Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Калининград Отделения и банкоматы

Пресса о нас

16.02.2006

Вечерний Новосибирск: «Первая пятилетка Инвестсбербанка в Новосибирске: итоги и перспективы»

Надежность и четкость проведения банковских операций подчеркивают, говоря о работе Новосибирского филиала Инвестсбербанка, все его крупные клиенты. Другие же клиенты — физические лица непременно добавляют слова о доброжелательности его сотрудников. Для улыбок здесь в эти дни, как и для нашего интервью с управляющей Новосибирским филиалом Натальей Ткачевой, особый повод — 21 февраля Новосибирский филиал Инвестсбербанка отмечает свое пятилетие.

- Наталья Дмитриевна, что бы вы отнесли к достижениям Новосибирского филиала его первой «пятилетки»?

- Нам удалось главное — создать хорошую и надёжную клиентскую базу и высококвалифицированный коллектив. Особая заслуга в этом нашего вице-президента Ивана Ивановича Индинка, который был организатором Новосибирского филиала и сейчас продолжает много делать для утверждения его репутации. И первого управляющего филиалом — Сидоркиной Ларисы Ивановны. Первые шаги всегда трудны, а на этот период выпало еще и много событий. Банковский кризис лета 2004 года стал для банка проверкой на прочность. Тогда как многие банки России лихорадило, у филиала, напротив, выросло число клиентов — и физических, и юридических лиц, этим мало какие банки могут похвастаться. В 2005 году мы прошли через реорганизацию. Начав работать как Русский Генеральный банк, после приобретения акций банка инвестиций и сбережений ИНВЕСТСБЕРБАНКа наш банк взял его название. Акционеры пришли к мнению, что «ИНВЕСТСБЕРБАНК» в названии больше отвечает его направленности. В 2005 году Инвестсбербанк вошел в систему страхования банковских вкладов, а по итогам года занял в рейтинге российских банков 6-ю строчку по надежности.

Такая оценка ко многому обязывает. Новосибирский филиал Инвестсбербанка выполняет практически все виды банковских услуг — от операций с ценными бумагами, обслуживания и кредитования юридических лиц до банковских депозитов физических лиц, обмена валюты, переводов денежных средств по системам ANELIK и WESTERN UNION, оплаты коммунальных платежей по системе «Город». Не занимаемся только потребительским кредитованием. Это сфера деятельности другого подразделения нашего банка — кредитно-кассового офиса Инвестсбербанка, который успешно внедряет востребованную услугу на банковском рынке города.

- Вам приходится преодолевать активную конкуренцию. В Новосибирске не так много крупных клиентов. Что позволяет вам удерживать в числе своих клиентов крупные предприятия?

- Прежде всего, благодаря надежности и обязательности. Наши клиенты могут подтвердить: у нас не бывает и дня задержки ни по переводам финансовых средств, ни по платежам. Стараемся, чтобы качество и выбор предоставляемых услуг отвечали запросам клиентов. По овердрафту, например, мы предоставляем средства на 6 месяцев. Причём полного погашения задолженности не происходит в течение всего времени пользования кредитом. Расчёт суммы проводится исходя из движения по счетам и в других банках. Под залог недвижимости юридические лица могут получить в нашем филиале кредит на 3 года. Опыт работы позволяет индивидуально выстраивать отношения с нашими деловыми партнерами. Мы благодарны за доверие и плодотворное сотрудничество Валерию Николаевичу Кармачеву, Корнею Корнеевичу Гиберту, Анатолию Антоновичу Степанову, Владимиру Александровичу Степанову, Владимиру Ильичу Хоронько, Юрию Николаевичу Похилу, Александру Степановичу Дегтереву и многим другим нашим постоянным клиентам. Только в течение 2005 года кредитный портфель филиала удвоился. Надеемся, что и в этом году результаты будут не ниже. В линейку предложений банка уже в марте войдет программа кредитования малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Эта сфера для нас становится все более перспективной. Лимит самостоятельного кредитования для филиала увеличивается до 10 млн рублей для одного заемщика. Это значит, что кредитные заявки на такую сумму филиал будет рассматривать самостоятельно, не обращаясь в головной офис банка. Возрастет мобильность и оперативность в принятии решений. Если прежде на это требовалось 2-3 недели, сейчас решение о выдаче кредита будет приниматься в течение 5-7 дней. Максимальный срок кредита — 3 года. Процентная ставка будет индексироваться по балльной системе — чем надежней клиент, тем благоприятней условия кредитования.

- Новосибирский филиал Инвестсбербанка активно работает с физическими лицами. Какие условия вы предлагаете своим вкладчикам?

- Число вкладчиков филиала постоянно растет и сегодня приближается к трем тысячам. Эта цифра лучше всего свидетельствует о том, что условия банковских депозитов достаточно выгодны. Они рассчитаны на различные категории вкладчиков по возрасту и доходам. Особое внимание ветеранам и пенсионерам. Мы предлагаем вклады «Пенсионный» и «Пенсионный-накопительный», вклад «Ветеран», открываемый для участников Великой Отечественной войны. Оптимальные условия могут выбрать для себя и другие категории наших вкладчиков. Например, вклад «Престиж» открывается на 31 день. Если по истечении этого срока вкладчик не обращается в банк, договор автоматически пролонгируется. Клиент может как пополнять свой вклад, так и частично снимать деньги, сохраняя неснижаемый остаток. Фактически это ваш надежный кошелек, позволяющий ежедневно управлять своими средствами, к тому же постоянно пополняющийся. Не скрою, что в некоторых банках существуют ставки выше, чем предлагаем мы. У нас высокие процентные ставки по вкладам вызывают определённую настороженность. Сегодня главная задача для банка — надёжность и забота о вкладчиках. Для нас это имеет первостепенное значение.

- Чтоб в операционном зале были удобные диванчики, мне еще видеть не приходилось…

- Примерно 80 процентов наших вкладчиков — люди пенсионного возраста, которых жизнь не единожды трепала, в том числе и российская банковская система преподносила сюрпризы. Если они нам доверяют свои средства, то и мы обязаны относиться к ним с должным вниманием. Внимательность и доброжелательность для сотрудников филиала — обязательные качества. С теми, кто может нагрубить или просто отмахнуться, сразу расстаемся. Многим нашим клиентам требуются совет, помощь. Если возникает спорная ситуация, специалист обязательно проводит к начальнику отдела. Можно в любой момент пройти к управляющему или вице-президенту филиала. Стараемся сделать все для удобства наших клиентов, включая расписание работы. Никаких обеденных перерывов. Начинаем в 9.30, заканчиваем в 19.00, в субботу филиал открыт до 17.00. В заключение хочу поздравить всех клиентов и сотрудников филиала с нашим общим праздником. Мы уверены, что наше деловое взаимовыгодное сотрудничество будет укрепляться и продолжаться. Немалую роль в этом играют и человеческие отношения.


Возврат к списку