1140,75 рубля. Экономия, как видим,
существенная — 7581,75 рубля.

Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть