Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Ведомости: «Окном к клиенту»

Борьба за новых клиентов заставляет ведущие розничные банки развивать свои сети в столице. Международный московский банк, например, увеличил количество офисов почти втрое. Однако больше всего — двенадцать — новых адресов появилось у банка «Юниаструм», подсчитали в компании «Финист».

Консалтинговой компания «Финист» исследовала эффективность организации банковской инфраструктуры столицы. Было охвачено более 430 обслуживающих офисов 22 банков, имеющих розничные сети в Москве, кроме Сбербанка.

По данным исследования, за прошлый год розничные банки увеличили свою сеть в столице на 10% до 738 точек. За 2005 г. почти в 45% исследуемых банков число обслуживающих офисов увеличилось, в 38% — уменьшилось, в 17% — осталось неизменным. 80% офисов и отделений были перепроверены дважды.

Больше других приумножил свою сеть Международный московский банк — она выросла в 2,75 раза. На втором месте «Внешторгбанк — Розничные услуги» и «Авангард» — их сеть увеличилась в 1,89 раза. Также среди лидеров Русский банк развития (в 1,64 раза) и Инвестсбербанк (в 1,57 раза).

Хотя ММБ почти утроил число своих точек, по количественному приросту новых офисов (семь штук) он делит четвертое место с Русским банком развития.

На первом месте банк «Юниаструм» (12), на втором — «ВТБ — Розничные услуги» (девять), на третьем — «Авангард» с Инвестсбербанком (по восемь). Однако после Сбербанка самая обширная сеть у МДМ-банка, констатируют в «Финисте», приплюсовав к 81 точке за прошлый год еще одну. Правда, в этом году МДМ намерен закрыть свои оперкассы в сети «Седьмой континент».

«Наибольший упор мы делаем на рынке частных вкладов», — обосновывает рост сети президент Инвестсбербанка Павел Бойко. Количество офисов «ВТБ — Розничные услуги» выросло в результате перевода розничного бизнеса из Внешторгбанка, поясняет член правления «ВТБ — Розничные услуги» Александр Ястриб.

Закрывались офисы в основном в процессе реорганизации. Так, за счет закрытия некоторых офисов банка ОВК сократилась сеть Росбанка. В процессе присоединения сократилась сеть объединенного «Уралсиба».

Гендиректор «Финиста» Михаил Смирнов отмечает, что около трех лет назад московская банковская сеть в основном состояла из отделений банка ОВК и Сбербанка. «Теперь отделения других банков стали более заметны», — констатирует Смирнов. Их будет еще больше, ведь популярность и депозитов, и кредитов у населения будет расти, уверяет Бойко.

Несмотря на популярность мини-офисов, банки отдают предпочтение универсальным отделениям, которые по итогам года показали наибольший рост (66% по сравнению с 2004 г.). В Инвестсбербанке, по словам Бойко, считают, что для обслуживания и привлечения частных вкладчиков подходят именно полноценные банковские отделения. «Последние два года мы увеличиваем сеть именно для физлиц», — говорит начальник управления розничных продаж ММБ Максим Кондратенко. По его словам, это и мини-отделения (для работы с большим потоком людей), и отделения среднего формата (с персональными менеджерами).

Развитие «легкой сети» снижает затраты банка, что помогает сделать бизнес более прибыльным, отмечает Ястриб. Кроме того, для открытия многофункциональных отделений ЦБ предъявляет более жесткие требования, добавляет он.

Смирнов отмечает, что банки по-прежнему не очень активно выходят в спальные районы, даже с использованием «легкой сети».

По мнению исполнительного директора Центра развития Дмитрия Лепетикова, в Москве банковская сеть уже достаточно развита: «Безусловно, она будет увеличиваться, но уже не такими темпами», — уверен он. Лепетиков полагает, что этому будет способствовать переход банков на более высокие технологии, например обслуживание при помощи Интернета или телефона. Кондратенко же убежден, что будет расти спрос как на живое, так и на дистанционное общение с банком.

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть