Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Секрет фирмы: «Секрет успеха банка в сочетании стратегии и тактики»

По мнению некоторых экспертов, у каждого из известных банков России есть свой секрет успеха, свое ноу-хау, позволяющее клиентам сделать выбор в их пользу. Один из ярких тому примеров — деятельность Инвестсбербанка, который совсем недавно заявил о себе на рынке в качестве банка универсального.

Стратегически важным ходом можно назвать решение об объединении Инвестсбербанка и Русского Генерального Банка в единую мощную структуру. Если Инвестсбербанк всегда позиционировал себя в значительной степени розничным банком, то подавляющее большинство баланса Русского Генерального Банка составляли пассивы и активы от юридических лиц. Как отметил вице-президент, директор дирекции розничного кредитования Инвестсбербанка Максим Анатольевич Чернущенко, возможности, которые открываются для клиентов объединенного Инвестсбербанка, трудно переоценить. Господин Чернущенко также рассказал о стратегии банка на ресурсном и кредитном рынках в условиях обострения конкуренции. Одним из приоритетных направлений объединенного банка была и остается работа с корпоративными клиентами. По своему характеру эти отношения являют собой двусторонний процесс между заинтересованными сторонами, и часто они сходны по своей значимости для обеих сторон. Со своей стороны Инвестсбербанк в состоянии предоставить корпоративным клиентам не только колоссальный опыт и качественное обслуживание, но и абсолютно новые перспективные наработки. Следующим не менее важным направлением деятельности банка выступает рынок физических лиц, ведь население, к примеру, нуждается во многих видах расчетных услуг, в кредитах, в возможности выгодного размещения средств. И чем разнообразнее будет продуктовая линейка банка, тем больше у него шансов на успех. Но, по мнению господина Чернущенко, далеко не все пока зависит только от самих банкиров. К примеру, такой важный блок услуг, как размещение временно свободных средств граждан нуждается в законодательном регулировании. Серьезным шагом в этом направлении стало бы принятие закона о безотзывных вкладах, который уже очень долго находится на рассмотрении в Государственной думе. Речь о том, что клиент не может без согласия банка востребовать сумму вклада до окончания срока депозита. Природа этого постановления понятна: при появлении негативной информации (зачастую являющейся продуктом информационных войн) клиент кидается забирать деньги. Но ведь банк, для того чтобы обеспечить максимальный процент по вкладу, сначала должен выгодно эти средства разместить. Причем, как правило, самыми выгодными проектами являются долгосрочные, так называемые «длинные» деньги. В итоге приходится изымать средства из проекта, что всегда сопряжено со сложностями для банка. А введение закона о безотзывных вкладах сможет повысить доходность банка и, следовательно, доходность клиента. И несколько слов об особенностях столь популярного направления, как розничное кредитование. На этот рынок Инвестсбербанк вышел около полутора лет назад: портфель кредитов превышает сто миллионов долларов США, а количество клиентов, как получивших кредит, так и выплативших его, составляет более 400 тысяч. На взгляд руководителей Инвестсбербанка, он обладает одной из самых лучших технологий по части оперативности и удобства обслуживания клиентов. Помимо продуманной региональной политики (представительства банка выдают потребительские кредиты в 39 регионах, начиная от Камчатки и заканчивая Москвой) объединенный банк предлагает добросовестным заемщикам кредитные карты с определенными лимитами, а также продуманные предложения по другим вариантам кредитов, в частности кредиту на неотложные нужды.

Но для прочного завоевания современного банковского рынка стратегию следует сочетать с тактикой. Требуется четкое знание и понимание требований потенциальных клиентов. Здесь нет мелочей и секретов.

Новости ОТП

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед

Специалисты контакт-центра ОТП Банка: цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году и отметили, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины. Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений. Контакт-центр ОТП Банка подключил аккаунты в мессенджерах WhatsApp, Facebook и Telegram в конце 2020 года, став одним из 3 российских банков, которые общаются с клиентами сразу в 3 социальных сетях. В среднем, скорость решения вопроса в чате социальной сети составляет сейчас не более 5 минут. «В пандемию специалисты контакт-центра ОТП Банка стремились расширить каналы обслуживания наших клиентов и предложить новые функций, которые помогут решить стандартные вопросы без необходимости посещения офиса», - комментирует Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка, - «Во втором полугодии мы сохраним темпы запуска новых сервисов. Сегодня мы активно работаем над запуском роботизированных сервисов на базе технологии распознавания речи и добавляем функционал в нашу чат-платформу. Мы уверены, что такие решения сделают общение клиентов с Банком еще более комфортным»

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть