Максим Световцев: Малый бизнес — время перемен
За последний год ОТП Банк серьезно усовершенствовал сервисы и продуктовый ряд для клиентов малого бизнеса и теперь со всей ответственностью заявляет, что может называть себя банком с полным набором решений, отвечающих потребностям клиентов
Ведение расчетного счета в Банке стало еще более удобным и понятным. В части существенных изменений стоит отметить новую возможность для клиента получить номер счета бесплатно и буквально за минуту.
ОТП Банк предлагает быстрое и комфортное открытие расчетного счета всего в два простых шага — процедуру можно провести прямо на интернет-сайте Банка. Необходимо заполнить онлайн-заявку, указав минимум информации, и сразу получить номер расчетного счета. Эта услуга называется «Резервирование счета» и позволяет закрепить номер счета до его открытия. После оформления заявки на электронную почту клиент получает номер счета и перечень документов, необходимых для завершения процедуры открытия. Далее представитель Банка связывается с клиентом и подбирает удобное время для подписания документов.
В ближайшее время планируется запуск нового автоматизированного процесса открытия счетов. Это станет возможным благодаря переходу на новую платформу, которая соединит всех участников процесса открытия счета на одной площадке и благодаря грамотно продуманным алгоритмам взаимодействия позволит серьезно сократить непроизводительные потери и обеспечить рассмотрение заявок на открытие счета в максимально короткие сроки. По нашим ожиданиям, открытие счета станет возможным за один день.
При выборе тарифа за обслуживание счета клиенту предлагается не просто сборник тарифов, а сразу готовое пакетное решение. Важно, что клиент может выбрать любой пакет РКО, который отвечает потребностям и специфике именно его бизнеса. Ведь при разработке наполнения каждого пакета мы в первую очередь ориентировались на потребности клиентов с учетом сферы их бизнеса и его величины.
Почему мы решили объединить услуги по ведению счета в пакетное предложение?
Во-первых, для самого клиента упрощается процесс выбора наиболее подходящего варианта. Ведь традиционные способы тарификации услуг РКО не всегда удобны тем, что перечень услуг длинный и разбросан по тарифному сборнику, а объем тарифных сборников зачастую измеряется десятками страниц.
В этом отношении пакеты РКО выгодно отличаются от перечня, так как представляют собой набор наиболее востребованных для клиента услуг по льготной стоимости — за все сразу.
Во-вторых, при использовании пакетов РКО клиент дополнительно экономит за счет использования общих тарифов, упрощает прогнозирование издержек, связанных с РКО, и при этом имеет возможность пользоваться всеми услугами, включенными в пакет, начиная от бесплатных электронных платежей, дистанционного обслуживания и заканчивая карточными зарплатными проектами. Так что выбор, как говорится, очевиден!
Радикальное изменение технологий, в первую очередь в области Интернета, цифровых и мобильных платформ, приводит к значительным изменениям в банковской сфере. Для всех клиентов, особенно представителей малого бизнеса, становится критично важным доступ к банковским услугам в любой момент времени и из любой точки, в которой они могут находиться.
Максим Световцев, начальник управления по развитию малого и среднего бизнеса ОТП Банка
С июля 2017 года ОТП Банк готов предложить своим клиентам простое и удобное в использовании мобильное приложения для юридических лиц и предпринимателей.
Мобильный банк «ОТПбизнес» позволит увеличить скорость доступа клиентов к информации, оперативно взаимодействовать с Банком и своими контрагентами и, главное, управлять своим бизнесом без персонального компьютера.
Мобильный банк реализован в двух режимах, один из которых может выбрать клиент:
Источник: "Банковское обозрение"
Ведение расчетного счета в Банке стало еще более удобным и понятным. В части существенных изменений стоит отметить новую возможность для клиента получить номер счета бесплатно и буквально за минуту.
ОТП Банк предлагает быстрое и комфортное открытие расчетного счета всего в два простых шага — процедуру можно провести прямо на интернет-сайте Банка. Необходимо заполнить онлайн-заявку, указав минимум информации, и сразу получить номер расчетного счета. Эта услуга называется «Резервирование счета» и позволяет закрепить номер счета до его открытия. После оформления заявки на электронную почту клиент получает номер счета и перечень документов, необходимых для завершения процедуры открытия. Далее представитель Банка связывается с клиентом и подбирает удобное время для подписания документов.
В ближайшее время планируется запуск нового автоматизированного процесса открытия счетов. Это станет возможным благодаря переходу на новую платформу, которая соединит всех участников процесса открытия счета на одной площадке и благодаря грамотно продуманным алгоритмам взаимодействия позволит серьезно сократить непроизводительные потери и обеспечить рассмотрение заявок на открытие счета в максимально короткие сроки. По нашим ожиданиям, открытие счета станет возможным за один день.
При выборе тарифа за обслуживание счета клиенту предлагается не просто сборник тарифов, а сразу готовое пакетное решение. Важно, что клиент может выбрать любой пакет РКО, который отвечает потребностям и специфике именно его бизнеса. Ведь при разработке наполнения каждого пакета мы в первую очередь ориентировались на потребности клиентов с учетом сферы их бизнеса и его величины.
Почему мы решили объединить услуги по ведению счета в пакетное предложение?
Во-первых, для самого клиента упрощается процесс выбора наиболее подходящего варианта. Ведь традиционные способы тарификации услуг РКО не всегда удобны тем, что перечень услуг длинный и разбросан по тарифному сборнику, а объем тарифных сборников зачастую измеряется десятками страниц.
В этом отношении пакеты РКО выгодно отличаются от перечня, так как представляют собой набор наиболее востребованных для клиента услуг по льготной стоимости — за все сразу.
Во-вторых, при использовании пакетов РКО клиент дополнительно экономит за счет использования общих тарифов, упрощает прогнозирование издержек, связанных с РКО, и при этом имеет возможность пользоваться всеми услугами, включенными в пакет, начиная от бесплатных электронных платежей, дистанционного обслуживания и заканчивая карточными зарплатными проектами. Так что выбор, как говорится, очевиден!
Радикальное изменение технологий, в первую очередь в области Интернета, цифровых и мобильных платформ, приводит к значительным изменениям в банковской сфере. Для всех клиентов, особенно представителей малого бизнеса, становится критично важным доступ к банковским услугам в любой момент времени и из любой точки, в которой они могут находиться.
Максим Световцев, начальник управления по развитию малого и среднего бизнеса ОТП Банка
С июля 2017 года ОТП Банк готов предложить своим клиентам простое и удобное в использовании мобильное приложения для юридических лиц и предпринимателей.
Мобильный банк «ОТПбизнес» позволит увеличить скорость доступа клиентов к информации, оперативно взаимодействовать с Банком и своими контрагентами и, главное, управлять своим бизнесом без персонального компьютера.
Мобильный банк реализован в двух режимах, один из которых может выбрать клиент:
- в информационном режиме приложение позволяет просматривать остатки, получать выписки в реальном времени, проверять партнера на надежность, информировать партнеров об исполнении платежа;
-
в режиме платежей реализована возможность платежей без ограничений.
Источник: "Банковское обозрение"