Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

ОТП Банк расширяет линейку продуктов

По итогам первых трех кварталов нынешнего года доходы Филиала «Ростовский» акционерного общества «ОТП Банк» от транзакционных операций и продажи небанковских продуктов увеличились на 31%. В четвертом квартале 2016 года тренд на увеличение доходов от этого направления бизнеса продолжится, считает директор Филиала Алексей Бобкин. По его словам, уже в нынешнем году в Ростовской области ОТП Банк может достичь поставленной цели — полностью окупать затраты на содержание филиальной сети за счет комиссионного дохода.

— Как в нынешнем году изменились основные финансовые показатели донского филиала ОТП Банка?

— ОТП Банк в целом за 9 месяцев 2016 года заметно улучшил бизнес показатели, получив чистую прибыль в размере 3,9 млрд рублей (без учета проекта Touch Bank) в соответствии с МСФО, что на 7,1 млрд рублей лучше результата за аналогичный период прошлого года. Это стало возможным благодаря стабилизации стоимости риска на низком уровне, росту операционной прибыли и росту выдачи потребительских кредитов и кредитов наличными.

Что касается показателей филиала, то, согласно нашим прогнозам, объем привлеченных средств клиентов филиала сохранится на уровне 2015 года. На 1 октября их сумма составляла более 6,2 млрд рублей, из которых 5,6 млрд приходились на розничный сегмент, остальное — на юридических лиц. Темпы кредитования IV квартала показывают положительную динамику и заметно выше показателей аналогичного периода прошлого года. Если говорить о корпоративном секторе, то здесь кредитный портфель вырос на 87%. Но одним из самых важных достижений филиала в нынешнем году я считаю рост комиссионного дохода по итогам 9 месяцев на 31% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечу, что мы ставим перед собой цель окупать работу филиальной сети
именно за счет комиссионного до хода, и к ее достижению мы приблизились вплотную.

— За счет роста продаж каких услуг вы повышаете свой комиссионный доход?

— Часть его приходится на транзакционный бизнес, это доходы от услуг по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов. Кроме того, в нынешнем году мы начали предоставлять клиентам достаточно обширный перечень так называемых stand-alone продуктов, которые не относятся к традиционным банковским услугам и которые мы предлагаем в рамках партнерских программ со страховыми компаниями, юридическими фирмами и т. д. Среди них, в частности, услуга «Сохрани дорогое!», которая подразумевает маркировку ценных вещей специальными наклейками или маркерами. На них размещается информация о том, как можно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю за вознаграждение вернуть такую вещь владельцу, который ее потерял. При этом личные данные владельца остаются конфиденциальными. Другой пример stand-alone продукта — «Мультиполис», включающий в себя страхование всех видов имущества, гражданской ответственности, банковских карт и средств на счетах, жизни и здоровья и т. д. Ряд продуктов включает в себя отдельные виды страхования: «Здоровый ребенок» как финансовая помощь при несчастных случаях, «Защищенный дом» — страхование жилища и находящегося в нем имущества, «Семейное счастье» — поддержка при травмах или гибели в результате несчастного случая. У этих продуктов есть даже сезонные версии. Например, весной мы предлагаем страховку на случай укуса клещом, а в холодное время года — денежную компенсацию при госпитализации с гриппом. Также ОТП Банк предлагает абонемент на круглосуточную и круглогодичную юридическую поддержку по всем 24 отраслям права, включая как консультации — устные, телефонные, по электронной почте или Skype, — так и возможность поручить юристу ведение переговоров от лица клиента. Кроме того, мы консультируем клиентов по вопросам перевода пенсионных накоплений и вложения средств в надежные и прибыльные негосударственные пенсионные фонды.

По итогам первых трех кварталов нынешнего года доходы Филиала «Ростовский» акционерного общества «ОТП Банк» от транзакционных операций и продажи небанковских продуктов увеличились на 31%. В четвертом квартале 2016 года тренд на увеличение доходов от этого направления бизнеса продолжится, считает директор Филиала Алексей Бобкин. По его словам, уже в нынешнем году в Ростовской области ОТП Банк может достичь поставленной цели — полностью окупать затраты на содержание филиальной сети за счет комиссионного дохода.

— Как в нынешнем году изменились основные финансовые показатели донского филиала ОТП
Банка?

— ОТП Банк в целом за 9 месяцев 2016 года заметно улучшил бизнес показатели, получив чистую прибыль в размере 3,9 млрд рублей (без учета проекта Touch Bank) в соответствии с МСФО, что на 7,1 млрд рублей лучше результата за аналогичный период прошлого года. Это стало возможным благодаря стабилизации стоимости риска на низком уровне, росту операционной прибыли и росту выдачи потребительских кредитов и кредитов наличными.

Что касается показателей филиала, то, согласно нашим прогнозам, объем привлеченных средств клиентов филиала сохранится на уровне 2015 года. На 1 октября их сумма составляла более 6,2 млрд рублей, из которых 5,6 млрд приходились на розничный сегмент, остальное — на юридических лиц. Темпы кредитования IV квартала показывают положительную динамику и заметно выше показателей аналогичного периода прошлого года. Если говорить о корпоративном секторе, то здесь кредитный портфель вырос на 87%. Но одним из самых важных достижений филиала в нынешнем году я считаю рост комиссионного дохода по итогам 9 месяцев на 31% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечу, что мы ставим перед собой цель окупать работу филиальной сети
именно за счет комиссионного до хода, и к ее достижению мы приблизились вплотную.

— За счет роста продаж каких услуг вы повышаете свой комиссионный доход?

— Часть его приходится на транзакционный бизнес, это доходы от услуг по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов. Кроме того, в нынешнем году мы начали предоставлять клиентам достаточно обширный перечень так называемых stand-alone продуктов, которые не относятся к традиционным банковским услугам и которые мы предлагаем в рамках партнерских программ со страховыми компаниями, юридическими фирмами и т. д. Среди них, в частности, услуга «Сохрани дорогое!», которая подразумевает маркировку ценных вещей специальными наклейками или маркерами. На них размещается информация о том, как можно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю за вознаграждение вернуть такую вещь владельцу, который ее потерял. При этом личные данные владельца остаются конфиденциальными. Другой пример stand-alone продукта — «Мультиполис», включающий в себя страхование всех видов имущества, гражданской ответственности, банковских карт и средств на счетах, жизни и здоровья и т. д. Ряд продуктов включает в себя отдельные виды страхования: «Здоровый ребенок» как финансовая помощь при несчастных случаях, «Защищенный дом» — страхование жилища и находящегося в нем имущества, «Семейное счастье» — поддержка при травмах или гибели в результате несчастного случая. У этих продуктов есть даже сезонные версии. Например, весной мы предлагаем страховку на случай укуса клещом, а в холодное время года — денежную компенсацию при госпитализации с гриппом. Также ОТП Банк предлагает абонемент на круглосуточную и круглогодичную юридическую поддержку по всем 24 отраслям права, включая как консультации — устные, телефонные, по электронной почте или Skype, — так и возможность поручить юристу ведение переговоров от лица клиента. Кроме того, мы консультируем клиентов по вопросам перевода пенсионных накоплений и вложения средств в надежные и прибыльные негосударственные пенсионные фонды.

— Какие банковские услуги являются на данный момент наиболее перспективными?

— В рознице банки сейчас сконцентрировали внимание на беззалоговых кредитах и кредитных картах. Эти продукты интересны большей части населения, дают высокую маржу и tобеспечивают низкие риски за счет дифференцированности портфеля. Кредитные карты особенно интересны, поскольку их возможности тесно связаны с интернет-технологиями.

ОТП Банк здесь не исключение — мы выпустили, можно сказать, революционную кредитку, которая фактически является заменой нецелевого кредита: по ней нет никаких дополнительных комиссий — ни за снятие наличных, ни за какие-либо еще услуги. Поэтому, в отличие от большинства подобных продуктов, она позволяет легко рассчитать ежемесячный платеж без обращения в колл-центр банка. Впрочем, кредиты наличными, адресованные лояльным клиентам с хорошей кредитной историей (причем не обязательно в нашем банке) и расширенным пакетом документов, у нас тоже есть — базовая ставка по ним конкурентоспособна и привлекательна.

В сегменте малого и среднего бизнеса наиболее перспективное направление — пакетные предложения, которые включают в себя кредитные линии и овердрафты, бухгалтерское сопровождение в режиме онлайн, юридические консультации, и все это — на условиях гибкой тарификации.

— Многие банки сейчас сообщают о падении интереса со стороны клиентов к депозитам в связи
со сравнительно низкими ставками по ним. Как ОТП Банк реагирует на эти тенденции?

— Мы заметили сокращение спроса на депозиты и предложили клиентам альтернативу — возможность инвестировать в полис инвестиционного страхования жизни. Это совместный продукт с ООО «АльфаСтрахование Жизнь». В данную услугу входит как классическое страхование жизни, так и инвестирование средств, которым занимается страховая компания. При этом выбрать направление для инвестиций клиент может самостоятельно. Доходы здесь выше, чем по депозитам, а возврат средств гарантирован.

Источник: "ГОРОД N", № 48 (1206), 13 декабря 2016

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть