Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Эксперт: «Инвестсбербанк нацелился на малый и средний бизнес»

Когда несколько лет назад практически все более или менее крупные отечественные банки принялись осваивать розничный бизнес, Инвестсбербанк (Генеральная лицензия N 2766 от 20.05.04 г.) не стал исключением, но при этом сохранил прежние объемы корпоративного бизнеса. Позиционируя себя как универсальный розничный банк, Инвестсбербанк предпочел развивать и розничное, и корпоративное направления.

В настоящее время на рынке обслуживания корпоративных клиентов Инвестсбербанк является одним из ведущих финансовых институтов федерального уровня. В Банке обслуживаются свыше 33 тыс. юридических лиц, в числе которых в основном крупные, а также средние торговые и промышленные компании, фирмы, работающие в сфере услуг.

Однако условия конкурентной борьбы в банковской системе не позволяют останавливаться на достигнутом. Поэтому стратегия Инвестсбербанка направлена на расширение корпоративного бизнеса, создание и продвижение на рынок новых банковских услуг, востребованных предприятиями малого и среднего предпринимательства.

Уже нынешней осенью Инвестсбербанк планирует внедрение высокотехнологичной, конкурентной системы экспресс-кредитования малого бизнеса. Механизм принятия решения о кредитовании будет усовершенствоваться в том числе за счет создания на базе бизнесцентров Банка малых кредитных комитетов. Новая технология позволит выдавать экспресс-кредиты в течение нескольких часов, максимум одного дня. В рамках проекта кредитования малого бизнеса Инвестсбербанк предложит потенциальным клиентам три новых продукта: «экспресс-кредит», «микрокредит» и «малый кредит».

Расширение своего присутствия в сегменте среднего бизнеса также входит в сферу стратегических интересов Инвестсбербанка. Осенью 2005 года Банк начнет реализацию новой концепции в этой области. При продаже кредитных продуктов представителям среднего бизнеса будет применяться гибкий подход к обеспечению в зависимости от вида кредита; время принятия решения о выдаче кредитов будет составлять минимальные сроки, клиенты получат возможность приобретения комплекса дополнительных банковских услуг. Проектом предусмотрено предоставление широкого ряда кредитных услуг: кредитование компаний среднего бизнеса на основе анализа их бизнеса под обеспечение имеющегося у них имущества, товаров, оборудования; предоставление более крупных кредитов под залог недвижимости, под залог имущественных комплексов; кредитование на основе анализа баланса, финансового положения и бизнеса клиента; кредитование девелоперских проектов, оказание лизинговых услуг; кредиты под инкассацию; овердрафты.

Укрепление и рост клиентской базы в корпоративном секторе бизнеса Инвестсбербанк обеспечивает за счет ряда конкурентных преимуществ, среди которых — создание разветвленной диверсифицированной сбытовой сети и внедрение современных технологий продаж. Так, на сегодняшний день в Москве, помимо 15 розничных отделений, рассчитанных на работу с населением, функционирует 5 современных бизнес-центров, ориентированных на обслуживание корпоративных клиентов.

Использование персонального подхода в обслуживании корпоративных клиентов позволяет Инвестсбербанку предоставлять им высокое качество сервиса, а объемы бизнеса Банка и широкий выбор финансовых инструментов дают возможность обеспечивать комплексность оказываемых услуг. То есть клиенты без лишних проблем разрешают максимальное количество вопросов в одном банке. За счет этого клиент более рационально использует свое личное время и находит наиболее эффективное применение своим деньгам.

Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть