Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

От развития сервисов к развитию МСБ

С 2015 года Центральный банк РФ значительно ужесточил требования к клиентам банков в части ПОД/ФТ. Для клиентов усложнилась процедура открытия расчетного счета, увеличился пакет документов для предоставления на проверку. Стало сложнее как начинающему бизнесу, так и холдинговым компаниям, занимающимся «оптимизацией» налогообложения группы. Нововведения усложнили жизнь не только клиентам, но и банкам, ощутимо повысив стоимость процесса открытия счета. Но, несмотря на сложный период развития банковских услуг, для ОТП Банка Малый бизнес является одним из приоритетных направлений, формирующих значимую долю доходов кредитной организации

Кредитование в ОТП Банке является частью программы лояльности для действующих клиентов банка: мы предлагаем беззалоговый овердрафт клиентам, у которых есть хорошая история взаимодействия с банком. Поэтому доход, формируемый направлением, является практически безрисковым, что полностью удовлетворяет акционеров банка.

В связи с тем, что основная цель привлечения клиентов в наш Банк — расчетно-кассовое обслуживание, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, ОТП Банк развивает некредитные процессы и сервисы для малого бизнеса. Так, в 2015 году ОТП Банк запустил пакеты РКО (включающие наиболее востребованные услуги) со скидкой; расширил линейку депозитных продуктов — теперь клиентам стали доступны депозиты с опциями пополнения и досрочного частичного снятия и начисление процентов на остаток денежных средств на расчетном счете; упростил процедуру подключения эквайринга, сократив срок установки терминалов с месяца до нескольких дней.

С января 2015 года клиенты получили возможность оставить заявку на открытие расчетного счета и зарезервировать счет онлайн на сайте Банка. Таким образом, уже около 10–20% новых клиентов привлекаются в Банк посредством онлайн-заявок. ОТП Банк улучшил поддержку клиентов через контакт-центр, где теперь можно получить консультацию и оформить заявку по всем продуктам для малого бизнеса, а также решить практически любой запрос — от поддержки интернет-банка до помощи в части внешнеэкономической деятельности.

Главным нашим преимуществом мы считаем клиентоориентированный сервис: выделенные менеджеры и управляющие отделениями Банка сопровождают клиентов и готовы помочь с любым вопросом, в том числе подобрать контрагента из числа клиентов Банка или помочь с оформлением любого розничного продукта владельцу бизнеса.

Хорошо налажено и взаимодействие с подразделением POS-бизнеса. Это означает, что клиенты, являющиеся партнерами Банка в части POS-кредитования, могут открыть расчетный счет и пользоваться им по льготным тарифам.

Поскольку помимо взаимодействия с банками клиент ведет другую деятельность, мы предлагаем продукты наших партнеров, позволяющие клиентам, например, осуществлять бухгалтерский учет или получать юридическую консультацию.

В планах 2016 года — изменение процедуры открытия расчетного счета, которое сделает ее простой и быстрой. Также мы планируем развивать интернет-банк: ожидаются внедрение sms-информирования об операциях по счету и появление мобильной версии интернет-банка. А уже в 2017 году грядет смягчение требований для заемщиков.

ОТП Банк продолжит и в дальнейшем совершенствовать продукты и сервисы для МСБ. Поэтому приглашаю стать нашим клиентом — клиентом ОТП Банка!

Источник: журнал "Банковское обозрение"

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть