Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

От развития сервисов к развитию МСБ

С 2015 года Центральный банк РФ значительно ужесточил требования к клиентам банков в части ПОД/ФТ. Для клиентов усложнилась процедура открытия расчетного счета, увеличился пакет документов для предоставления на проверку. Стало сложнее как начинающему бизнесу, так и холдинговым компаниям, занимающимся «оптимизацией» налогообложения группы. Нововведения усложнили жизнь не только клиентам, но и банкам, ощутимо повысив стоимость процесса открытия счета. Но, несмотря на сложный период развития банковских услуг, для ОТП Банка Малый бизнес является одним из приоритетных направлений, формирующих значимую долю доходов кредитной организации

Кредитование в ОТП Банке является частью программы лояльности для действующих клиентов банка: мы предлагаем беззалоговый овердрафт клиентам, у которых есть хорошая история взаимодействия с банком. Поэтому доход, формируемый направлением, является практически безрисковым, что полностью удовлетворяет акционеров банка.

В связи с тем, что основная цель привлечения клиентов в наш Банк — расчетно-кассовое обслуживание, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, ОТП Банк развивает некредитные процессы и сервисы для малого бизнеса. Так, в 2015 году ОТП Банк запустил пакеты РКО (включающие наиболее востребованные услуги) со скидкой; расширил линейку депозитных продуктов — теперь клиентам стали доступны депозиты с опциями пополнения и досрочного частичного снятия и начисление процентов на остаток денежных средств на расчетном счете; упростил процедуру подключения эквайринга, сократив срок установки терминалов с месяца до нескольких дней.

С января 2015 года клиенты получили возможность оставить заявку на открытие расчетного счета и зарезервировать счет онлайн на сайте Банка. Таким образом, уже около 10–20% новых клиентов привлекаются в Банк посредством онлайн-заявок. ОТП Банк улучшил поддержку клиентов через контакт-центр, где теперь можно получить консультацию и оформить заявку по всем продуктам для малого бизнеса, а также решить практически любой запрос — от поддержки интернет-банка до помощи в части внешнеэкономической деятельности.

Главным нашим преимуществом мы считаем клиентоориентированный сервис: выделенные менеджеры и управляющие отделениями Банка сопровождают клиентов и готовы помочь с любым вопросом, в том числе подобрать контрагента из числа клиентов Банка или помочь с оформлением любого розничного продукта владельцу бизнеса.

Хорошо налажено и взаимодействие с подразделением POS-бизнеса. Это означает, что клиенты, являющиеся партнерами Банка в части POS-кредитования, могут открыть расчетный счет и пользоваться им по льготным тарифам.

Поскольку помимо взаимодействия с банками клиент ведет другую деятельность, мы предлагаем продукты наших партнеров, позволяющие клиентам, например, осуществлять бухгалтерский учет или получать юридическую консультацию.

В планах 2016 года — изменение процедуры открытия расчетного счета, которое сделает ее простой и быстрой. Также мы планируем развивать интернет-банк: ожидаются внедрение sms-информирования об операциях по счету и появление мобильной версии интернет-банка. А уже в 2017 году грядет смягчение требований для заемщиков.

ОТП Банк продолжит и в дальнейшем совершенствовать продукты и сервисы для МСБ. Поэтому приглашаю стать нашим клиентом — клиентом ОТП Банка!

Источник: журнал "Банковское обозрение"

Новости ОТП

Настоящий праздник в ОТП: накопительный счет со ставкой до 8% годовых

Настоящий праздник в ОТП: накопительный счет со ставкой до 8% годовых С 1 марта в ОТП Банке действует специальная праздничная акция для всех, у кого на текущий момент нет открытого накопительного счета. ОТП Банк объявляет март и апрель самыми выгодными месяцами для знакомства с накопительными счетами – только в этот период на открытые счета на сумму до 300 000 рублей можно заработать ставку до 8% годовых. Как это работает - в рамках праздничной акции ОТП банк добавляет к базовой ставке в 4% бонус в виде 1,5% для новых клиентов. В дополнение к этой ставке можно получить еще до 2,5% годовых, если открыть дебетовую карту «ОТП Покупки» и использовать ее для оплаты ежедневных потребностей. Бонус в размере 1,5% будет зачислен всем клиентам-участникам акции в мае 2021 года на счета дебетовых карт ОТП Банка. Аналитики ОТП Банка отмечают, что популярность накопительных счетов продолжает расти, ведь это хорошая альтернатива срочным депозитам, поскольку деньги доступны в режиме 24/7, а процентной ставкой, и своим доходом, можно управлять. Только за второе полугодие 2020 года объем открытых накопительных счетов вырос на 20%, а это значит, что каждый пятый клиент ОТП Банка выбрал именно такой способ накопления и сохранения средств. Специалисты ОТП рассчитывают, что такая динамика сохранится и в этом году Подробнее ознакомиться с условиями акции можно на сайте Банка.

ОТП Банк: количество переводов через СБП выросло в 2 раза

ОТП Банк: количество переводов через СБП выросло в 2 раза Аналитики ОТП Банка изучили динамику переводов по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей с момента представления сервиса в мобильном банке ОТП. Среднее количество ежемесячных переводов выросло более чем в 2 раза. Рост переводов связан со значительным количеством пользователей, которые переходят на обслуживание в мобильном банке. Сегодня почти 80% клиентов ОТП Банка регулярно совершают операции в приложении или в интерфейсе интернет-банка. Еще одним стимулом для роста переводов через СБП становится подключение все большего количества банков к платформе. Пиковые показатели переводов были отмечены аналитиками в декабре 2020 и январе 2021 года. Самый высокий средний чек составил 8 000 рублей, а количество переводов достигло 28 000 в месяц. ОТП Банк установил лимит для бесплатных переводов через СБП на отметке 1 млн рублей в месяц, поэтому с момента запуска сервиса неуклонно растет количество переводов на сумму более 100 000 рублей в месяц – с октября по март доля таких переводов выросла в 3 раза. Мобильный банк ОТП постоянно развивается и в нем появляются новые возможности. В 2021 году Банк представит клиентам новые виды сервисов, доступных благодаря СБП, включая оплату по QR-коду и возможность переводов от юридических лиц физическим лицам.

ОТП Банк открывает счета для малого бизнеса в день обращения

ОТП Банк открывает счета для малого бизнеса в день обращения С начала 2021 года ОТП Банк создает новые комфортные условия для малого бизнеса. Теперь открыть расчетный счет в Банке можно в течение нескольких часов с минимальным пакетом документов. Индивидуальному предпринимателю понадобится только паспорт, а представителю небольшой компании необходимо будет предоставить учредительный документ и документы на руководителя. Открытие счета доступно в любом отделении ОТП Банка по всей стране на личной встрече с представителем Банка. На встрече будущему клиенту предложат подписать заявление-оферту для открытия счета, на основании которого можно будет открыть расчетный счет в рублях и иностранных валютах или специальный счет участника закупок, выбрать удобный тарифный план, оставить заявку на эквайринг, разместить депозиты онлайн, а также подключить интернет-банк с выбором наиболее удобной для клиента подписи (облачная подпись или USB-токен). После открытия счета не нужно снова приезжать в Банк – можно воспользоваться всеми преимуществами интернет-банка и мобильного банка. Кроме того, если на первой встрече клиент выбрал облачную подпись для работы в интернет-банке, то ему больше не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение на компьютер и больше не нужен USB-токен для подключения. Стремление предоставлять простые, понятные и технологичные возможности для предпринимателей уже приносит свои первые плоды - только за январь 2021 года объем пассивов по клиентам малого бизнеса в Банке превысил плановое значение на 15% и составил 12 млрд. руб. «2020 год дал возможность каждому банку проверить отношения с клиентами на прочность. Мы считаем, что успешно справились с этой задачей, поскольку смогли предложить нашим клиентам с кредитным портфелем не только программы поддержки бизнеса установленные законодательством, но и собственные гибкие программы реструктуризации, которые позволили нам и нашим клиентам успешно справиться с вызовами прошлого года», – комментирует Ростислав Яныкин, заместитель председателя Правления ОТП Банка, – «В этом году мы поставили себе цель продолжать наши взаимовыгодные отношения с представителями малого бизнеса, а также делать их жизнь проще, технологичнее и удобнее».

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть