Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Профиль: «Песни Победы»

Недавно вся Россия и мировая общественность отпраздновали 60-летний юбилей Победы в Великой Отечественной Войне, Победы, которая избавила человечество от ужасов фашизма.

Уже отгремели звуки праздничного салюта, и прошло большое число мероприятий, посвященных этой великой дате, но тепло и радость праздника еще долго будут оставаться в наших сердцах. Особенно хочется выделить концерт, который прошел в московском Концертном зале им. Чайковского 18 апреля по инициативе и финансовой поддержке Инвестсбербанка и участии фонда «Звезды российской глубинки».

Главная идея концерта, который назывался «Песни, с которыми завоевана Победа», заключалась в использовании песенного и музыкального материала военного времени в оригинальном инструментальном сопровождении, так как это могло бы быть исполнено именно в те далекие годы. Организаторы концерта постарались воссоздать атмосферу того незабываемого времени, словно перенеся зрителей на «машине времени» в начало сороковых годов, в воспоминания и переживания тех легендарных военных лет.

Выбор Концертного зала им. Чайковского тоже был сделан не случайно. Он был торжественно открыт незадолго до начала войны, 12 октября 1940 года. В годы войны филармония, которой принадлежит зал им. Чайковского, не прекращала активной концертной деятельности. Уже через два дня после начала войны в Москве проходили шефские концерты для призывников. Только за первые десять дней войны было дано более тысячи концертов. В 1945 году Филармония проводит несколько масштабных концертов, среди которых необходимо отметить первое исполнение «Оды на окончание войны» Сергея Прокофьева.

На благотворительный концерт «Песни, с которыми завоевана Победа», состоящий из двух отделений, были приглашены ветераны Москвы, землячеств и ветераны, являющиеся клиентами Инвестсбербанка. Почти все 1800 мест концертного зала были заполнены.

Перед началом мероприятия ветеранам были вручены подарки: книги о великом маршале Георгии Жукове и легендарная поэма Александра Твардовского «Василий Теркин». До и после концерта ветераны делились между собой воспоминаниями, и картины из военной жизни снова и снова проносились перед их глазами и отражались на их лицах, то разглаживая, то усиливая морщины, первые из которых у многих появились еще в начале сороковых годов.

С поздравительными речами перед зрителями выступили Президент Инвестсбербанка Павел Александрович Бойко и член совета директоров банка, дважды герой Советского Союза летчик-космонавт Георгий Михайлович Гречко, который рассказал о своих детских воспоминаниях о войне и о своих родителях, которые непосредственно участвовали в боевых действиях.

В этот праздничный вечер на сцену вышел великолепный исполнитель романсов и военных песен, тенор Виктор Соломенцев в сопровождении ансамбля Анатолия Силина и дуэта «Серебряные Струны». Прозвучали такие известные произведения, как «На сопках Манчжурии», «Смуглянка», «Рио-Рита», «Прощание славянки» и многие другие, дорогие сердцу каждого фронтовика. В середине концерта Виктор Соломенцев вышел к зрителям в солдатской форме военного времени и исполнил песни, аккомпанируя себе на аккордеоне. На глазах ветеранов то и дело появлялись слезы радости и грусти, лица были наполнены воспоминаниями, а ноги мысленно обозначали плавные движения знакомых вальсов. Праздничный концерт провела любимая всеми бессменная ведущая репортажей с праздников на Красной площади, диктор центрального телевидения Анна Шатилова.

Приятным подарком для представителей Инвестсбербанка служили долго не смолкающие аплодисменты людей, для которых эта музыка, эти песни, являются по-настоящему дорогими.

Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть