Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Вечерний Новосибирск: «Первая пятилетка Инвестсбербанка в Новосибирске: итоги и перспективы»

Надежность и четкость проведения банковских операций подчеркивают, говоря о работе Новосибирского филиала Инвестсбербанка, все его крупные клиенты. Другие же клиенты — физические лица непременно добавляют слова о доброжелательности его сотрудников. Для улыбок здесь в эти дни, как и для нашего интервью с управляющей Новосибирским филиалом Натальей Ткачевой, особый повод — 21 февраля Новосибирский филиал Инвестсбербанка отмечает свое пятилетие.

- Наталья Дмитриевна, что бы вы отнесли к достижениям Новосибирского филиала его первой «пятилетки»?

- Нам удалось главное — создать хорошую и надёжную клиентскую базу и высококвалифицированный коллектив. Особая заслуга в этом нашего вице-президента Ивана Ивановича Индинка, который был организатором Новосибирского филиала и сейчас продолжает много делать для утверждения его репутации. И первого управляющего филиалом — Сидоркиной Ларисы Ивановны. Первые шаги всегда трудны, а на этот период выпало еще и много событий. Банковский кризис лета 2004 года стал для банка проверкой на прочность. Тогда как многие банки России лихорадило, у филиала, напротив, выросло число клиентов — и физических, и юридических лиц, этим мало какие банки могут похвастаться. В 2005 году мы прошли через реорганизацию. Начав работать как Русский Генеральный банк, после приобретения акций банка инвестиций и сбережений ИНВЕСТСБЕРБАНКа наш банк взял его название. Акционеры пришли к мнению, что «ИНВЕСТСБЕРБАНК» в названии больше отвечает его направленности. В 2005 году Инвестсбербанк вошел в систему страхования банковских вкладов, а по итогам года занял в рейтинге российских банков 6-ю строчку по надежности.

Такая оценка ко многому обязывает. Новосибирский филиал Инвестсбербанка выполняет практически все виды банковских услуг — от операций с ценными бумагами, обслуживания и кредитования юридических лиц до банковских депозитов физических лиц, обмена валюты, переводов денежных средств по системам ANELIK и WESTERN UNION, оплаты коммунальных платежей по системе «Город». Не занимаемся только потребительским кредитованием. Это сфера деятельности другого подразделения нашего банка — кредитно-кассового офиса Инвестсбербанка, который успешно внедряет востребованную услугу на банковском рынке города.

- Вам приходится преодолевать активную конкуренцию. В Новосибирске не так много крупных клиентов. Что позволяет вам удерживать в числе своих клиентов крупные предприятия?

- Прежде всего, благодаря надежности и обязательности. Наши клиенты могут подтвердить: у нас не бывает и дня задержки ни по переводам финансовых средств, ни по платежам. Стараемся, чтобы качество и выбор предоставляемых услуг отвечали запросам клиентов. По овердрафту, например, мы предоставляем средства на 6 месяцев. Причём полного погашения задолженности не происходит в течение всего времени пользования кредитом. Расчёт суммы проводится исходя из движения по счетам и в других банках. Под залог недвижимости юридические лица могут получить в нашем филиале кредит на 3 года. Опыт работы позволяет индивидуально выстраивать отношения с нашими деловыми партнерами. Мы благодарны за доверие и плодотворное сотрудничество Валерию Николаевичу Кармачеву, Корнею Корнеевичу Гиберту, Анатолию Антоновичу Степанову, Владимиру Александровичу Степанову, Владимиру Ильичу Хоронько, Юрию Николаевичу Похилу, Александру Степановичу Дегтереву и многим другим нашим постоянным клиентам. Только в течение 2005 года кредитный портфель филиала удвоился. Надеемся, что и в этом году результаты будут не ниже. В линейку предложений банка уже в марте войдет программа кредитования малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Эта сфера для нас становится все более перспективной. Лимит самостоятельного кредитования для филиала увеличивается до 10 млн рублей для одного заемщика. Это значит, что кредитные заявки на такую сумму филиал будет рассматривать самостоятельно, не обращаясь в головной офис банка. Возрастет мобильность и оперативность в принятии решений. Если прежде на это требовалось 2-3 недели, сейчас решение о выдаче кредита будет приниматься в течение 5-7 дней. Максимальный срок кредита — 3 года. Процентная ставка будет индексироваться по балльной системе — чем надежней клиент, тем благоприятней условия кредитования.

- Новосибирский филиал Инвестсбербанка активно работает с физическими лицами. Какие условия вы предлагаете своим вкладчикам?

- Число вкладчиков филиала постоянно растет и сегодня приближается к трем тысячам. Эта цифра лучше всего свидетельствует о том, что условия банковских депозитов достаточно выгодны. Они рассчитаны на различные категории вкладчиков по возрасту и доходам. Особое внимание ветеранам и пенсионерам. Мы предлагаем вклады «Пенсионный» и «Пенсионный-накопительный», вклад «Ветеран», открываемый для участников Великой Отечественной войны. Оптимальные условия могут выбрать для себя и другие категории наших вкладчиков. Например, вклад «Престиж» открывается на 31 день. Если по истечении этого срока вкладчик не обращается в банк, договор автоматически пролонгируется. Клиент может как пополнять свой вклад, так и частично снимать деньги, сохраняя неснижаемый остаток. Фактически это ваш надежный кошелек, позволяющий ежедневно управлять своими средствами, к тому же постоянно пополняющийся. Не скрою, что в некоторых банках существуют ставки выше, чем предлагаем мы. У нас высокие процентные ставки по вкладам вызывают определённую настороженность. Сегодня главная задача для банка — надёжность и забота о вкладчиках. Для нас это имеет первостепенное значение.

- Чтоб в операционном зале были удобные диванчики, мне еще видеть не приходилось…

- Примерно 80 процентов наших вкладчиков — люди пенсионного возраста, которых жизнь не единожды трепала, в том числе и российская банковская система преподносила сюрпризы. Если они нам доверяют свои средства, то и мы обязаны относиться к ним с должным вниманием. Внимательность и доброжелательность для сотрудников филиала — обязательные качества. С теми, кто может нагрубить или просто отмахнуться, сразу расстаемся. Многим нашим клиентам требуются совет, помощь. Если возникает спорная ситуация, специалист обязательно проводит к начальнику отдела. Можно в любой момент пройти к управляющему или вице-президенту филиала. Стараемся сделать все для удобства наших клиентов, включая расписание работы. Никаких обеденных перерывов. Начинаем в 9.30, заканчиваем в 19.00, в субботу филиал открыт до 17.00. В заключение хочу поздравить всех клиентов и сотрудников филиала с нашим общим праздником. Мы уверены, что наше деловое взаимовыгодное сотрудничество будет укрепляться и продолжаться. Немалую роль в этом играют и человеческие отношения.

Новости ОТП

Покупательская активность во 2-м квартале

В период пандемии ОТП Банк уже замерял предпочтения клиентов и изменение потребительской активности в категориях товаров и услуг. Анализ покупок по кредитным картам показал резкое снижение спроса, по всем категориям, кроме Супермаркеты, Аптеки, Образовательные услуги и Товары для животных. В 1 квартале 2020 года, по карточным транзакциям был зафиксирован ощутимый рост в таких категориях, как Образовательные услуги (+101%), Аренда Авто (+81%), Сувениры (+60%) и Фаст Фуд (45%), в сравнении с 1 кварталом 2019 года. Во 2 квартале наблюдается совершенно другая картина потребления. По карточным транзакциям можно выделить увеличение спроса в таких категориях, как Членские взносы (+37%), внутри данной категории лидерами являются Автомобильные ассоциации, Благотворительные и общественные организации и Гражданские и социальные ассоциации. На втором месте, во 2-ом квартале, идет Музыка (+11%), динамика спроса на Образовательные услуги сократилась до +1%, относительно 2 квартала 2019 года. В сегменте POS-кредитования в 1 квартале 2020 увеличился спрос на Бытовую технику, Моб.телефоны, Компьютеры/ноутбуки, связано это с колебаниями валютного курса. Теплая зима снизила спрос в категории Меха в 2 раза, относительно 2019 года. Под влиянием карантинных мер продажи существенно снизились, но тем не менее все еще можно отметить сезонный рост потребительского интереса к таким категориям товаров, как Мототехника/автозапчасти. Продажи в категории Билеты и туры - исчезли, но доля продаж в категориях Бытовая техника и электроника (в динамике +5% против 2-го кв. 2019) и Компьютеры и ноутбуки (увеличение спроса в 2 раза) возросла, в том числе благодаря переходу на работу и учебу из дома. В 3-м квартале 2020 года ожидается увеличение спроса в категории Билеты и туры. Если в 1 квартале наблюдался рост покупательской активности +15% к показателям 2019 года, то во втором квартале покупательская активность клиентов снизилась -30%, относительно 2-го квартала 2019 года. После выхода из самоизоляции и отмены ограничительных режимов, ожидается увеличение объемов покупок. В целом объемы по транзакциям за 1 полугодие 2020г. показали снижение -10% относительно 2019 года.

Клиентам ОТП Банка станет доступна карта с суперкэшбэком

ОТП Банк анонсировал запуск продукта, который обещает стать одним из самых востребованных на финансовом рынке. С ним клиентам будут доступны все специальные предложения и скидки от платежной системы «Мир». Речь идет о дебетовой карте, главная фишка которой — повышенный кэшбэк. Если вы привыкли к скромным кэшбэкам в размере 1-2%, спешим вас обрадовать: по карте ОТП Банка за отдельные категории товаров кэшбэк начисляется в размере 5%. Так, потратив, например, 20 тыс. рублей, клиент получит назад 1 тыс. рублей. Что важно: кэшбэк начисляется не баллами, а рублями, и вы можете тратить их куда хотите и на что хотите сразу после начисления. На сегодняшний день такой кэшбэк — один из лучших, предлагаемых российскими кредитными организациями. Отметим, что категории товаров, за которые начисляется повышенный кэшбэк, меняются ежемесячно. Так, до 31 июля 2020 года 5%-й кэшбэк владельцы карты получают при оплате одежды и обуви. За все остальные покупки банк будет перечислять не менее 1%. Но и это — не все. Карта также позволит владельцу иметь пассивный доход. Речь идет о начислении 4% на остаток по карте. Максимальная сумма, на которую начисляется процент, составляет 300 тыс. рублей. К примеру, если на карте у вас лежит эта сумма, вы получите к ней 12 тыс. рублей в течение года. Примечательно, что процент положен вам даже при отсутствии движения денег по карте. Другие преимущества новой карты заключаются в ее доступности и универсальности. Оформить карту можно бесплатно, а кроме того, ее владелец получает право снимать наличные в банкоматах других банков без комиссии. Мы позаботились о здоровье и безопасности наших клиентов: чтобы оформить дебетовую карту, приходить в офис не нужно, курьер доставит ее на дом. Для этого оставьте заявку на странице https://cards.otpbank.ru/debit/simple/ Пополняется карта тоже без посещения отделения — через мобильное приложение и интернет-банк. Кстати, если пользоваться картой активно и тратить больше 1000 рублей в месяц или сохранять на остатке более 3000 рублей, плата за обслуживание начисляться не будет.

Розыгрыш от «Золотой рыбки»: участвуйте и станьте миллионером!

Розыгрыш от «Золотой рыбки»: участвуйте и станьте миллионером! «Золотая рыбка» может сделать клиентов «ОТП Банка» миллионерами! Шанс выиграть приз есть у каждого. Как участвовать? Зарегистрируйтесь в программе лояльности «Золотая Рыбка». Получайте «золотые рыбки» (одна «рыбка» начисляется за каждые 500 рублей, потраченные по кредитной карте, или за каждый своевременно внесенный платеж по кредиту). Розыгрыш состоится, как только соберется сумма в 1 млн рублей. Все старые розыгрыши и гарантированные призы сохранены! Не хотите ждать, когда накопится фиш-пот? Участвуйте в полюбившихся регулярных розыгрышах и получите сертификат на 3 тыс. рублей, 15 тыс. рублей либо главный приз — 250 тыс. рублей! Важно: розыгрыши доступны для участников программы лояльности «Золотая рыбка», зарегистрированных на сайте rybka.otpbank.ru или в мобильном приложении «Фишки ОТП» (otpbank.ru/fish).

Контакты для СМИ