Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

ОТП Банк: рост во всех направлениях

С начала 2017 года АО «ОТП Банк» заметно нарастило объемы своего бизнеса практически во всех сегментах рынка финансовых услуг. Традиционно банк является одним из лидеров в POS-кредитовании и в выдаче кредитных карт. В то же время в нынешнем году ОТП Банк значительно усилил свои позиции в сфере обслуживания малого бизнеса и продемонстрировал рост в корпоративном секторе. В планах банка на следующий год — участие в государственных программах поддержки бизнеса и запуск новых продуктов.

На данный момент ОТП Банк является одним из наиболее надежных банков России. По этому показателю он входит в топ-20 (рейтинг Forbes). Устойчивость банка обеспечивается его принадлежностью к международной финансовой группе OTP, входящей в число крупнейших участников банковского рынка Восточной Европы, а также прочные позиции, которые он занимает в ряде сегментов российского рынка.

Одной из сильнейших сторон ОТП Банка является POS-кредитование. При общей численности клиентов банка 4,6 млн, количество его активных клиентов, использующих POS-кредиты, составляет 2,1 млн. По объему кредитного портфеля в этом сегменте ОТП Банк занимает второе место в России.

— В Ростовской области на 1 октября нынешнего года ОТП Банк выдал в виде кредитов в местах продаж 1,2 млрд рублей, — сообщил заместитель председателя правления ОТП Банка Александр Васильев. — Это второй показатель по всей России после Санкт-Петербурга. На Ростов приходится около 20% нашего портфеля POS-кредитов.

С начала 2017 года объем POS-кредитования в АО «ОТП Банк» вырос на 15% при росте рынка потребительского кредитования в целом на 20%. Чаще всего клиенты банка брали в местах продаж кредиты на покупку мобильных телефонов, бытовой техники и электроники, мебели, компьютеров и мехов.

Классические потребительские кредиты тоже продемонстрировали в АО «ОТП Банк» заметный рост. Произошло это, в частности, за счет заметного снижения ставок и увеличения максимальных сумм кредитов, а также сроков кредитования. При этом решение на кредит принимается в течение 15 минут. Изменения затронули и кредитные карты, в сегменте которых банк входит в первую десятку в России. В нынешнем году ОТП Банк запустил функцию их мгновенной выдачи и внедрил ряд новых продуктов: кредитная карта «Молния» без комиссий за обслуживание, кэшбэком на покупку любых товаров и начислением процентов на остаток средств на карте, карту «Домашняя» с кэшбэком 3% на покупки в продовольственных магазинах и «Понятную карту» без комиссий за обслуживание и с возможностью бесплатного снятия наличных.

Сильные позиции в розничном сегменте позволили ОТП Банку активно развиваться в сфере обслуживания бизнеса. В нынешнем году клиентами банка становились около 1000 малых компаний и предпринимателей ежемесячно. На данный момент у ОТП Банка около 60 тыс. клиентов из сферы малого бизнеса и более тысячи корпоративных клиентов. Банк предлагает бизнесу полный перечень услуг — от пакетных продуктов РКО, позволяющих экономить до 70% затрат на обслуживание счета и проведение платежей до эквайринга и скидок на проведение внешнеторговых операций. В нынешнем году объем кредитов, выданных ОТП Банком корпоративным клиентам, вырос на 20%. Аналогичный рост продемонстрировал факторинговый портфель банка, который увеличился более чем на 50%.

— В следующем году мы планируем расширить линейку кредитных продуктов для корпоративных клиентов, — обещает Юрий Галкин, директор дирекции корпоративного бизнеса ОТП Банка. — Это позволит нам продолжить экспансию в корпоративном сегменте рынка. Кроме того, ОТП Банк примет участие в государственных программах поддержки бизнеса.

"Город N", Ростов-на-Дону,  24 октября 2017 года

Новости ОТП

95% процентов погашений идут через электронные каналы

95% процентов погашений идут через электронные каналы Аналитики ОТП Банка подвели итоги I полугодия 2021 года и отметили, что 95% погашений кредитов идут через электронные каналы. Это очень просто и значительно экономит время. Как показывает статистика, наиболее популярным способом являются погашения через карты других банков и с каждым кварталом эта доля растет. Такой способ выбирают 50% клиентов ОТП. Для 27% удобнее воспользоваться переводами по свободным реквизитам. Через партнерские каналы проводят операции по погашению лишь 12% клиентов. В офисы обращаются всего 5%. Мобильный банк один из самых удобных каналов для погашения кредитов – 70% клиентов регулярно его используют. Разработчики добавляют новый функционал в мобильный банк каждые 2 недели. А пользователи высоко оценивают удобство приложения.

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney

OTP Group признана лучшей банковской группой в Центральной и Восточной Европе по версии Euromoney OTP Group, частью которой является ОТП Банк в России, получила премию Euromoney Awards for Excellence как лучшая банковская группа в Центральной и Восточной Европе. Euromoney Awards for Excellence — одна из самых престижных наград в мировой финансовой отрасли. Журнал Euromoney, который проводит награждение с 1995 года, отметил, что OTP Group стала единственным банком в регионе, показавшим двузначный доходность собственного капитала и впечатляющий рост кредитного портфеля на 9%. При этом, в 2021 году, OTP Group успешно завершила два крупных процесса по слиянию. «Мы также впечатлены успехами OTP Group в процессах интеграции новых приобретений в Болгарии и Черногории во время пандемии, в мае и декабре соответственно», - говорится в сообщении Euromoney. «Мы гордимся тем, что наша экспертиза позволяет нам совершать успешные сделки и интегрировать новые бизнесы в нашу структуру, и при этом, сохранять высокий уровень удовлетворенности наших клиентов", - прокомментировал получение награды Ласло Вольф, заместитель председателя Правления OTP Group.

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат

Рефинансирование от ОТП Банка: 4 месяца без процентов и переплат ОТП Банк представляет возможность рефинансировать кредиты других банков – теперь каждый клиент Банка может погасить задолженность по кредиты в любом российском банке картой «120 дней без процентов» и не платить проценты в течение 4 месяцев. Опция рефинансирования позволит клиентам комфортно распределить долговую нагрузку - к примеру, досрочно погасить взятый ранее кредит, существенно уменьшить ежемесячный платеж или значительно уменьшить процентную ставку по кредиту до 13,9%. Рефинансирование легко оформить в несколько кликов в мобильном приложении или интерфейсе интернет-банка ОТП. О закрытии кредита позаботятся специалисты ОТП Банка, а клиент сможет полностью увидеть процесс онлайн: от момента активации рефинансирования и перевода средств на счет другого банка без комиссии до проверки статуса закрытия кредита спустя 70 дней и получения справки по предыдущему кредиту в чате мобильного банка ОТП. «По результатам опросов наших клиентов, 90% клиентов были бы заинтересованы в возможности рефинансировать кредит, чтобы снизить ежемесячный платеж или существенно сократить финальную переплату по кредиту», - комментирует Денис Луковский, директор по развитию кредитных карт ОТП Банка, - «Мы предлагаем технологичное и понятное решение, которое доступно в мобильном банке ОТП в несколько кликов – в течение нескольких минут клиент Банка сможет перейти на более комфортные условия кредитования с 120-дневным беспроцентным периодом. По нашей оценке, каждый пятый клиент ОТП Банка воспользуется предложением по рефинансированию в течение года». Узнать больше о возможности рефинансирования можно на сайте: https://www.otpbank.ru/refinancing/ и в мобильном приложении ОТП Банка.

Контакты для СМИ

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть