Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Коммерсантъ: «Стратегия развития банковских услуг»

Розничные банковские услуги считает эффективным оружием в конкурентной борьбе Константин Евгеньевич Богомазов — заместитель Председателя Правления, руководитель Дивизиона розничного бизнеса Инвестсбербанка. Именно широта спектра предоставляемых населению услуг и их качество, по его мнению, и составляют основное «поле битвы» банков и инвестиционных компаний за клиентов.

— Работа с физическими лицами на сегодняшний день — приоритетное направление деятельности большинства банков. Но было бы стратегически неверно оставлять без внимания и рынок корпоративных клиентов. С этой точки зрения присоединение к Инвестсбербанку Русского Генерального Банка, которое произошло 18 февраля этого года, представляет собой взаимодополняющее объединение двух различных бизнесов. Если Инвестсбербанк всегда позиционировался как розничный банк, и основу его обязательств составляют, прежде всего, средства физических лиц, то основным источником формирования ресурсной базы РГБ были пассивы юридических лиц. Но для занятия прочных позиций и увеличения доли присутствия на рынке финансовых услуг для населения одного слияния банков недостаточно. Требуется четкое знание и понимание запросов и пожеланий потенциальных клиентов. Здесь нет мелочей. К примеру, многочисленные исследования доказывают, что существенную роль играет расположение банка рядом с местом проживания или работой, качество и скорость обслуживания, надежность банка. Еще одна важная составляющая — продукты, которые банк предлагает своим клиентам, их доступность и выгодность для клиента.

Население нуждается в самых разнообразных видах расчетных услуг, от денежных переводов до расчетов за оказанные услуги сотовой связи или телевидения, коммунальные платежи. Сегодня практически все банки предоставляют данного рода услуги, и стоимость их приблизительно одинаковая. Следовательно, конкурировать в этой области возможно только с помощью технологичности и скорости их предоставления.

Потребности населения составляют не только расчетные услуги, но и, прежде всего, сбережения и накопления средств, а также возможность получения кредитов на неотложные нужды. Тот факт, что Инвестсбербанк вступил в систему страхования вкладов, безусловно, повышает его рейтинг доверия со стороны клиентов. Существенной помощью банкам в повышении их надежности и стабильности станет принятие закона о безотзывных вкладах. Природа этого постановления понятна: при появлении негативной информации (зачастую являющейся продуктом информационных войн по заказу конкурентов) вкладчик бросается забирать деньги. Но ведь банк, для того чтобы обеспечить доходный процент по вкладу, сначала должен выгодно эти средства разместить. Причем, как правило, самыми выгодными проектами являются долгосрочные, так называемые «длинные» деньги.

Создание широкой филиальной сети московскими банками — на мой взгляд, довольно затратное мероприятие, учитывая тот факт, что в регионах уже имеются свои достаточно крупные банки, давно работающие на рынке и хорошо зарекомендовавшие себя. Стратегия Инвестсбербанка — это тесное сотрудничество с подобными банковскими структурами. К примеру, нашим стратегическим партнером в Омской области является Омскпромстройбанк, один из крупнейших банков Сибири. Только в Омске он располагает двадцатью четырьмя отделениями и обслуживает более 20% рынка физических лиц. С такими партнерами следует не только развивать свое сотрудничество в регионах, но и двигаться в направлении объединения.

И, наконец, следует сказать несколько слов о розничном кредитовании, в частности, о потребительском. На этот рынок Инвестсбербанк вышел около полутора лет назад, и наш кредитный портфель уже превышает сто миллионов долларов, а количество клиентов, как получивших кредит, так и выплативших его полностью составляет более четырехсот тысяч. На наш взгляд, мы обладаем одной из самых лучших технологий в части удобства для потенциального заемщика и скорости принятия кредитного решения. Наши представительства выдают потребительские кредиты в 39 регионах России. Тем клиентам, которые полностью и в срок погасили кредит, то есть, показали себя как добросовестные заемщики, мы предоставляем кредитную карту с определенным лимитом, которую они могут использовать по собственному усмотрению. Следующим нашим шагом будет предоставление своим клиентам новых тщательно продуманных кредитных продуктов, таких, как кредит на неотложные нужды. То есть, заемщик получает определенные лимит, в рамках которого он может сам решить, куда их потратить. К примеру, полученные средства можно обналичить или получить пластиковую карту ведущих платежных систем для безналичных расчетов за товары и услуги.

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть