Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Вечерний Новосибирск: «Первая пятилетка Инвестсбербанка в Новосибирске: итоги и перспективы»

Надежность и четкость проведения банковских операций подчеркивают, говоря о работе Новосибирского филиала Инвестсбербанка, все его крупные клиенты. Другие же клиенты — физические лица непременно добавляют слова о доброжелательности его сотрудников. Для улыбок здесь в эти дни, как и для нашего интервью с управляющей Новосибирским филиалом Натальей Ткачевой, особый повод — 21 февраля Новосибирский филиал Инвестсбербанка отмечает свое пятилетие.

- Наталья Дмитриевна, что бы вы отнесли к достижениям Новосибирского филиала его первой «пятилетки»?

- Нам удалось главное — создать хорошую и надёжную клиентскую базу и высококвалифицированный коллектив. Особая заслуга в этом нашего вице-президента Ивана Ивановича Индинка, который был организатором Новосибирского филиала и сейчас продолжает много делать для утверждения его репутации. И первого управляющего филиалом — Сидоркиной Ларисы Ивановны. Первые шаги всегда трудны, а на этот период выпало еще и много событий. Банковский кризис лета 2004 года стал для банка проверкой на прочность. Тогда как многие банки России лихорадило, у филиала, напротив, выросло число клиентов — и физических, и юридических лиц, этим мало какие банки могут похвастаться. В 2005 году мы прошли через реорганизацию. Начав работать как Русский Генеральный банк, после приобретения акций банка инвестиций и сбережений ИНВЕСТСБЕРБАНКа наш банк взял его название. Акционеры пришли к мнению, что «ИНВЕСТСБЕРБАНК» в названии больше отвечает его направленности. В 2005 году Инвестсбербанк вошел в систему страхования банковских вкладов, а по итогам года занял в рейтинге российских банков 6-ю строчку по надежности.

Такая оценка ко многому обязывает. Новосибирский филиал Инвестсбербанка выполняет практически все виды банковских услуг — от операций с ценными бумагами, обслуживания и кредитования юридических лиц до банковских депозитов физических лиц, обмена валюты, переводов денежных средств по системам ANELIK и WESTERN UNION, оплаты коммунальных платежей по системе «Город». Не занимаемся только потребительским кредитованием. Это сфера деятельности другого подразделения нашего банка — кредитно-кассового офиса Инвестсбербанка, который успешно внедряет востребованную услугу на банковском рынке города.

- Вам приходится преодолевать активную конкуренцию. В Новосибирске не так много крупных клиентов. Что позволяет вам удерживать в числе своих клиентов крупные предприятия?

- Прежде всего, благодаря надежности и обязательности. Наши клиенты могут подтвердить: у нас не бывает и дня задержки ни по переводам финансовых средств, ни по платежам. Стараемся, чтобы качество и выбор предоставляемых услуг отвечали запросам клиентов. По овердрафту, например, мы предоставляем средства на 6 месяцев. Причём полного погашения задолженности не происходит в течение всего времени пользования кредитом. Расчёт суммы проводится исходя из движения по счетам и в других банках. Под залог недвижимости юридические лица могут получить в нашем филиале кредит на 3 года. Опыт работы позволяет индивидуально выстраивать отношения с нашими деловыми партнерами. Мы благодарны за доверие и плодотворное сотрудничество Валерию Николаевичу Кармачеву, Корнею Корнеевичу Гиберту, Анатолию Антоновичу Степанову, Владимиру Александровичу Степанову, Владимиру Ильичу Хоронько, Юрию Николаевичу Похилу, Александру Степановичу Дегтереву и многим другим нашим постоянным клиентам. Только в течение 2005 года кредитный портфель филиала удвоился. Надеемся, что и в этом году результаты будут не ниже. В линейку предложений банка уже в марте войдет программа кредитования малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Эта сфера для нас становится все более перспективной. Лимит самостоятельного кредитования для филиала увеличивается до 10 млн рублей для одного заемщика. Это значит, что кредитные заявки на такую сумму филиал будет рассматривать самостоятельно, не обращаясь в головной офис банка. Возрастет мобильность и оперативность в принятии решений. Если прежде на это требовалось 2-3 недели, сейчас решение о выдаче кредита будет приниматься в течение 5-7 дней. Максимальный срок кредита — 3 года. Процентная ставка будет индексироваться по балльной системе — чем надежней клиент, тем благоприятней условия кредитования.

- Новосибирский филиал Инвестсбербанка активно работает с физическими лицами. Какие условия вы предлагаете своим вкладчикам?

- Число вкладчиков филиала постоянно растет и сегодня приближается к трем тысячам. Эта цифра лучше всего свидетельствует о том, что условия банковских депозитов достаточно выгодны. Они рассчитаны на различные категории вкладчиков по возрасту и доходам. Особое внимание ветеранам и пенсионерам. Мы предлагаем вклады «Пенсионный» и «Пенсионный-накопительный», вклад «Ветеран», открываемый для участников Великой Отечественной войны. Оптимальные условия могут выбрать для себя и другие категории наших вкладчиков. Например, вклад «Престиж» открывается на 31 день. Если по истечении этого срока вкладчик не обращается в банк, договор автоматически пролонгируется. Клиент может как пополнять свой вклад, так и частично снимать деньги, сохраняя неснижаемый остаток. Фактически это ваш надежный кошелек, позволяющий ежедневно управлять своими средствами, к тому же постоянно пополняющийся. Не скрою, что в некоторых банках существуют ставки выше, чем предлагаем мы. У нас высокие процентные ставки по вкладам вызывают определённую настороженность. Сегодня главная задача для банка — надёжность и забота о вкладчиках. Для нас это имеет первостепенное значение.

- Чтоб в операционном зале были удобные диванчики, мне еще видеть не приходилось…

- Примерно 80 процентов наших вкладчиков — люди пенсионного возраста, которых жизнь не единожды трепала, в том числе и российская банковская система преподносила сюрпризы. Если они нам доверяют свои средства, то и мы обязаны относиться к ним с должным вниманием. Внимательность и доброжелательность для сотрудников филиала — обязательные качества. С теми, кто может нагрубить или просто отмахнуться, сразу расстаемся. Многим нашим клиентам требуются совет, помощь. Если возникает спорная ситуация, специалист обязательно проводит к начальнику отдела. Можно в любой момент пройти к управляющему или вице-президенту филиала. Стараемся сделать все для удобства наших клиентов, включая расписание работы. Никаких обеденных перерывов. Начинаем в 9.30, заканчиваем в 19.00, в субботу филиал открыт до 17.00. В заключение хочу поздравить всех клиентов и сотрудников филиала с нашим общим праздником. Мы уверены, что наше деловое взаимовыгодное сотрудничество будет укрепляться и продолжаться. Немалую роль в этом играют и человеческие отношения.

Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть