Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Калининград Отделения и банкоматы

Архив тендеров


25.08.2011

Выбор поставщика и интегратора системы автоматического исходящего обзвона на базе решения компании Avaya клиентов ОАО «ОТП Банка» – закупка соответствующего оборудования, программного обеспечения и программных ключей

Конкурс № 197

1.     Предметом конкурса является закупка, установка и настройка оборудования и программного обеспечения для запуска автоматического исходящего обзвона клиентов системой Avaya

 2.     Основные требования к предлагаемому решению

2.1. Количество рабочих мест – 120 шт.

2.2. Тип исходящего обзвона – Predictive

2.3. Телефонные аппараты - В Банке установлены телефонные аппараты Cisco 7911, закупаться телефоны Avaya не будут. Связь между Avaya и Cisco должна быть произведена по IP (H.323, SIP).

2.4. Возможность запуска URL ссылки. В БД Oracle вместе с данными клиента будет передаваться URL ссылка. Сразу после установления связи с клиентом система должна автоматически запускать URL ссылку  в Web браузере (Internet Exploror 6.0 и выше и Mozilla Firefox 4.0 и выше)– карточка клиента в системе Банка.

2.5. Данные клиентов, передаваемые в Avaya для последующего обзвона, должны приниматься через таблицы БД Oracle. Банк будет подготавливать данные в нужном формате для Avaya с необходимой частотой и передавать их в соответствующую базу (ответственность Банка). Работа Интегратора – загружать данные в Avaya для последующего обзвона, результаты обзвона должны фиксироваться также в таблице БД Oracle с заданной периодичностью (ответственность Интегратора).

2.6. Техническая поддержка необходима в формате 7/12 – 7 дней в неделю с 8 до 20 часов (Мск). В поддержку должно входить:

- телефонные консультации в случае сбоев системы

- немедленное реагирование и выезд инженеров Интегратора в случае невозможности устранения сбоев системы по телефону

- замена оборудования

3.     В коммерческом предложении отразить следующие позиции:

- цена оборудования и работ с НДС (с детализацией по позициям)

- сроки доставки и установки

- гарантия поставки и установки в заявленные сроки

- стоимость ежегодной технической поддержки (перечень работ по технической поддержке оборудования и ПО со стоимостями; отдельно вынести стоимость поддержки для услуги «Замена оборудование» с детализацией по основным компонентам оборудования)

 4.     Требования к компании-поставщику

4.1. Компания должна иметь действующий статус не ниже Avaya Gold

4.2. Желательные сертификаты компании Avaya, которыми должны обладать специалисты компании-претендента:

- ACE - IP Telephony

- ACE Impletment & Maintain

- ACS - Design: IP Telephony

- ACS - Implement: Avaya Voice Self Service

- ACS - Implement: Call Center

- ACS - Implement: IP Telephony

- ACS - Implement: Proactive Contact Solutions

4.3. Компания должна иметь опыт работы по построению, сопровождению Контакт-Центров на базе оборудования Avaya не менее 4 лет. Желательно сопроводить списком выполненных проектов с указанием контактных данных по каждому проекту.

 5. Спецификация оборудования будет предоставлена к 30 августа 2011г. компанией Avaya http://www.otpbank.ru/f/tender/00155/otp_pds_cm_wfo.xls

Срок подачи заявки: 07 сентября 2011 года

Инициатор: Дирекция оценки и методологии рисков

Эл.адрес инициатора конкурса: A.Shatalin@otpbank.ru

Победитель: ЗАО «КРОК Инкорпорейтед»

Все вопросы, связанные с проведением конкурса, Вы можете направить представителю инициатора конкурса по адресу: A.Shatalin@otpbank.ru

Для участия в Конкурсе Вам необходимо направить Заявку на участие по адресу: tender@otpbank.ru


Возврат к списку