Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Калининград Отделения и банкоматы

Пресса о нас

04.02.2009

Вольная Кубань: ОТП Банк. 18 лет успеха в Новороссийске

Многим жителям Новороссийска хорошо знакомы приветливые зеленые вывески ОТП Банка. Кажется, что банк недавно работает в регионе. На самом деле его история в  городе-герое насчитывает почти 20 лет.

В 1990 году на базе «Промстройбанка»  был образован «Промфинсервисбанк». Примечательно, что этот банк традиционно обслуживал крупнейшие промышленные предприятия Новороссийска. А в 2006 году ПФС банк вошел в состав «ОТП Банка», который является членом международной Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Банки группы есть в Хорватии, Румынии, Сербии, Словакии, Украине, Болгарии, Черногории, а с конца 2006 г. – и в России. Группа ОТП в настоящее время обслуживает более 13,5 млн клиентов в 9 странах, используя для этого сеть из более 1300 отделений и систему электронных коммуникаций.

О том, как живет Новороссийский филиал «ОТП Банка» сейчас и какие планы у него на будущее, рассказали журналистам заместитель председателя правления Дмитрий Халенев и новый руководитель филиала Владимир Зимин на пресс-конференции, посвященной итогам работы «ОТП Банка» в Краснодарском крае в минувшем году и перспективам его  дальнейшего развития».

- Владимир Иванович, сейчас документы на ваше назначение управляющим филиала находятся на согласовании в Банке России. А вы сами давно в команде?

Владимир Зимин: Да, уже 14 лет! Пришел простым экономистом. Так что можно сказать, знаю все аспекты работы и всю историю банка. Тем более что в 2006 году руководил процессом его присоединения к «ОТП Банку».

- Следующий вопрос хочу адресовать обоим. Ваш банк уже почти 20 лет работает в регионе. Как, по-вашему мнению, изменился филиал, став частью международной банковской группы?

Дмитрий Халенев: Разумеется, возможностей у филиала с вхождением в международную Группу ОТП стало больше. В то же время он сохранил свои традиции, круг клиентов. Когда еще в городе работал ПФС банк, то в основном он обслуживал крупные промышленные компании и предприятия. Примечательно, что это сотрудничество продолжается с ними и сейчас. Один из таких клиентов - Новороссийский морской торговый порт.

Владимир Зимин: Да, безусловно, наш филиал изменился. В этом году мы стали работать по стандартам Группы ОТП. А это значит - и более высокие стандарты по обслуживанию клиентов, и запуск новых продуктов и услуг. Совершенно другие возможности! А с другой стороны, банк остался прежним, так как большинство моих коллег давно работает, у нас уже сплоченный коллектив. Фактически с полуслова понимаем друг друга.

- А что с финансами? У многих банков они сейчас, как говорится, поют романсы. Есть чем если не похвастаться, так хоть обнадежить?

Владимир Зимин: Прибыль филиала за 2008 год увеличилась в 2,7 раза. По всем направлениям деятельности филиала - стабильный рост. В три раза выдали больше кредитов, в первую очередь - частным лицам. Серьезный приток вкладов продолжался в течение всего года, много проектов с корпоративными клиентами, открыли офис в Краснодаре… О чем это говорит? В первую очередь о том, что нас в регионе знают и доверяют нам, приходят, чтобы вместе решать финансовые задачи.

- Дмитрий Георгиевич, а вы как оцениваете ситуацию?

Дмитрий Халенев: Безусловно, Краснодарский край является одним из приоритетных для нас регионов. Здесь развивается бизнес, так что экономические перспективы региона и, в частности, Новороссийска я оцениваю как хорошие. На постоянной основе мы сотрудничаем с крупнейшими предприятиями города – кредитуем, их сотрудники получают зарплату с помощью карточек нашего банка. А в конце прошлого года открыл свои двери крупнейший торгово-развлекательный комплекс в Краснодаре, построенный с помощью кредитов нашего банка.

В то же время необходимо отметить, что мы сотрудничаем не только с крупным бизнесом. Около 70 процентов выданных филиалом кредитов – это кредиты малому и среднему бизнесу, то есть обычным жителям города и края, которые имеют свои небольшие фирмы, но у которых не хватает собственных средств для развития своего дела.

– Какие задачи у филиала в 2009 году?

Владимир Зимин: Этот год объявлен в нашем банке годом эффективности и качества. Поэтому приоритетное направление нашей работы – это повысить качество обслуживания клиентов. Знаете, многие представляют себе банки как солидное, но не очень дружелюбное учреждение. И в новом году, так же как и в прошлом, мы будем работать над тем, чтобы клиенты нашего филиала высоко оценили качество обслуживания. Слоган нашего банка: «Доверяя друг другу». И мне кажется,  очень важно, чтобы банк поддерживал на высочайшем уровне свою репутацию и чтобы клиенты ему доверяли, чтобы воспринимали как надежного партнера, который поможет решить финансовые задачи и всегда даст хороший совет.

Дмитрий Халенев: Всего через пару лет филиалу исполнится 20 лет. Это серьезный срок. И я хочу отметить, что все это время он развивался весьма интенсивно. Полагаю, что и в 2009 году покажет высокий результат по всем направлениям свой деятельности.

 



Возврат к списку