Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

От развития сервисов к развитию МСБ

С 2015 года Центральный банк РФ значительно ужесточил требования к клиентам банков в части ПОД/ФТ. Для клиентов усложнилась процедура открытия расчетного счета, увеличился пакет документов для предоставления на проверку. Стало сложнее как начинающему бизнесу, так и холдинговым компаниям, занимающимся «оптимизацией» налогообложения группы. Нововведения усложнили жизнь не только клиентам, но и банкам, ощутимо повысив стоимость процесса открытия счета. Но, несмотря на сложный период развития банковских услуг, для ОТП Банка Малый бизнес является одним из приоритетных направлений, формирующих значимую долю доходов кредитной организации

Кредитование в ОТП Банке является частью программы лояльности для действующих клиентов банка: мы предлагаем беззалоговый овердрафт клиентам, у которых есть хорошая история взаимодействия с банком. Поэтому доход, формируемый направлением, является практически безрисковым, что полностью удовлетворяет акционеров банка.

В связи с тем, что основная цель привлечения клиентов в наш Банк — расчетно-кассовое обслуживание, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, ОТП Банк развивает некредитные процессы и сервисы для малого бизнеса. Так, в 2015 году ОТП Банк запустил пакеты РКО (включающие наиболее востребованные услуги) со скидкой; расширил линейку депозитных продуктов — теперь клиентам стали доступны депозиты с опциями пополнения и досрочного частичного снятия и начисление процентов на остаток денежных средств на расчетном счете; упростил процедуру подключения эквайринга, сократив срок установки терминалов с месяца до нескольких дней.

С января 2015 года клиенты получили возможность оставить заявку на открытие расчетного счета и зарезервировать счет онлайн на сайте Банка. Таким образом, уже около 10–20% новых клиентов привлекаются в Банк посредством онлайн-заявок. ОТП Банк улучшил поддержку клиентов через контакт-центр, где теперь можно получить консультацию и оформить заявку по всем продуктам для малого бизнеса, а также решить практически любой запрос — от поддержки интернет-банка до помощи в части внешнеэкономической деятельности.

Главным нашим преимуществом мы считаем клиентоориентированный сервис: выделенные менеджеры и управляющие отделениями Банка сопровождают клиентов и готовы помочь с любым вопросом, в том числе подобрать контрагента из числа клиентов Банка или помочь с оформлением любого розничного продукта владельцу бизнеса.

Хорошо налажено и взаимодействие с подразделением POS-бизнеса. Это означает, что клиенты, являющиеся партнерами Банка в части POS-кредитования, могут открыть расчетный счет и пользоваться им по льготным тарифам.

Поскольку помимо взаимодействия с банками клиент ведет другую деятельность, мы предлагаем продукты наших партнеров, позволяющие клиентам, например, осуществлять бухгалтерский учет или получать юридическую консультацию.

В планах 2016 года — изменение процедуры открытия расчетного счета, которое сделает ее простой и быстрой. Также мы планируем развивать интернет-банк: ожидаются внедрение sms-информирования об операциях по счету и появление мобильной версии интернет-банка. А уже в 2017 году грядет смягчение требований для заемщиков.

ОТП Банк продолжит и в дальнейшем совершенствовать продукты и сервисы для МСБ. Поэтому приглашаю стать нашим клиентом — клиентом ОТП Банка!

Источник: журнал "Банковское обозрение"

Новости ОТП

Объем операций в мобильном приложении ОТП Банка вырос на 30%

Объем операций в мобильном приложении ОТП Банка вырос на 30% Аналитики ОТП Банка оценили активность пользователей мобильного приложения и отметили 30% рост операций клиентов в середине II квартала в сравнении с I кварталом 2021 года. Положительная динамика в апреле и в начале мая затронула как переводы в системе быстрых платежей, так и оплату услуг и сервисов. Средний чек перевода через СБП составил более 6 тысяч рублей, а количество переводов в последние месяцы стабильно увеличивается в среднем на 15% месяц. Аналитики ОТП Банка отмечают, что рост популярности денежных переводов продолжится в ближайшие месяцы. В последние недели клиенты ОТП чаще всего оплачивали мобильную связь, пополняли электронные кошельки, оплачивали интернет и тратили деньги на шоппинг. Замыкают список популярных операций траты на игры и развлечения. Мобильное приложение ОТП Банка уже регулярно используют более 70% клиентов, а разработчики постоянно работают над добавлением новых функций и возможностей для пользователей. К примеру, начиная с апреля, клиенты могут оформить частично досрочное погашение кредита в Банке за 40 секунд, а в конце I квартала в интерфейсе мобильного приложения появилась возможность оплаты ЖКХ и разных типов услуг по QR-коду. Функция моментально стала популярной среди пользователей приложения, и сегодня в месяц обрабатывается более 7 000 таких платежей.

ОТП Банк меняет правила бонусных программ по вкладам и накопительным счетам

ОТП Банк меняет правила бонусных программ по вкладам и накопительным счетам С 1 мая ОТП Банк меняет правила бонусных программ по картам, открытым для депозитов и накопительных счетов. владельцам карт «ОТП Покупки» и «ОТП Процент» доступны новые привлекательные условия и дополнительные проценты. Карты, открытые в дополнение к вкладам, с начала мая позволят получать большую дополнительную доходность – до 1% к ставке вклада (ранее 0.5%). Бонусная программа объединяет все виды вкладов, и теперь клиент получает бонусы по всем вкладам, открытым на текущий момент в ОТП Банке. Максимальная сумма для начисления бонуса составит 1 млн рублей. Для карты «ОТП Покупки», открытой в дополнение к накопительному счету, продолжают действовать условия по начислению 2,5% бонус к ставке, а значит, суммарная ставка счёта все также может достигать 6.5% годовых. При этом, ОТП Банк увеличивает частоту начисления бонуса, и переходит от поквартальных зачислений к ежемесячным. Если клиент ОТП Банка открыл несколько накопительных счетов, то бонусы будут рассчитываться на основании среднемесячного суммарного остатка по всем накопительным счетам, открытым в Банке. Максимальная общая сумма для начисления бонуса составляет 350 000 рублей. Для клиентов банка, у которых есть действующие карты (выпущенные ранее) – условия изменяются с 01.05.2021 автоматически. Подробнее ознакомиться с информацией по вкладам и накопительным счетам, а также рассчитать доходность по ним можно на сайте ОТП Банка: www.otpbank.ru/depo .

ОТП Банк открыл набор студентов в программу OTP Next Generation

ОТП Банк открыл набор студентов в программу OTP Next Generation В ОТП Банке стартовал сбор заявок от студентов московских вузов в программу OTP Next Generation – оплачиваемую стажировку в головных офисах Банка в Москве. Отличительная особенность OTP Next Generation в том, что это не просто практика для университета, а компактная программа развития, которая длится с июля по декабрь и становится стартовой точкой для развития карьеры в банковском секторе. Участие в программе – это наиболее короткий путь к экспертной позиции в Банке. Отбор в OTP Next Generation состоит из 4 этапов: заполнения анкеты на сайте, телефонного интервью, решения бизнес-кейса в небольшой группе и интервью с будущим наставником. Студенты, успешно прошедшие отбор, с первого дня активно подключаются к ключевым ИТ- и бизнес-процессам в Банке. Кроме того, в решении рабочих задач участникам программы помогают бизнес-тренеры и эксперты-наставники Банка. Молодым специалистам на период стажировки доступны все корпоративные льготы, ДМС, возможность удобно совмещать работу с учебой. В ОТП Банке рассчитывают на то, что программа будет интересна молодым специалистам, которые нацелены на долгосрочное сотрудничество с Банком. По окончании программы успешным стажерам будет предложена возможность занять постоянное место в штате ОТП Банка. Так, прошлом году более 60% участников OTP Next Generation получили предложение о работе в ОТП. Программа OTP Next Generation была запущена в прошлом году, и в течение трех недель почти 2 000 студентов из 30 лучших ВУЗов страны подали заявки на участие в программе. В этом году набор студентов открыт по 9 направлениям, 4 из которых связаны с ИТ-процессами. С тех пор, как ОТП Банк начал процесс IT-трансформации, в компании открылись дополнительные возможности для развития IТ-специалистов в финансовом секторе в сочетании с динамичной и гибкой атмосферой бизнес-процессов и ИТ-разработки. «Мы уверены в том, что молодые специалисты способны привнести в наши процессы новый взгляд, энергию и идеи. Кроме того, для нас это тоже колоссальный опыт – мы лучше понимаем потребности поколения Z, а также особенности работы с ним», - комментируют в ОТП Банке, - «Мы собирали подробную обратную связь от участников первого набора программы, и каждый из них нашел для себя то, что искал в рамках стажировки – опыт работы в международной компании, сильную команду и импульс для развития новых навыков. Используя опыт прошлого года, в 2021 году мы расширили образовательную часть программы и открыли новые направления для стажировки. В этом году участники программы смогут начать развитие в сфере UX/UI-дизайна, product- менеджмента и IT-разработки». Узнать больше о программе OTP Next Generation и подать заявку можно здесь: https://www.otpbank.ru/internship/

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть