Пресса о нас
01.08.2016
Кредитование в ОТП Банке является частью программы лояльности для действующих клиентов банка: мы предлагаем беззалоговый овердрафт клиентам, у которых есть хорошая история взаимодействия с банком. Поэтому доход, формируемый направлением, является практически безрисковым, что полностью удовлетворяет акционеров банка.
В связи с тем, что основная цель привлечения клиентов в наш Банк — расчетно-кассовое обслуживание, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, ОТП Банк развивает некредитные процессы и сервисы для малого бизнеса. Так, в 2015 году ОТП Банк запустил пакеты РКО (включающие наиболее востребованные услуги) со скидкой; расширил линейку депозитных продуктов — теперь клиентам стали доступны депозиты с опциями пополнения и досрочного частичного снятия и начисление процентов на остаток денежных средств на расчетном счете; упростил процедуру подключения эквайринга, сократив срок установки терминалов с месяца до нескольких дней.
С января 2015 года клиенты получили возможность оставить заявку на открытие расчетного счета и зарезервировать счет онлайн на сайте Банка. Таким образом, уже около 10–20% новых клиентов привлекаются в Банк посредством онлайн-заявок. ОТП Банк улучшил поддержку клиентов через контакт-центр, где теперь можно получить консультацию и оформить заявку по всем продуктам для малого бизнеса, а также решить практически любой запрос — от поддержки интернет-банка до помощи в части внешнеэкономической деятельности.
Главным нашим преимуществом мы считаем клиентоориентированный сервис: выделенные менеджеры и управляющие отделениями Банка сопровождают клиентов и готовы помочь с любым вопросом, в том числе подобрать контрагента из числа клиентов Банка или помочь с оформлением любого розничного продукта владельцу бизнеса.
Хорошо налажено и взаимодействие с подразделением POS-бизнеса. Это означает, что клиенты, являющиеся партнерами Банка в части POS-кредитования, могут открыть расчетный счет и пользоваться им по льготным тарифам.
Поскольку помимо взаимодействия с банками клиент ведет другую деятельность, мы предлагаем продукты наших партнеров, позволяющие клиентам, например, осуществлять бухгалтерский учет или получать юридическую консультацию.
В планах 2016 года — изменение процедуры открытия расчетного счета, которое сделает ее простой и быстрой. Также мы планируем развивать интернет-банк: ожидаются внедрение sms-информирования об операциях по счету и появление мобильной версии интернет-банка. А уже в 2017 году грядет смягчение требований для заемщиков.
ОТП Банк продолжит и в дальнейшем совершенствовать продукты и сервисы для МСБ. Поэтому приглашаю стать нашим клиентом — клиентом ОТП Банка!
Источник: журнал "Банковское обозрение"
От развития сервисов к развитию МСБ
С 2015 года Центральный банк РФ значительно ужесточил требования к клиентам банков в части ПОД/ФТ. Для клиентов усложнилась процедура открытия расчетного счета, увеличился пакет документов для предоставления на проверку. Стало сложнее как начинающему бизнесу, так и холдинговым компаниям, занимающимся «оптимизацией» налогообложения группы. Нововведения усложнили жизнь не только клиентам, но и банкам, ощутимо повысив стоимость процесса открытия счета. Но, несмотря на сложный период развития банковских услуг, для ОТП Банка Малый бизнес является одним из приоритетных направлений, формирующих значимую долю доходов кредитной организацииКредитование в ОТП Банке является частью программы лояльности для действующих клиентов банка: мы предлагаем беззалоговый овердрафт клиентам, у которых есть хорошая история взаимодействия с банком. Поэтому доход, формируемый направлением, является практически безрисковым, что полностью удовлетворяет акционеров банка.
В связи с тем, что основная цель привлечения клиентов в наш Банк — расчетно-кассовое обслуживание, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, ОТП Банк развивает некредитные процессы и сервисы для малого бизнеса. Так, в 2015 году ОТП Банк запустил пакеты РКО (включающие наиболее востребованные услуги) со скидкой; расширил линейку депозитных продуктов — теперь клиентам стали доступны депозиты с опциями пополнения и досрочного частичного снятия и начисление процентов на остаток денежных средств на расчетном счете; упростил процедуру подключения эквайринга, сократив срок установки терминалов с месяца до нескольких дней.
С января 2015 года клиенты получили возможность оставить заявку на открытие расчетного счета и зарезервировать счет онлайн на сайте Банка. Таким образом, уже около 10–20% новых клиентов привлекаются в Банк посредством онлайн-заявок. ОТП Банк улучшил поддержку клиентов через контакт-центр, где теперь можно получить консультацию и оформить заявку по всем продуктам для малого бизнеса, а также решить практически любой запрос — от поддержки интернет-банка до помощи в части внешнеэкономической деятельности.
Главным нашим преимуществом мы считаем клиентоориентированный сервис: выделенные менеджеры и управляющие отделениями Банка сопровождают клиентов и готовы помочь с любым вопросом, в том числе подобрать контрагента из числа клиентов Банка или помочь с оформлением любого розничного продукта владельцу бизнеса.
Хорошо налажено и взаимодействие с подразделением POS-бизнеса. Это означает, что клиенты, являющиеся партнерами Банка в части POS-кредитования, могут открыть расчетный счет и пользоваться им по льготным тарифам.
Поскольку помимо взаимодействия с банками клиент ведет другую деятельность, мы предлагаем продукты наших партнеров, позволяющие клиентам, например, осуществлять бухгалтерский учет или получать юридическую консультацию.
В планах 2016 года — изменение процедуры открытия расчетного счета, которое сделает ее простой и быстрой. Также мы планируем развивать интернет-банк: ожидаются внедрение sms-информирования об операциях по счету и появление мобильной версии интернет-банка. А уже в 2017 году грядет смягчение требований для заемщиков.
ОТП Банк продолжит и в дальнейшем совершенствовать продукты и сервисы для МСБ. Поэтому приглашаю стать нашим клиентом — клиентом ОТП Банка!
Источник: журнал "Банковское обозрение"