Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

ОТП Банк расширяет линейку продуктов

По итогам первых трех кварталов нынешнего года доходы Филиала «Ростовский» акционерного общества «ОТП Банк» от транзакционных операций и продажи небанковских продуктов увеличились на 31%. В четвертом квартале 2016 года тренд на увеличение доходов от этого направления бизнеса продолжится, считает директор Филиала Алексей Бобкин. По его словам, уже в нынешнем году в Ростовской области ОТП Банк может достичь поставленной цели — полностью окупать затраты на содержание филиальной сети за счет комиссионного дохода.

— Как в нынешнем году изменились основные финансовые показатели донского филиала ОТП Банка?

— ОТП Банк в целом за 9 месяцев 2016 года заметно улучшил бизнес показатели, получив чистую прибыль в размере 3,9 млрд рублей (без учета проекта Touch Bank) в соответствии с МСФО, что на 7,1 млрд рублей лучше результата за аналогичный период прошлого года. Это стало возможным благодаря стабилизации стоимости риска на низком уровне, росту операционной прибыли и росту выдачи потребительских кредитов и кредитов наличными.

Что касается показателей филиала, то, согласно нашим прогнозам, объем привлеченных средств клиентов филиала сохранится на уровне 2015 года. На 1 октября их сумма составляла более 6,2 млрд рублей, из которых 5,6 млрд приходились на розничный сегмент, остальное — на юридических лиц. Темпы кредитования IV квартала показывают положительную динамику и заметно выше показателей аналогичного периода прошлого года. Если говорить о корпоративном секторе, то здесь кредитный портфель вырос на 87%. Но одним из самых важных достижений филиала в нынешнем году я считаю рост комиссионного дохода по итогам 9 месяцев на 31% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечу, что мы ставим перед собой цель окупать работу филиальной сети
именно за счет комиссионного до хода, и к ее достижению мы приблизились вплотную.

— За счет роста продаж каких услуг вы повышаете свой комиссионный доход?

— Часть его приходится на транзакционный бизнес, это доходы от услуг по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов. Кроме того, в нынешнем году мы начали предоставлять клиентам достаточно обширный перечень так называемых stand-alone продуктов, которые не относятся к традиционным банковским услугам и которые мы предлагаем в рамках партнерских программ со страховыми компаниями, юридическими фирмами и т. д. Среди них, в частности, услуга «Сохрани дорогое!», которая подразумевает маркировку ценных вещей специальными наклейками или маркерами. На них размещается информация о том, как можно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю за вознаграждение вернуть такую вещь владельцу, который ее потерял. При этом личные данные владельца остаются конфиденциальными. Другой пример stand-alone продукта — «Мультиполис», включающий в себя страхование всех видов имущества, гражданской ответственности, банковских карт и средств на счетах, жизни и здоровья и т. д. Ряд продуктов включает в себя отдельные виды страхования: «Здоровый ребенок» как финансовая помощь при несчастных случаях, «Защищенный дом» — страхование жилища и находящегося в нем имущества, «Семейное счастье» — поддержка при травмах или гибели в результате несчастного случая. У этих продуктов есть даже сезонные версии. Например, весной мы предлагаем страховку на случай укуса клещом, а в холодное время года — денежную компенсацию при госпитализации с гриппом. Также ОТП Банк предлагает абонемент на круглосуточную и круглогодичную юридическую поддержку по всем 24 отраслям права, включая как консультации — устные, телефонные, по электронной почте или Skype, — так и возможность поручить юристу ведение переговоров от лица клиента. Кроме того, мы консультируем клиентов по вопросам перевода пенсионных накоплений и вложения средств в надежные и прибыльные негосударственные пенсионные фонды.

По итогам первых трех кварталов нынешнего года доходы Филиала «Ростовский» акционерного общества «ОТП Банк» от транзакционных операций и продажи небанковских продуктов увеличились на 31%. В четвертом квартале 2016 года тренд на увеличение доходов от этого направления бизнеса продолжится, считает директор Филиала Алексей Бобкин. По его словам, уже в нынешнем году в Ростовской области ОТП Банк может достичь поставленной цели — полностью окупать затраты на содержание филиальной сети за счет комиссионного дохода.

— Как в нынешнем году изменились основные финансовые показатели донского филиала ОТП
Банка?

— ОТП Банк в целом за 9 месяцев 2016 года заметно улучшил бизнес показатели, получив чистую прибыль в размере 3,9 млрд рублей (без учета проекта Touch Bank) в соответствии с МСФО, что на 7,1 млрд рублей лучше результата за аналогичный период прошлого года. Это стало возможным благодаря стабилизации стоимости риска на низком уровне, росту операционной прибыли и росту выдачи потребительских кредитов и кредитов наличными.

Что касается показателей филиала, то, согласно нашим прогнозам, объем привлеченных средств клиентов филиала сохранится на уровне 2015 года. На 1 октября их сумма составляла более 6,2 млрд рублей, из которых 5,6 млрд приходились на розничный сегмент, остальное — на юридических лиц. Темпы кредитования IV квартала показывают положительную динамику и заметно выше показателей аналогичного периода прошлого года. Если говорить о корпоративном секторе, то здесь кредитный портфель вырос на 87%. Но одним из самых важных достижений филиала в нынешнем году я считаю рост комиссионного дохода по итогам 9 месяцев на 31% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отмечу, что мы ставим перед собой цель окупать работу филиальной сети
именно за счет комиссионного до хода, и к ее достижению мы приблизились вплотную.

— За счет роста продаж каких услуг вы повышаете свой комиссионный доход?

— Часть его приходится на транзакционный бизнес, это доходы от услуг по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов. Кроме того, в нынешнем году мы начали предоставлять клиентам достаточно обширный перечень так называемых stand-alone продуктов, которые не относятся к традиционным банковским услугам и которые мы предлагаем в рамках партнерских программ со страховыми компаниями, юридическими фирмами и т. д. Среди них, в частности, услуга «Сохрани дорогое!», которая подразумевает маркировку ценных вещей специальными наклейками или маркерами. На них размещается информация о том, как можно 24 часа в сутки и 7 дней в неделю за вознаграждение вернуть такую вещь владельцу, который ее потерял. При этом личные данные владельца остаются конфиденциальными. Другой пример stand-alone продукта — «Мультиполис», включающий в себя страхование всех видов имущества, гражданской ответственности, банковских карт и средств на счетах, жизни и здоровья и т. д. Ряд продуктов включает в себя отдельные виды страхования: «Здоровый ребенок» как финансовая помощь при несчастных случаях, «Защищенный дом» — страхование жилища и находящегося в нем имущества, «Семейное счастье» — поддержка при травмах или гибели в результате несчастного случая. У этих продуктов есть даже сезонные версии. Например, весной мы предлагаем страховку на случай укуса клещом, а в холодное время года — денежную компенсацию при госпитализации с гриппом. Также ОТП Банк предлагает абонемент на круглосуточную и круглогодичную юридическую поддержку по всем 24 отраслям права, включая как консультации — устные, телефонные, по электронной почте или Skype, — так и возможность поручить юристу ведение переговоров от лица клиента. Кроме того, мы консультируем клиентов по вопросам перевода пенсионных накоплений и вложения средств в надежные и прибыльные негосударственные пенсионные фонды.

— Какие банковские услуги являются на данный момент наиболее перспективными?

— В рознице банки сейчас сконцентрировали внимание на беззалоговых кредитах и кредитных картах. Эти продукты интересны большей части населения, дают высокую маржу и tобеспечивают низкие риски за счет дифференцированности портфеля. Кредитные карты особенно интересны, поскольку их возможности тесно связаны с интернет-технологиями.

ОТП Банк здесь не исключение — мы выпустили, можно сказать, революционную кредитку, которая фактически является заменой нецелевого кредита: по ней нет никаких дополнительных комиссий — ни за снятие наличных, ни за какие-либо еще услуги. Поэтому, в отличие от большинства подобных продуктов, она позволяет легко рассчитать ежемесячный платеж без обращения в колл-центр банка. Впрочем, кредиты наличными, адресованные лояльным клиентам с хорошей кредитной историей (причем не обязательно в нашем банке) и расширенным пакетом документов, у нас тоже есть — базовая ставка по ним конкурентоспособна и привлекательна.

В сегменте малого и среднего бизнеса наиболее перспективное направление — пакетные предложения, которые включают в себя кредитные линии и овердрафты, бухгалтерское сопровождение в режиме онлайн, юридические консультации, и все это — на условиях гибкой тарификации.

— Многие банки сейчас сообщают о падении интереса со стороны клиентов к депозитам в связи
со сравнительно низкими ставками по ним. Как ОТП Банк реагирует на эти тенденции?

— Мы заметили сокращение спроса на депозиты и предложили клиентам альтернативу — возможность инвестировать в полис инвестиционного страхования жизни. Это совместный продукт с ООО «АльфаСтрахование Жизнь». В данную услугу входит как классическое страхование жизни, так и инвестирование средств, которым занимается страховая компания. При этом выбрать направление для инвестиций клиент может самостоятельно. Доходы здесь выше, чем по депозитам, а возврат средств гарантирован.

Источник: "ГОРОД N", № 48 (1206), 13 декабря 2016

Новости ОТП

ОТП Банк: количество переводов через СБП выросло в 2 раза

ОТП Банк: количество переводов через СБП выросло в 2 раза Аналитики ОТП Банка изучили динамику переводов по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей с момента представления сервиса в мобильном банке ОТП. Среднее количество ежемесячных переводов выросло более чем в 2 раза. Рост переводов связан со значительным количеством пользователей, которые переходят на обслуживание в мобильном банке. Сегодня почти 80% клиентов ОТП Банка регулярно совершают операции в приложении или в интерфейсе интернет-банка. Еще одним стимулом для роста переводов через СБП становится подключение все большего количества банков к платформе. Пиковые показатели переводов были отмечены аналитиками в декабре 2020 и январе 2021 года. Самый высокий средний чек составил 8 000 рублей, а количество переводов достигло 28 000 в месяц. ОТП Банк установил лимит для бесплатных переводов через СБП на отметке 1 млн рублей в месяц, поэтому с момента запуска сервиса неуклонно растет количество переводов на сумму более 100 000 рублей в месяц – с октября по март доля таких переводов выросла в 3 раза. Мобильный банк ОТП постоянно развивается и в нем появляются новые возможности. В 2021 году Банк представит клиентам новые виды сервисов, доступных благодаря СБП, включая оплату по QR-коду и возможность переводов от юридических лиц физическим лицам.

ОТП Банк открывает счета для малого бизнеса в день обращения

ОТП Банк открывает счета для малого бизнеса в день обращения С начала 2021 года ОТП Банк создает новые комфортные условия для малого бизнеса. Теперь открыть расчетный счет в Банке можно в течение нескольких часов с минимальным пакетом документов. Индивидуальному предпринимателю понадобится только паспорт, а представителю небольшой компании необходимо будет предоставить учредительный документ и документы на руководителя. Открытие счета доступно в любом отделении ОТП Банка по всей стране на личной встрече с представителем Банка. На встрече будущему клиенту предложат подписать заявление-оферту для открытия счета, на основании которого можно будет открыть расчетный счет в рублях и иностранных валютах или специальный счет участника закупок, выбрать удобный тарифный план, оставить заявку на эквайринг, разместить депозиты онлайн, а также подключить интернет-банк с выбором наиболее удобной для клиента подписи (облачная подпись или USB-токен). После открытия счета не нужно снова приезжать в Банк – можно воспользоваться всеми преимуществами интернет-банка и мобильного банка. Кроме того, если на первой встрече клиент выбрал облачную подпись для работы в интернет-банке, то ему больше не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение на компьютер и больше не нужен USB-токен для подключения. Стремление предоставлять простые, понятные и технологичные возможности для предпринимателей уже приносит свои первые плоды - только за январь 2021 года объем пассивов по клиентам малого бизнеса в Банке превысил плановое значение на 15% и составил 12 млрд. руб. «2020 год дал возможность каждому банку проверить отношения с клиентами на прочность. Мы считаем, что успешно справились с этой задачей, поскольку смогли предложить нашим клиентам с кредитным портфелем не только программы поддержки бизнеса установленные законодательством, но и собственные гибкие программы реструктуризации, которые позволили нам и нашим клиентам успешно справиться с вызовами прошлого года», – комментирует Ростислав Яныкин, заместитель председателя Правления ОТП Банка, – «В этом году мы поставили себе цель продолжать наши взаимовыгодные отношения с представителями малого бизнеса, а также делать их жизнь проще, технологичнее и удобнее».

Подарки с кэшбэком до 10% для владельцев карты «Мир»

Подарки с кэшбэком до 10% для владельцев карты «Мир» В преддверии весенних праздников клиенты ОТП Банка, которые выбрали для себя платежную систему «Мир», получат настоящее удовольствие от покупок в маркетплейсе Ozon. В течение месяца – с 15 февраля по 14 марта – клиенты, зарегистрированные в программе лояльности МИР получат кэшбэк до 10% по карте «Мир» за любые покупки на сайте или в мобильном приложении Ozon. Это замечательная возможность подготовить подарки близким на 23 февраля и 8 марта, а также побаловать себя. Кэшбэк начисляется за любые покупки, в том числе и те, на которые уже действует скидка от Ozon. Для того, чтобы воспользоваться предложением, владельцу карты необходимо зарегистрировать карту на сайте privetmir.ru и оплатить покупки на сайте или в мобильном приложении Ozon.ru картой «Мир». Кэшбэк будет зачислен на карту через 3 рабочих дня после совершения покупки. Максимальная сумма кэшбэка на одну карту в течение месяца составит 1 000 рублей. Узнать полную информацию об акции можно здесь, а карту «Мир» легко оформить в любом из отделений ОТП, а также на сайте Банка.

Контакты для СМИ

АО «ОТП Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Закрыть